Россельхозбанк - один из крупнейших российских банков, специализирующийся на обслуживании аграрного сектора экономики страны. Основан в 2000 году правительством Российской Федерации с целью поддержки сельского хозяйства и развития сельских территорий.
Основные направления деятельности Россельхозбанка включают кредитование агропромышленного комплекса, предоставление расчетно-кассового обслуживания, выпуск пластиковых карт и привлечение вкладов населения.
Последнее обновление: 24.11.2025
Я хотела оформить дебетовую карту UnionPay в Россельхозбанке. На сайте была заявлена возможность доставки карты курьером, что для меня показалось удобным, так как все московские отделения банка работают только с 10 до 19 по будням, и у меня нет возможности посещать их в рабочее время.
Я оформила заявку, через день получила уведомление, что карта выпущена, и ожидала звонка курьера. Курьер действительно позвонил, но сообщил, что доставить карту он мне не сможет, так как я являюсь новым клиентом, и для начала должна лично пройти верификацию телефона в отделении банка. Об этом условии нигде заранее не предупреждали.
В результате мне предложили:
• самостоятельно ехать в отделение у м. Деловой Центр, где выпущена карта (для меня это неудобно),
• либо идти в любое другое отделение, подтверждать данные, а затем повторно ждать доставки курьером, при этом заявку нужно подавать заново.
Когда я уточнила, можно ли перенаправить карту в более близкое ко мне отделение (м. Ботанический Сад), мне ответили, что это невозможно. После звонка на горячую линию ситуация также не прояснилась — консультанты долго и путано объясняли правила. В итоге старший специалист оформил отдельную заявку, которая будет рассматриваться от 1 до 15 рабочих дней, но гарантии, что карту доставят в удобное отделение, нет.
Для меня стало неожиданностью, что в 2025 году процесс оформления карты может быть настолько сложным. В других банках (Тинькофф, Рокет, и др.) Курьеры проводят полную верификацию на месте, и клиенту не приходится тратить время на посещение отделения. Здесь же: неудобные часы работы, запутанные правила, отсутствие прозрачной информации и крайне низкий уровень сервиса поддержки.
Осталось очень негативное впечатление от взаимодействия с банком.