Российский универсальный банк Росбанк был основан в 1993 году и входит в состав международной финансовой группы Société Générale, а так же в Топ-3 надежных российских банков по версии журнала Forbes в 2019 году. С 1993 по 1998 годы носил название АКБ «Независимость».
Сеть банка насчитывает порядка 320 отделений в 70 регионах России и более 26 тыс. банкоматов партнерской сети, включая 1800 собственных. Включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. .
Последнее обновление: 11.10.2025
Росбанк предлагает по карте #МожноВСЁ подключить повышенный кешбэк 5% на покупки на "Роза Хутор".
Я как раз планировала поездку в феврале-марте, поэтому выбрала данную категорию кешбэка.
Когда увидела, что в истории операций кешбэк посчитан по 1%, сообщила об этом в чате мобильного приложения банка. И началось...
Переписка в чате длится с февраля. Сначала меня попросили отправить суммы всех покупок за целый месяц (хотя в мобильном банке хранится вся информация о моих покупках). Затем зарегистрировали мое обращение (№ 432767) и сказали ожидать до 7 календарных дней. Срок вышел, я решила проверить мобильный банк и увидела, что мое обращение ЗАКРЫТО. А проблема так и не решена.
Видимо, придется идти в банк и писать письменное заявление на пересчет кешбэка за 2 месяца. Кстати, за покупки в марте также можно увидеть, что будет выплачен только 1% кешбэка.
Сначала я думала, что такая ошибка случилась только со мной. Всякие сбои бывают. Но увидела в интернете подобный отзыв.
Получается, у Росбанка это обычная практика: обещать и не выполнять условия. Думаю, что большинство пользователей даже не перепроверяют, сколько по факту кешбэка они получили. Этим нагло пользуется данный банк. Оставляю этот комментарий здесь и на других площадках, чтобы как можно больше людей знали о подобного рода мошенничестве от Росбанка.
Решение проблемы
Вчера Росбанк связались со мной по телефону. Большое спасибо специалисту Алене, всё объяснила, ответила на все мои вопросы. В мобильном приложении сумма кешбэка изменилась в соответствии с выбранной категорией "Роза Хутор 5%". Указано, что кешбэк будет выплачен 2 апреля.
Рада, что ситуация разрешилась. Но отдельное пожелание - решать подобные вопросы по запросу в мобильном приложении и не доводить до написания подобных отзывов.
Добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже доначислили бонусы за данные операции. Информация в личном кабинете обновится в течение суток. Кроме этого с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Дополнительно отметим, что ваше обращение было на рассмотрение и закрыто 15 марта. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.
⠀ ⠀
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Вчера Росбанк связались со мной по телефону. Большое спасибо специалисту Алене, всё объяснила, ответила на все мои вопросы. В мобильном приложении сумма кешбэка изменилась в соответствии с выбранной категорией "Роза Хутор 5%". Указано, что кешбэк будет выплачен 2 апреля.
Рада, что ситуация разрешилась. Но отдельное пожелание - решать подобные вопросы по запросу в мобильном приложении и не доводить до написания подобных отзывов.