РусЛайн или RusLine - российская региональная авиакомпания, образованная в 1997 году, специализирующаяся на регулярных и чартерных перевозках, а также на обслуживании бизнес-авиации.
Основные хабы авиакомпании RusLine расположены в Москве в Домодедово, Санкт-Петербурге в Пулково, Екатеринбурге в Кольцово и Волгограде в Гумрак. Компания эксплуатирует среднемагистральные самолеты Bombardier CRJ.
Последнее обновление: 02.09.2025
Недавно рейсом 545 летел в Сочи, остался доволен. Организация на уровне, прошли онлайн регистрацию и выбрали место у иллюминатора за символическую доплату. Во время полета у стюардесс можно было попросить воду (это бесплатно), на борту можно было приобрести чай, кофе, питание (это уже за отельную доплату). В целом приятные воспоминания остались, как то легко и непринужденно, но в то же время уважительно общаются проводники, не производят впечатление запуганных начальством, нормальные девочки, спокойные. Это приятно.
Летели по маршруту Котлас-Москва.. Рейс задерживали дважды.. А потом еще грустнее; во время полета сменили маршрут из-за технической неисправности самолета и сделали вынужденную посадку на запасном аэолдроме
в Кирове. . Страху натерпелись. В результате опоздали на следующий рейс. Материальный ущерб составил более 20 000 руб. Нет слов! НЕ РЕКОМЕНДУЮ.!!!!!! ОЦЕНКА - МИНУС 1
Первый раз воспользовалась услугами авиакомпании РусЛайн в январе 2024 г., уже тогда зная об очень больших задержках рейс из Ханты-Мансийска в Санкт-Петербург, но так как никуда не торопились, решила рискнуть. Заранее начали уведомлять, что рейс задерживается, в итоге задержали рейс на 7-8 часов, точно не помню. В феврале 2025 г. опять решила рискнуть и взять билет для бабушки, думала прямой рейс для нее будет более удобен и комфортен, НО как я ошиблась. Перед те как покупать билет я просматривала он-лайн табло прилета и вылета данной авиакомпании из Ханты-Мансийска в Санкт-Петербург и обратно, среднее время задержки было от 40 минут до часа, это не критично, подумала я и купила все-таки билет, о чем пожалела. Рейс 01 марта 2025 года должен был вылететь 00.30, а по факту это произошло только в 9.10. Если ранее нас заранее уведомляли о задержках, и мы могли дома спокойно ждать рейса, то в этот раз, одна неизвестность, сначала людей в аэропорту два часа держали, а потом только перенесли рейс на 6.00, а потом на 7.00, а потом на 8.20, это просто жуть. Чтобы я еще раз взяла билета в любое направление данной авиакомпании, да НИКОГДА.
Рейс Москва - Ярославль авиакомпанией РусЛайн на 7R-179.
Время в пути составило всего 55 мин.
Если убрать из головы тот факт, что аэропорт в Ярославле находится черт-те где, то это прекрасная альтернатива пятичасовому поезду. Самолету лет двадцать — больше похож на частный. Мест для ног достаточно, одна стюардесса, один туалет, и, будем честны, за две тысячи рублей больше ничего и не нужно. По просьбе наливают воду. Место 13B правда находится возле уборной: немного чувствовался запах. Самолет вмещает пятьдесят человек. Летело только двадцать пять
Аэропорт удивил. Две «комнаты», два «коридора» — один для вылета, другой для тех, кто прилетел. Больше похож на надувную теплицу для дачи. По прилете в Туношну интернет пропал у всех. Местные сказали, что всему виной прилетевший самолет.
Доводилось летать на таком несколько раз маршрутом Иваново-Москва 11 лет назад, лететь 15 минут буквально, самолет и правда вполне удобный для таких коротких рейсов. Не успели взлететь как уже посадка.