• Настоящая техника Apple со скидками на Re-store.ru

Restore: отзывы

3,9 из 5
  • 96 магазинов Apple в 21 городе России
  • Бесплатная доставка от 10 000 рублей
  • Все заказы застрахованы от повреждений
  • Кредит или рассрочка с переплатой 0%
Открыть скидки от Apple
Вы пользовались сервисом Restore:?
3,9
Рейтинг Restore: основан
на 18 отзывах

Все отзывы про Restore: 👇

Анжелика
Пришла за телефоном в рассрочку, повесили кредит в 200000т.р.

11 апреля я приехала в ООО РЕСТОР в ТЦ Лето по адресу Пулковское шоссе 25 корп.1. Прейдя в магазин поинтересовалась есть ли рассрочка. Продавец Артем ответил да но только со страховой премией. И сказал что передо мной считал человека ежемесячны платеж составит 7000т. р., также сказал про платные смс которые можно отключить в течении двух дней. Сумма за смс была 8376т. р. Дальше я стала выбирать телефон сказали что Pro Max есть только 16. Мы подошли к ценнику на нем была сумма 149990т. р. Я предположила что это цена со страховкой, о которой говорили ранее. Предварительно ознакомилась с ценой на сайте 129000т. р.iPhone16Pro Max. До этого ни один раз не была озвучена сумма ни телефона, ни страховки, только стоимость платных смс. В этот момент я соглашалась на рассрочку на 149990т. р. Продавец неоднократно пытался навязать аксессуары, чехол, блок зарядный, рассказывал в чем их отличия от предыдущего. Озвучивая что платежка в месяц изменится незначительно. На что я ответила нет. Так как сумма для меня и так была большая. Я передала паспорт на оформление рассрочки. При этом не однократно упомянула что никогда не брала ее. Когда мы заполняли данные или может чуть раньше продавец упомянул что в банке нет понятия рассрочки. И объяснял не суммами а интервалами, как это будет выглядеть. Продавец Артем сказал что нужно подождать 10-15 минут, после заполнения заявки. Через 10 минут мне пришли подтверждения на телефон, коды активации из нескольких банков. Я вернулась в магазин. Мной был приобретен в магазин телефон iPhone 16 Pro Max на сумму 144085 рублей, в чеке фигурирует слово кредит. Была расписана стоимость телефона117142т. р., стоимость страховой программы 26943т. р. Попросили подписать.

Мне выдали полис комплексного страхования от 11 апреля 2025 года. На тот момент я не заметила что в графе страхователь частично указаны неверно данные. Паспортные данные отсутствуют, пол указан мужской, дата рождения не верная, почтовый адрес неверный. Из всех данных указаны только мои ФИО и номер телефона. Обращалась в ВСК страховой дом, полис под этим номером не действителен, из-за неверно указанных данных. Суммы в полисе были 149990 страховая сумма и 34498 страховая премия. Продавец только подчеркнул номер телефона куда можно обратиться если возникнут вопросы в конце первой страницы.

Мне выдали еще один бланк с инструкцией отключения платных смс. По инструкции было все понятно не думала что с этим возникнут проблемы. Меня поздравили с покупкой, и в утвердительной форме попросили открыть телефон в магазине. Со словами если вы откроете дома и с ним что то будет не так, ни чем помочь не сможем.

После продавец Артем скачал на мой старый телефон приложение ОТП Банк и помог активировать приложение. В банке была сумма 152201,25 объяснили тем что платные смс отключите и сумма изменится, примерно в этот момент я узнала что рассрочка на 2 года. Это тоже никто не спрашивал.

Дальше началось самое неприятное, следуя инструкции и пытаясь отключить платные смс не приходил код лицензии. Я обратилась в магазин Артем так же сказал что еще не прошли сутки по этому возможна задержка. Но не через сутки ни через двое код не пришел. На протяжении с 11 по 25 апреля ваши сотрудники не могли отключить платные смс. В этот момент появилась Екатерина сотрудник магазина. 15 апреля она связалась со мной в ватцап прислав непонятное заявление на возврат. 25 апреля платные смс отключили. По заявлению от моего лица, которое было написано и подписано Екатериной.

Потом я узнала что могла отключить страховой полис в течении двух недель. Я позвонила в ВСК страховой дом узнать информацию. Спросили сколько прошло времени рассказала что прошло больше двух недель, спросили прошел ли месяц. Месяц еще не прошел предложили подъехать в офис по адресу ул. Чапаева 15 БЦ Сенатор. В этот же день я поехала в офис. Где мне подтвердили информацию о том что страховку я могла отключить в течении двух недель. Уточнила что этой информации в документе нет. Ответ был что вся информация в доступе по куаркоду. Об этом сотрудник магазина тоже умолчал, ни об отключении, ни об информации по куаркоду, я не получила.

На этом этапе я все еще не могла понять какая окончательная сумма рассрочки так как сумма в чеке, в страховом полисе, в приложении банка были разные. В приложении банка был виден только 1 ежемесячный платеж., поехала в магазин что бы выяснить ситуацию со страховкой отказа и суммой выплаты по тому что 8130 *24=195120 ну никак не получалось 149990. Предварительно я позвонила в магазин сказали что Екатерина будет с 10:00. Подъехала к 12:00 и мне говорят что она занята и подождать нужно час. Я попросила продавца показать мне стоимость платежей так как все еще не понимала сумму выплаты окончательную. В этот момент я узнала что на меня без моего согласия взяли кредит под 24,84% годовых на сумму 195115,53т. р.

Оставляла 2 претензии в магазин 7 мая и 12 мая на аннулирование страхового полиса. В которых мне было отказано. Не однократно общалась с Екатериной и Артемом для решения донного вопроса и урегулирования ситуации. На все ответ, мы вам предоставили всю информацию во время покупки. Требовала поднять запись в магазине для подтверждения моих слов, о том что продавец врет и информация не была предоставлена полностью. Тоже получила отказ.

Вынуждена требовать что бы магазин взял на себя все обязательства о расторжении договора с банком по кредиту и полностью аннулировал сделку по покупке телефона. Если мне все таки придётся выплачивать кредит пока решается вопрос по данной покупке, требую что бы магазин компенсировал всю сумму которую списывает с меня банк погашение задолженности плюс проценты. Телефон находится в надлежащем виде. Так как в этот же день мной был приобретён чехол и защитное стекло для данной техники.

Никогда не покупала телефон сама и тем более в кредит рассрочку или что-то подобное.

Вывод будьте бдительны даже когда покупаете у официального представителя, вас обманут и даже глазом не моргнут.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Интернет-магазин Apple Рестор отзывы

re:Store - это крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple в России. История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас открыты 96 розничных магазинов re:Store в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров. Поэтому пользователи продукции Apple имеют возможность познакомиться с любым девайсем «вживую».

Телефон реСтор8 495 502-19-44 в Москве
Электронная почтаinternetshop@re-store.ru
Компания / ОГРНООО «реСтор» / 1067746613065
Официальный сайт www.re-store.ru

Restore: один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.09.2025