Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте SberMegaMarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 28.05.2023
Добрый день, меня радует СБЕР МЕГАМАРКЕТ. СБЕР МЕГАМАРКЕТ, богат разным товаром, глаза разбегаются. Цены не кусаются, веселые цены. Часто проходят акции, в СБЕР МЕГАМАРКЕТ. Часто проводятся бонусы. Благодарю разработчиков данного магазина. Минус, по моему мнению, происходят небольшие задержки. Все по-умному сделано. Видно, что работали над магазином, специалисты. Я всем близким, друзьям и знакомым, рекомендую СБЕР МЕГАМАРКЕТ.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от заказов. До новых покупок!
Оформила заказ на этом маркетплейсе 2 апреля. Заказала ноутбук с отличным предложением - более 15 тысяч за него возвращалось бонусами спасибо. Их потом можно использовать 1к1 при оплате тех же продуктов или каких других товаров. Удобно. Считай, та же скидка.Заказ свой я получила 8 апреля. А потом стало «весело». Бонусы за него до сих пор не зачислены.Сроки начислениям по правилам (5 дней) вышли. Поддержки в письменном виде у них нет- в чате мертвая тишина. Как указано на сайте маркетплейса, в таком случает нужно обращаться в сбер. Пишу им в чате, на что получаю ответ сотрудника: да, действительно сроки вышли. Обращайтесь к партнеру напрямую. Мы за них не отвечаем.
Вот так! Звоню и слышу слова автомата «время ожидания ответа оператора может составлять более 10 минут». Ну вы поняли, да? То есть это до плюс бесконечности. Ну что сказать, с 18 апреля я звонила им 4 раза. Сколько времени потратила на ожидание ответа, и не счесть. Не один час)) Еще при первом обращении 18 апреля создали обращение.
От оператора еще тогда услышала, что после создания обращения бонусы зачисляются в течение трех дней. Сегодня 4 мая. Бонусов нет. Звонила я еще не один раз. Каждый раз, как я звонила, оператор мне сообщал, что создал новое обращение. Но никаких подтверждений не приходило. Были заверения, что ничего сложного в моем вопросе нет. Однако до сих пор он не решен. И самое главное - на вопрос о сроках решения мне все время говорят - споки решения не регламентированы! Вот это здорово. То есть опять сроки - никогда! Сегодня от оператора услышала, что они и не могут создать новое обращение, потому что не закрыто старое. А зачем его закрывать, когда можно просто игнорировать?!)) иными словами, мне по завышенной цене продали товар (а под акцию цену поднимают, чтобы потом якобы скидку сделать, хотя все равно с бонусами получалось выгоднее, поэтому и повелась), а обещанные бонусы не начислили. нагрели меня на 15671р!
Светлана, здравствуйте! Ваш вопрос решается в рамках обращения GDS-1268735. Ситуация проверяется, пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Здравствуйте я совершал покупку в сбермегамаркета обещали бонусы через 5 дней начислить но уже больше месяца жду до сих пор не начислять и без полезно куда-то писать игнорируют
Все то же самое. На звонки в колл-центр только и говорят, что ждите! Мошенники!
Часто пользуюсь услугами сервиса. Радует огромный ассортимент товаров по интересным ценам. Как владелец карты Сбербанка могу оплачивать покупки бонусами Спасибо, да и прмоакции позволяют купить товар по выгодной цене. Доставка в целом без проблем, бывают небольшие задержки в период распродаж, но это не критично. В целом работающий стабильно сервис с отличными ценами на товары.
Юрий, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Заказала с 1 на 2 мая ночью FM трансмиттер Telefunken TF-FMT22BT, была написана доставка в магазин 2 мая и срок хранения до 6 мая. В итоге мой заказ в магазин не доставили, позвонила оператору, она внятно ничего ответить не смогла, ничем не помогла. Ужасное обслуживание!!!! Не рекомендую. Вообще не уважают своих покупателей и аргументированно не могут отвечать на претензию!!!!
Екатерина, здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно информации для проверки, но, заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Я очень довольна работой компании Сбермегамаркет! Огромный ассортимент товаров, частые акции и возможность оплаты бонусами Спасибо - это просто замечательно! К тому же, доставка заказа осуществляется всего за несколько кликов, что очень удобно. Единственный маленький недостаток - иногда возникают задержки при доставке заказов в пиковые периоды. Тем не менее, я всегда оставляю только положительные отзывы о Сбермегамаркет и всегда рекомендую эту компанию своим друзьям и знакомым.
Мне все еще не вернули деньги за отмененный ПРОДАВЦОМ заказ)))
Первый и последний раз я пробовала что-то заказать на этом сервисе.
Наступила весна и я решила подарить маме велосипед. Просмотрела кучу вариантов, остановилась на лучшем в плане соотношения цена/качество (судя по отзывам на разных сайтах). Во время поиска конкретной модели высветился вариант у СберМегамаркета, у которого, как оказалось, в это время были хорошие скидки именно на велосипеды. Моя модель, которая стоила на Озоне и Яндекс.Маркете под 13к - здесь была по 9400 (плюс часть денег они потом обещали кэшбеком зачислить на личный счет в магазине).
18 апреля я оформила заказ. Ближайшая доставка была 1 мая. Долго, ну ладно, подумала я, может везут с завода или еще что. При оформлении использовала промокод на 1-ю покупку, которая есть у всех магазинов сейчас, в размере 1500 руб.
25 апреля, спустя неделю ожидания, мне приходит смс (ниже), что доставка отменена, и что они УЖЕ ЗАПУСТИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Поскольку велосипед я уже пообещала, мама его ждала, как и я, и отменить я его никак не могла, я сразу позвонила им на горячую линию. После 15-ти минут ожидания (наконец) - ответил оператор. Он сказал, что отмена произошла со стороны продавца по технической причине. Что подразумевает собой "техническая причина" объяснить мне оператор не смог. Я уточнила - смогу ли я перезаказать его, какова вероятность, что опять отменят - мне ответили что, конечно, вы можете, и такие отмены - огромная редкость.
После разговора, через пару часов, я зашла в ЛК, добавила опять велосипед, перешла к оформлению, использовала промокод на первую покупку - а он не применяется)) Его можно было применить только на первую покупку, которую я уже сделала)) Плевать, что ее отменили и это даже была не я)
Я опять позвонила на линию. Через очередные 15 минут ожидания оператор сказала, что промокод должен был вернуться в течении часа. Мое обращение зарегистрировали, на этом все.
Промокод не появился ни через день, ни через два, ни через 5, акция на велосипеды, как и полагается всему хорошему, закончилась.
Велосипед я купила в магазине в своем городе.
Но это не конец истории.
02.02 я зашла в мобильный банк и заметила, что деньги мне за заказ так и не вернули.
На сайте прямо на страничке есть примечание о том, что деньги возвращаются после отмены в течении 1-2-х рабочих дней. А в моем случае прошла уже неделя.
Я опять позвонила на линию, опять ожидание. Оператор сказала, дословно "Я зарегистрирую ваше обращение, раз возврат не начался автоматически, его по обращению проведут вручную".
ВОПРОС)))))
Т.е. если бы я не заметила, если бы это были 500р., а не почти 8 000 - деньги бы мне так и не вернули?))) Потому что для них норма уже, судя по спокойному голосу оператора, что возврат не прошел автоматически?)))
Это последняя капля, просто. У меня опять зарегистрировали обращение. Рассматривать его будут от 3-7-ми дней (ага)))) и я очень надеюсь, что мне не придется повторно звонить и связываться с ними.
Связываться вообще никогда больше не хотелось бы.
Подумайте лучше 15 раз, прежде чем что-то у них заказывать. Заказ могут в одностороннем порядке в любой момент отменить, а деньги потом могут "забыть" вернуть!!!!!
Торгуют подделками. Купил наушники приехала подделка, прям откровенная такая. Поддержка молчит. Отзывы на самом маркетплейсе удаляют.
В итоге проблему решили. Деньги продавец вернул.
10 молча отмененных заказов из 10, спасибо сберу за "бережное" отношение клиенту. Если хотите быть уверены в том, что вы получите заказанный товар в указанный срок доставки - советую выбрать другое место для заказов.
Добрый день! Пишу о плохом обслуживании в СберМегаМаркете!
Дело было так, 9.04 решил купить дочке компьютерный стол, нашел в Сбере по хорошей цене. После оплаты, все складывалось чудненько, товар был передан в службу доставки, а был ли он передан, это вопрос! В моих заказах стояла дата доставки курьером 18.04, приходит эта дата, получаю смс что заказ задерживается, доставка 22.04, ждём. 28.04 я уже не выдержал и позвонил в службу поддержки, мне сказали, что заказ находится с 20.04 в Краснодаре на складе, почему он не доставлен в Новороссийск не известно, будут проводить расследование. И в итоге вечером получаю смс от Сбера, что заказ отменён! Вывод: был ли этот заказ? Читаю отзывы, не один я такой, мутная схема, пользоваться чужими деньгами!
Сбермегамаркет сделал классную акцию с начислением бонусов сберспасибо, НО не сделал под это соответствующий сервис. Заявку на доставку перенесли аж на 10 дней. По телефону поддержка выводит своим: "к сожалению, мы ничего не решаем", с лицом, принимающим решения не связывают, кидают трубку, не закончив разговор и не предложив альтернативное решение. Заказ от 24.04 перенесен на 3 мая (доставка обещана пока через 10 дней. конкретного срока доставки нет - сидеть и ждать дома?!) Можно с таким успехом и в следующем году доставить товар. Деньги заплачены, а услуга не оказана. Номер доставки 55 7360033.