Компания не покупателеориентирована. Менеджеры в офисе представительства в г. Екатеринбург грамотные и приятные в работе.
Понравилась работа менеджеров в представительстве компании в г. Екатеринбург. Разнообразный ассортимент с умеренными ценами и хорошими условиями доставки и оплаты заказов.
Работа службы доставки, отдела рекламаций - отвратительная. Отдел рекламаций нарушает Закон о защите прав потребителей.
Из четырех моих заказов безупречными были лишь 2.
Один заказ - грузчики не позвонили мне за час по прибытии, а уже на адресе, мне же нужно было время добраться до него. При этом была доставлена не та тумба. Обнаружилось это спустя несколько дней и Сантехника-Онлайн заменили мне её на заказанную без доплат и прочих оговорок. Но осадочек остался.
Другой заказ - керамическая плитка одного вида была битая. В четырех коробках в общей сложности оказалось 7 штук битых. Это без одной штуки полная коробка. Это я обнаружила сразу, как получила заказ и тут же позвонила в Сантехнику-Онлайн, сообщила оператору. Оператор тут же создала рекламацию. Курьер-грузчик при доставке не предложил поплиточный осмотр. Видимо, потому что у меня в общей сложности было четыре вида керамической плитки, 173 штуки. К тому же, менеджер в представительстве компании во время оформления заказа информировал меня, что в течение 2-х недель я проверяю заказ и если что-то не в порядке, то компания заменит без доплат, в том числе и за доставку. Сразу при курьере нет необходимости перебирать всю плитку. На сайте Сантехники-Онлайн нигде не сказано, что покупатель обязан сразу при приёме заказа керамической плитки, при курьере, осмотреть каждую. Одна из менеджеров-операторов Сантехники-Онлайн, с кем я решала вопрос по рекламации, сказала, что на проверку-осмотр при курьере даётся 15 минут. Как за 15 минут проверить 173 штуки керамических плиток? Да и по закону о защите прав потребителей 14 дней у покупателя есть на предъявление претензий. Оказалось, что Сантехника-Онлайн решила оценить свою репутацию в стоимость одной коробки керамической плитки, именно в 1130 рублей. Категорически отказала заменить мне её. Отдел рекламаций и его руководство категорически отказали мне заменить битую керамическую плитку.
Я очень довольна и выражаю благодарность менеджерам в представительстве в г. Екатеринбург с которыми я работала по оформлению заказов. Они меня и проконсультировали по продукции, и подобрали оптимальные материалы. А главное, был составлен дизайн-проект и визуализация ванной комнаты с полным наполнением мебелью и материалами.
Советовать друзьям я вряд ли стану, если только с большими оговорками.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2020,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Сейчас «Сантехника-Онлайн» – лидер рынка сантехнических товаров. Компания объединяет интернет-магазин, собственный логистический комплекс и десятки магазинов по всей России.
Понравилась работа менеджеров в представительстве компании в г. Екатеринбург. Разнообразный ассортимент с умеренными ценами и хорошими условиями доставки и оплаты заказов.
Работа службы доставки, отдела рекламаций - отвратительная. Отдел рекламаций нарушает Закон о защите прав потребителей.
Из четырех моих заказов безупречными были лишь 2.
Один заказ - грузчики не позвонили мне за час по прибытии, а уже на адресе, мне же нужно было время добраться до него. При этом была доставлена не та тумба. Обнаружилось это спустя несколько дней и Сантехника-Онлайн заменили мне её на заказанную без доплат и прочих оговорок. Но осадочек остался.
Другой заказ - керамическая плитка одного вида была битая. В четырех коробках в общей сложности оказалось 7 штук битых. Это без одной штуки полная коробка. Это я обнаружила сразу, как получила заказ и тут же позвонила в Сантехнику-Онлайн, сообщила оператору. Оператор тут же создала рекламацию. Курьер-грузчик при доставке не предложил поплиточный осмотр. Видимо, потому что у меня в общей сложности было четыре вида керамической плитки, 173 штуки. К тому же, менеджер в представительстве компании во время оформления заказа информировал меня, что в течение 2-х недель я проверяю заказ и если что-то не в порядке, то компания заменит без доплат, в том числе и за доставку. Сразу при курьере нет необходимости перебирать всю плитку. На сайте Сантехники-Онлайн нигде не сказано, что покупатель обязан сразу при приёме заказа керамической плитки, при курьере, осмотреть каждую. Одна из менеджеров-операторов Сантехники-Онлайн, с кем я решала вопрос по рекламации, сказала, что на проверку-осмотр при курьере даётся 15 минут. Как за 15 минут проверить 173 штуки керамических плиток? Да и по закону о защите прав потребителей 14 дней у покупателя есть на предъявление претензий. Оказалось, что Сантехника-Онлайн решила оценить свою репутацию в стоимость одной коробки керамической плитки, именно в 1130 рублей. Категорически отказала заменить мне её. Отдел рекламаций и его руководство категорически отказали мне заменить битую керамическую плитку.
Я очень довольна и выражаю благодарность менеджерам в представительстве в г. Екатеринбург с которыми я работала по оформлению заказов. Они меня и проконсультировали по продукции, и подобрали оптимальные материалы. А главное, был составлен дизайн-проект и визуализация ванной комнаты с полным наполнением мебелью и материалами.
Советовать друзьям я вряд ли стану, если только с большими оговорками.