здравствуйте когда вернете деньги за билеты связаться с вами невозможно почта не существует форма обратной связи не действительна ссылка! Мошенники?... Читать полностью
В полной мере смог оценить работу банка после того, как 2 года назад оформлял здесь автокредит. Оформить все оказалось довольно легко, без лишних формальностей и бюрократии. Мало того, консультировался с поддержкой и сотрудница подробно объяснила все условия и помогла разобраться в нюансах, сколько есть времени на выбор машины, на регистрацию, приобретение страховки и т.д. Процентная ставка получилась чуть ниже, чем я ожидал, поэтому я каждый месяц понемногу добавлял к сумме обязательного платежа, уменьшал срок кредита и в результате погасил досрочно. В приложении это очень легко, делается в пару движений.... Читать полностью
Я давно чувствовал потребность в обучении работе с мышлением, с сознанием. И для первого шага в своем развитии выбрал программу Супер Джамп. Понравилась, что она короткая и на первый взгляд простая, но при этом эффективная. Прочитал много отзывов и решил попробовать - сказать, что я в восторге, это ничего не сказать! Упражнения доступные каждому, и результаты появляются очень быстро, что нереально мотивирует продолжать.... Читать полностью
Картой банка пользуюсь давно и в какой-то момент решил попробовать и их мобильную связь. Оказалось удобно, особенно когда начали приходить дополнительные гигабайты за оплаты. Тариф понятный, ничего лишнего. Для моих задач подходит отлично... Читать полностью
Всех приветствую! Заказала грузовую тележку- самоход. Оплатила товар. Кстати не очень мало. Продавец вообще не выходит на связь, служба поддержки кормила завтраками. Открыла спор, предоставила скрины чеков. В итоге с горем пополам еле вернули полностью сумму. Нужна была тележка, а не возврат денег. Указывают тре-номер, который не отслеживается почтой. Вывод один - мошейники... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Уведомления об изменениях в расписании отправляются от нашего сервиса автоматически, если авиакомпания вносит эту информацию в систему бронирования.Когда требуется что-то уточнить, то наши специалисты направляют авиакомпании запрос через специальные каналы связи, предназначенные для агентств. В воскресенье специалисты службы поддержки направили запрос перевозчику с просьбой прояснить ситуацию по вашему бронированию. На данный момент ответ ещё не поступил.Ваше обращение на контроле у коллег, регулярно проверяют статус запроса. Как только авиакомпания им ответит, сразу же направят вам информацию.Ожидайте, пожалуйста, уведомления на электронный адрес, указанный в заказе.... Читать полностью