Ryanair — крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе, основанная в 1984 году ирландским миллионером Тони Райаном, Крисом Райаном и Лиамом Лонерганом. Штаб-квартира находится в Дублине.
Авиакомпания Рянэйр осуществляет рейсы по более чем 200 направлениям в 37 странах мира. В парке Ryanair 460 самолётов Boeing 737-800. По состоянию на 2023 год штат сотрудников насчитывает около 18 тысяч человек.
Логотип на борту одного из самолётов Ryanair был изменён на Ryanaldo. Таким образом авиакомпания поздравила футболиста Криштиану Роналду с переименованием аэропорта Мадейры в его честь.
20% своей прибыли Ryanair получает от оказания дополнительных услуг: доплата за сверх норму багажа, питание на борту, аренда автомобилей, продажа страховых полисов и даже продажа лотерейных билетов.
Последнее обновление: 13.02.2025
Летела рейсом FR2021. Спросила у бортпроводницы девушки можно ли стакан воды, из-за того, что несколько наших поездов в Вене, отменили нам пришлось бежать на самолёт, я безумно хотела пить. Бортпроводница вежливо ответила что обязательно принесет мне стакан воды, как только мы взлетим, и я вежливо напомнила ей об этом через какое-то время когда мы набрали высоту. Они отправили мне мужчину главного бортпроводника с бутылкой воды и аппаратом для оплаты. Я сказала что только попросила стакан воды, и у меня нет ни карты, ни денег заплатить за воду, мне не сказали что она будет платной, на что бортпроводник предложил мне попить воды из туалета.
Худшей авиакомпании я не встречала. Это была первая поезда и точно она будет последней.
Внимательно читайте все иначе билет вам в итоге выйдет дороже чем у других нормальных перевозчиков. Всё сходиться к тому что за все плати. 1 см превышение плати даже если чемодан просто такой формы. На сайте добавочная стоимость одна , но будьте готовы платить в 2 раза больше. Оплата только картой!!!!!! Никогда более не полечу этой дебильный компании.
К самой компании Ryanair не имею претензий, но персонал при посадке на рейс - это ужас, видно у них план сколько снять денег за рейс. Ехали через Польшу, наш багаж меряли очень точно, до см. При том, что рюкзак влез в их рамку - сначала придрались, что выпирает на см... Ок. Достала, лэптоп из рюкзака, благо, что можно пронести его отдельно в руках, так после этого придрались к пакету с конфетами (везли на подарки) и взяли 75 евро, Карл! за пакет с конфетами. Просто нет слов(((
Ужасная авиакомпания. Летел ими первый и последний раз. Кроме проблем больше ничего хорошего о этом сказать невозможно. Проблемы начались после покупки билетов через их приложение т.к в билеты вписали никнейм с приложения, а поменять его стоило 115евро на каждый билет, а их два и выходит 230 евро. При том что цена билета 60 евро. В общем не авиакомпания, а какой то черотел.
Летали мы этой авиакомпанией не в первый раз, но вот только руки дошли написать о ней.
В этот раз летели из Аэропорта Веце из Германии в Милан, аэропорт Бергамо.
Авиабилеты покупала в приложении на мобильном телефоне, все просто и очень понятно. Это лоукостер, цены приемлемые. Мы летели за 30 евро.
Регистрация происходит он-лайн, присылают даже уведомление на почту. Но если не проходишь ее вовремя, то нужно доплачивать за распечатку бумажного посадочного талона. Пройти можно, просто приложив электронный билет к устройству.
Самолеты у Ренейэр очень узнаваемые и красивые, мы попали на ранний вылет, просто восторг наблюдать за восходящим солнцем.
Самолеты все достаточно новые, хорошие, с 2 входами, но в этот раз народа было мало, мы особо не ждали.
Кресла достаточно удобные, питания и воды в полете нет, только за дополнительную плату, есть меню. Кстати, цены не космические, можно и приобрести при большой необходимости.
Стюардессы и стюарды очень милые и дружелюбные.
Самолет был почти пуст, мои были все 3 сиденья, я расположилась вольготно.
Виды из окна суперские.
Как и обычно. Ради них хочется летать снова и снова. И это вдохновляет на новые путешествия. Дочки кадр вне конкуренции, я это все проспала. Рекомендую авиакомпанию и оцениваю на 5 звёзд.
НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!! НИКОГДА!!!! Мало того что РАЗВЕЛИ НА 110 ЕВРО на регистрации!!!!
Так ещё авиакомпания решила сэкономить на трапе и автобусе!!! В аэропорте к самолёту приставили строительную лестницу по которой пассажиры с чемоданами и детьми спускались падая с этой лестницы и далее до аэропорта шли пешком по лётному полю уворачиваясь от погрузчиков и топливозаправщиков!!!
ЭТО ВООБЩЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ БЕЗОПАСНОСТИ!??!?!
Это просто скотская авиакомпания которая занимается разводом на каждом шагу!!!
Повелись на выгодное предложение и цены! Купили 2 билета в салоники с багажом! Когда пришли на регистрацию на сам сказали что не дадут посадочные талоны пока не заплатим 110 евро за двоих!!! Нужно было регистрироваться более чем за 24 часа до вылета! Менее чем за 24 часа до вылета регистрация 55 евро с человека! При покупки билета нигде этой информации не было! Слали кучу писем про аренду авто, такси, отеля, автобуса и ещё всякую дурь!!!
Вылет задержали!! Сидения просто кусок пластика!!! Расстояние между сидениями что не пошевелиться!!! Сидения не откидываются, сзади карманов нет!! Сервиса вообще никакого!!! Туалеты грязные!!!
ФОТО ПРИКРЕПЛЯЮ!!
Ужасная авиакомпания, 4дня назад летел племянник София - Берлин, посадили в др городе, сказали сбой в системе, ну хоть организовали автобус сразу и отвезли в пункт назначения, сегодня летела дочь по тому же маршруту, мало того что привязались к ручной клади что не проходит, хотя при регистрации мы показывали и слова не было что не пройдёт, с нас содрали 60 евро за багаж, при билете 59 евро, так сегодня у них опять сбой и их посадили в Ганновере, это 3,5 часа на машине от Берлина, так и автобуса нет и неизвестно когда будет!!!!! Ужас такого отношения я ещё не встречала, просто кошмар, значит ты плати и потом ещё на автобусе едь, это как получается, больше ноги нашей не будет в вашей авиокомпании.
Летала несколько раз до этого и не было никаких вопросов. НО! В этот раз должна была лететь из Рима в Вильнюс и не смогла улететь по причине того, что рейс решили отправить на 40 минут раньше!!! Никакого предупреждения не было. На табло в аэропорту было написано то время, которое у меня в билете, а самолет загрузил, как нам сказали, почти всех пассажиров и решил лететь раньше. Я просто в шоке! Связаться со службой поддержки безумно сложно, поэтому с деньгами можно попрощаться!
Отвратительная компания. Абсолютно бесчеловечное отношение к пассажирам. Ни в коем случае никому не рекомендую пользоваться её услугами! Постоянные опоздания, ужасный сервис на борту!! 21 июля мы летели из Ларнаки в Вену. Целый день пытались зарегистрироваться online, но система не работала. Зато при регистрации в а/п с нас содрали 110 евро!! Как оказалось, это обычная практика для Ryanair. Так они разводят пассажиров, собирая довольно неплохие деньги!! При этом вылет задержали на 2 часа. Всё это время мы просидели в самолёте и не получили даже глотка воды!! А 2 года назад мы летели Ryanair Вена-Неаполь-Ираклион. Из Вены в Неаполь самолёт Ryanair опоздал, никакой помощи от Ryanair не получили (причём нам отказали в очень грубой форме!) и должны были сами покупать новые билеты в Ираклион через Афины. Держитесь подальше от Ryanair и не ведитесь на их дешёвые цены! Нервы дороже!
Летела из Дубровника в Рим и обратно. Билеты с рандомными местами без багажа вышли в общей сложности 24€! В то время, как автобус с автовокзала Дубровника до аэропорта стоил 10 евро!
Регистрация на рейс происходит на сайте. Говорят, что в аэропорту за это нужно платить (🤷🏻♀️).
От 8€ можно выбрать место в салоне, также докупить багаж и так далее (вплоть до трансфера).
Для посадки достаточно показать контролеру и считать QR-код билета, присланный на эмейл.
Самолет чистый, комфортный, по три сиденья на стороне.
Посадка без рукава. Нужно было выйти вниз под него и сесть в самолет по трапам спереди и сзади.
Полет занял 50 минут. Во время полета стюардессы предлагали купить еду, напитки и так далее.
Я попросила при взлете обычной воды, но стюардесса так и не принесла её 👎. Однако с учетом цены и качества полета оценку снижать не буду.