«Казахстан темир жолы» или Казахстанские железные дороги - это крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана образованный в 1997 году. Главный офис КТЖ находится в столице Нур-Султан.
Протяжённость магистральных железнодорожных путей составляет более 14 тысяч км. Вдоль дороги расположено 720 станций и разъездных пунктов.
КТЖ ведёт строительство высокоскоростной железной дороги в Казахстане из Нур-Султана в Алма-Ату через Караганду длиной 1011 км с испанскими скоростными поездами Talgo развивающими скорость поезда до 250 км/ч, время в пути составит всего 5 часов.
Последнее обновление: 24.10.2024
3.02.2023 из Алматы выехали в грязном люкс вагоне №1 , грязный и смердящий туалет этого люкс-вагона не закрывался на замок. Зашли в ресторан, увидев грязные кухонные полотенца и грязную посуду отказались от ужина. Обратно 5.02.2023 добирались в Алматы в №3 люкс вагоне с индивидуальными туалетами со зловонным запахом (оказалось туалеты не выдержали мороз Уральска и вышли из строя, по пути уладили технически, но запах зловонный остался....до Алматы...). Ладно туалетный-форс мажор понимаю, но грязь в люкс-вагоне это нельзя терпеть. К тому же проводник задолго собирает постельное белье, и сидеть на грязном покрытии кресла и кровати не совсем приятно. и вообще в люкс-вагоне разве пассажиры должны собирать за собой постельное белье? Не просьба, а требование руководству КТЖ следить за чистотой вагонов и графиком. В обоих случаях поезд с опозданием отправился, после нас родственники ездили на этом же поезде та же картина с грязью и обязательным опозданием. Неужели нельзя на этот маршрут зимой в мороз пустить технически соответствующий поезд а не такие, у которых туалеты в морозе замерзают?
Стыдно за родину... еще и назвали Қазақстан темір жолы. Думаю что проблема в КТЖ - это непрофессиональный менеджмент, непрофессиональное руководство...