• Более 2 500 000 товаров онлайн на SberMegamarket.ru

Сбер Мегамаркет отзывы

1,5 из 5
  • 2 500 000 товаров с низкими ценами
  • Кэшбэк за покупку и при оплате онлайн
  • Доставка в 450 городов России
  • Можно получить товар в этот же день
Скидки СберМегамаркета
Вы пользовались сервисом Сбер Мегамаркет?
1,5
Рейтинг Сбер Мегамаркет основан
на 183 отзывах

Все отзывы про Сбер Мегамаркет 👇

Вероника
Об отвратительной работе сбермегамаркета

Так как Сбермегамаркет и сберлогистика является частью команды Сбербанка входящие в его эко ситстему, как звучит то красиво, но по факту это не эко система а тьма кромешная!. Это прям какое то недоразумение, а не часть команды. Я не могу понять почему нет никакого спроса за отвратительную работу данной торговой площадки. Сотрудники не могут решить абсолютно никакой возникшей проблемы, кормят только завтраками. В течении недели не могут решить вопрос с возвратом бракованного товара, у них один ответ на все ждите ответа ваш вопрос решается а по факту ничего там не решается. Я почему как покупатель откровенного *овна должна голову то греть как мне теперь вернуть его и получить свои деньги назад? Вы взялись за эту работу так почему вы ее вообще не выполняете то? До каких пор Сбербанк будет на все это смотреть сквозь пальцы???Я считаю раз сбермегамаркет и сберлогистика не умеют абсолютно выполнять взятые на себя обязательства, то должны уже подключаться специалисты сбербанка к решению всех вопросов связанных с этими ответвлениями, ну раз уж это их эко система)))). Разберитесь наконец уже с этим вашим недоразумениями, возможно их нужно научить как нужно работать, я не знаю вам виднее, но то что это бескрайняя яма, это я вам говорю с полной достоверностью. У меня вопрос, за что платится заработная плата сотрудникам данных подразделений, они абсолютно некомпетентны и главное что они и не хотят вникать и что то делать по устранению возникших проблем? Почему я должна уже 6 раз идти в отделение сбербанка и как то пытаться вернуть некачественный товар, вы считаете это нормально ходить человеку по 100 раз за тем что должно быть отработано сразу??? Нет, я конечно могу и 7 раз туда сходить и еще раз 10 сбегать, движение это жизнь, я как бы это понимаю, но тогда параллельно я еще и в генпрокуратуру пожалуй забегу, им тоже же надо жизнь продлять, я смотрю Сбербанк прям надежно так заботится о нашем здоровье))) На сбермега маркете мной создано обращение от 25/11/2022 №CCS — 1491517 с которым уже неделю все великие специалисты сбермегамаркета и сберлогистики ну никак не могут найти решение данной проблемы, ну конечно возврат бракованного товара это проблема же просто мирового масштаба и они не готовы или неспособны ее решить. И отвечают так, ну в принципе это ваши проблемы, решайте ее сами с продавцом, а они как бы тут ни причем))))

Сбермегамаркет

Вероника, здравствуйте! Ваш вопрос решён, корректировка вашего бонусного счёта была произведена.

Ирина

Купили телевизор, на сайте в характеристиках написано что есть Wi Fi, по факту его не оказалось

Сбермегамаркет

Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, направьте обращение из личного кабинета. Наши специалисты проверят ситуацию и направят обратную связь по решению ситуации.

Ирина

13ноября сделала заказ 710426078 на Сбермегамаркет, 23ноября пришла смс с кодом для пастомата,но ячейка оказалась пустая. Звоню, говорят, что заказ не влез в ячейку, что надо подождать пару дней и придет новый код, сегодня 30 ноября, кода нет,.Звоню, вежливый молодой человек говорит, что придеться подождать еще до 2декабря. Заказывала артопедическую подушку,хотела подарить на день рождения 25 ноября, но Сбермаркет меня подвел, полное разочарование.Теперь какбы получить товар или вернуть деньги?

Сбермегамаркет

Ирина, здравствуйте! Ваше обращение в работе у службы доставки. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим.

Приносим извинения за ожидание.

Валерий
Жуткая доставка и наплевательское отношение к своим обязательствам и клиентам

Сделал покупку подарка приятелю на день рождения в Сбермегамаркете, доставка через 6 дней. Все устраивает, все получается в срок. Продавец быстро отработал и заявка перешла в статус "передано в службу доставки". Срок доставки курьером, по клику 26.11. Третий день просрочки. Никто из Сберлогистики не может утвердительно сказать когда будет доставка, но кинули 200 бонусных рублей. Вот так, 200 бонусных рублей задабривают испорченный подарок на День рождения. Не покупайте ничего в Сбермегамаркете!

Сбермегамаркет

Валерий, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.

Алла1185
Не привезли ничего

Отношение наплевательское, сделала заказ, срок прошёл, ничего не привезли и ничего не пишут ни в лк нигде, приходилось постоянно самой писать в чат поддержку, там они мне врали, что узнают инфу и сообщат, ничего не сообщали естессно, спустя несколько дней я опять пишу, они врут нагло,что мне доставят сегодня, что должно придти смс с курьером, хотя его нет, а время обед , при том, что курьеру нужно всегда сообщать код, которого в лк у меня нет. В прошлый раз я ему показываю код, а он говорит, неверный, я говорю как неверный, вот смотрите, он увидел, что реально хрень какая-то и предложил расписаться в его телефоне. В общем валялся мой заказ у них в доставке и ничего не присылали, т.е. не у продавца, а в сбер логистике, я сказала отмените, мне соус уже не нужен, у меня сегодня др уже. Они без проблем тут же отменили, про возврат денежных средств ничего не написали, не извенились, в общем им вообще до балды клиенты, создали маркет, а он совсем не отлажен, а покупатели страдают. Я в распродажу давно со всех маркетплэйсов получила свои заказы, а у них у первых заказала и так и ничего не получила. Больше пользоваться сервисом не собираюсь и вам не советую. Пс. Денежные средства и бонусы так и не вернули!

Кристина
Отвратительный сервис, где все решается не в пользу клиента

5 ноября я сделала заказ на Сбермегамаркете и оплатила онлайн, но отрицательный отзыв хочу оставить не только на них. Также на Яндекс доставку и магазин cenam.net, который отправлял товар. Разобраться лично мне, чей был косяк, невозможно, потому не рекомендую все три сервиса.

Изначально доставка была назначена на 17 число. Меня уведомили по смс, все было в порядке - я освободила этот день, чтобы принять курьера. За несколько дней до 17го я решила перейти по ссылке, предоставленной в смс, и доставка оказалась сдвинута на 16 число без предупреждения и согласования. 16го числа снова сдвинулась на 17е. Не было ни смс от курьера, ни звонка - до самого вечера 17го я ждала, но тк никто не пришел, написала в службу поддержки Яндекса, которая сообщила мне, что заказ еще даже не на их складе. Но уже 18го назначили доставку снова.

18 ноября прислали смс с отслеживанием курьера, где было указано, что нужна оплата. Я написала в поддержку, что у меня все оплачено, но меня проигнорировали. Позвонил курьер и попросил оплату, я сказала, что все было оплачено. В итоге логисты также не смогли помочь, мы договорились сдвинуть доставку на 20е, чтобы я могла разобраться с этим. Курьер сдвинул доставку лично. В этот же день я позвонила Сбермегамаркету и оператор заверила меня, что курьеру подойдет просто показать чек об оплате в следующий раз. Если бы.

Служба поддержки Сбермегамаркета создала обращение, в котором было указано, что я не могу получить товар. Обращение было отправлено вечером пятницы, поэтому ответа не было до понедельника. 20го же числа курьер не позвонил мне и не приехал соответственно. Заказ по ссылке числился как уже завершенный.

После общения с поддержкой Яндекса через почту Яндекс самостоятельно решил закрыть мою доставку, а также сообщил, что курьер не примет в качестве доказательства оплаты чек. Выходит, оператор Сбермегамаркета просто придумала, ни у кого не подтвердив этого, что такой способ сработает.

21 ноября я получила ответ на составленное обращение: мой заказ просто закрыли, тк якобы произошел “технический сбой”. Разумеется, техника, которую я заказала, уже стоит гораздо больше, чем ранее, а также мне придется делать заказ заново. Это был подарок, который я специально заказала и выбрала заранее - спасибо всем трем сервисам за испорченное настроение, вытрепанные нервы и ожидание возврата средств.

Не рекомендую к сотрудничеству Сбермегамаркет, который не может уладить проблему и решает все не в пользу клиента; cenam.net, которые не могут нормально передать заказ в доставку, а также не имеют даже телефона на сайте, чтобы с ними связаться, а на почту не отвечают; Яндекс доставке с ее безотвественными курьерами и решением проблем через отмену заказов. Я считаю, что не должна была сама бегать туда-сюда и у всех выспрашивать, где же мой заказ, пытаться получить его, самостоятельно обращаясь ко всем участвующим лицам. Отвратительный маркетплейс и сервисы. Единственное, зачем стоит заказывать на Сбермегамаркете, это чтобы потратить их бесполезные Сберспасибо. И то не факт, что вы получите то, на что рассчитываете.

Мария
кидалово пенсионеров!

Ситуация проста: я зарегистрировала маму на сбермаркет для заказа продуктов на дом. Вскоре ей пришло смс с выгодным предложением и промокодом. И о чудо, совпадение, что мы живем по одному адресу. Бывает же такое скажет сбермегамаркет? Пффф, не может быть. Маме 74, сама она заказывать не умеет, ее промокод помог бы нашему семейному бюджету. Но сбермегамаркет с этим не согласен и заблокировал программу лояльности по ее номеру телефона.

Сбермегамаркет

Мария, здравствуйте! Для направления запроса на проверку ситуации, свяжитесь с нами по номеру 8-800-600-08-88.

Эля
Отвратительная работа операторов Сбермегамаркета

Очень отрицательный отзыв.7 ноября я заказала посылку из сбермегамаркета.18 ноября мне ее подвезли к дому. Мне отдали. СЛужбы Сбермегамаркета ,сказали что поставщик изъял мою доставку.Я дозвонилась поставщику. Он ни какой возврат не делал ,отправил посылку во время.Верните мой заказ!!!

UploadUploadUpload
Виталик

вернули деньги хоть? карец на 80к заказал там

Эльвира
Работа службы Сбермегамаркет.

Очень отрицательный отзыв. Во время проведения акции на день рождения Сбербанка надо было сделать заказ в трёх местах.я заказала товар в самокате, сбермаркате и сбермегамаркате.7 ноября я сделала заказ , выбрав дату доставки 12 ноября.тут началась неразбериха.Мне позвонили и сказали, что поставщик не смог отгрузить товар и предложили подождать. Каждый день мне приходили различные сообщения (Мне предлогам нажать кнопку, переносили методы доставки)И вот наступило счастливое 18 ноября( Мне привезли долгожданную посылку, которую не отдали)Мне объяснили , что поставщик решил вернуть обратно мой заказ. Я связалась со службой Сбермегамаркет. ответа так я мне получила. Было выдвинуто предположения , что третьи лица отменили мой заказ. Так я осталась без денег , без заказа, без участия в акции.Прошу Вас вернуть мой заказ и спраедливость

Вячеслав
СберМегаМаркет -никогда больше

Закал на СберМегаМаркет рюмки.

Ожидал достаточно долго, но наконец пришли, забрал в пункте рядом с офисом.

Дома открыв коробку увидел, что рюмки прислали совсем не те (они были уродскими к тому же).

Я написал и подумал что возврат будет такой же простой как и в Озон-отфографировал,запаковал и через тот же пункт направил.

Но оказалось все совсем не так. Фотографии сделал и направил, но далее этот чудесный маркетплейс предложил мне поехать на почту России и отправить продавцу, (который кстати говоря прислал не тот товар), посылку и не 1 классом, а как они пишут обычной посылкой, с объявленной ценностью. И далее я должен сидеть и ждать пока этот счастливый продавец получит свое недоразумение и только в течение 20 дней после получения мне вернут мои денежные средства.

Я был честно говоря обескуражен такой наглостью. Т.е. я за ошибку нерадивого продавца должен платить своим временем, деньгами и ехать на почту России???? Вы серьезно?

Я заказываю онлайн только лишь с одной целью, чтобы не ездить по магазинам,не стоять в пробках, не стоять на почте и тд. И это было удобно, пока пользовался Озон, но черт меня дёрнул попробовать потратить СберСпасибо на этой площадке!!!!!

Я написал ответ службе поддержки, что мне такой сервис не нужен и товар тоже, отправлять я его не буду, прошу утилизировать.

Также оставил свой отзыв.

И тогда СберМегамаркет убил меня второй раз!!! Они отклонили 2 раза мой отзыв!!!!! Чтобы никто не прочитал какой Колхоз-Навоз они устроили...

Ну по моему это позоруха, на фоне остальных маркетплейсов.

UploadUploadUpload

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Маркетплейс Сбер Мегамаркет со скидками

Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.

На сайте SberMegaMarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.

Телефон Сбер Мегамаркет8 (800) 600-08-88 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 783-08-88
Режим работы колл-центрас 8 до 22 с Пн до Вск
Адрес офисаг. Москва, Спартаковская площадь, 16/15с6
Электронная почтаhelp@sbermegamarket.ru
Официальный сайт www.sbermegamarket.ru
Социальные сети

Сбер Мегамаркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 25.03.2023