Авиакомпания Qanot Sharq была основана в Узбекистане в 2008 году. Штаб-квартира находится в Ташкенте. Компания осуществляет чартерные авиаперевозки по странам СНГ, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В 2016 году флот перевозчика насчитывал шесть самолётов Airbus.
Последнее обновление: 14.08.2025
отвратительно. отношение к пассажирам как к скоту.
Я в этом году впервые воспользовался услугами авиакомпании Qanot Sharq один раз вылетел из Домодедово до Ферганы и обратно из Ферганы до Санкт-Петербурга и остался довольным этим авиакомпании, по сравнении с Уральских авиалинии этот намного лучше и обслуживающий персонал и сами пилоты отличные и самое главное хорошее отношение к пассажирам и кормят и воду и чай и кофе предлагают, в общем я доволен полетом и всем рекомендую эту авиакомпанию.
Сегодняшний рейс 24.06 2025 вылет 02:50 Ташкент - Камрань (Вьетнам) авиакомпания Канот Шарк сотрудник регистрации багажа N8 и представитель авиакомпания Канот Шарк не вежлив и грубят пазор для такого авиакомпании!
Qanot Sharq, рейс Ташкент - Москва в Домодедово в конце прошлого августа.
По еде - курица или говядина, попросил курицу, открываю, а там котлета. У соседа-говядины - тоже котлета. У меня с начинкой в виде сыра :(
Напитки раздают только сильно после раздачи горячего (но у меня место на 2 ряду). Предложено чай черный/зелёный, вода, кофе. Чай наливают меньше половины стакана, будто от сердца отрывают.
Ещё через минут 40 собрали посуду и по просьбе налили воду.
Расстояния между креслами нормальное, 174 места на 320, у Изиков по 186 пихают.
Сбоку сидел мужчина повышенных размеров, ему не дали ремень, он совершал взлет и посадку не пристёгнутым.. Имхо, всех БП за такое уволить, 100% они видели. Спереди и с боков были свободные места по 2 на ряд. Ему не дали пересесть - места для экипажа.
В итоге на второй половине полета туда действительно сели какие-то люди "через одного", по ощущениям экипажа в начале действительно было многовато, по докладу САБу в Москве 8 человек, вроде. Но имхо опять же, задача экипажа дать людям комфорт, а они только о себе думают. Ну сел бы он худой на его место, а не заставлял страдать его и меня.
И вишенкой на торте - оригинальный рейс был на 30.08 19:50, с утра уже предупредили о переносе на 9:40 следующего дня. Я почувствовал подвох, как же это они так уверены к 9 починят самолёт, который в 20 не смогут починить. Перенес на рейс другого борта, на 6:00. Конечно, в итоге 9 часовой отменили, принесли извинения)) А народ после 12 часов ожидания пошел скупать за бешеные деньги билет в Москву (в Узбекистане праздники, даже заранее стоило дорого).
В такой ситуации, конечно думать об отдыхе экипажа на борту - странное дело, надо чуть ли не овербукать пассажиров, а не везти воздух в 6, чтобы в 9 отправить всех "вчерашних" в сад. Понимаю, что рейс там эстафетный, экипажу тяжело, но.. места были, уверен, что нет в контракте отдыха по стандарту евробиз, просто менеджменту плевать, что кто-то не долетел до Москвы, места даже были в продаже.
Привет САБу за наличие горючих материалов на борту, пассажирам нельзя даже зажигалку нести.
Летели зимой на Qanot Shark в Таиланд из Узбекистана.
На участке Ташкент - Пхукет была загрузка еды из Узбекистана.
Напитки стандарт, алкоголя не было вообще. Предлагались 3 раза за весь полет по схеме : горячие, холодные и последний раз - любой на выбор.
По горячему: говядина или курица - оба варианта с рисом, но говядина была суховата. В целом очень добротный набор и даже еще осталось.
обратите внимание на малышку самсу:)
На второй прием предлагался круассан с сыром.
Обратно с Пхукета в Ташкент была загрузка Таиланд.
Не было томатного, но зато была необычная альтернатива ананасовый сок.
В этот раз набор был другой и сильно меньше, порадовал санкционный кит кат. Еще было 2 булочки, а так же 1 слойка со шпинатом.
Курица в этот раз была очень пряная, но насыщенная. Чувствуется тайский вкус.
В целом еда на 7/10
Не советую 👎👎👎👎👎👎
Сотрудники очень грубо относятся
Прочитав предыдущие отзывы, очень волновалась, боялась отмены или переноса рейса. Но, полет из Москвы в Ташкент и обратно прошли на высшем уровне. Всё вовремя, без задержек, персонал очень приятный, внимательный, улыбчивый, отзывчивый. В Ташкент летела рейсом из Домодедово в 17.20 ч., 30 апреля, пилот Мирошин Юрий. Назад из Ташкента в Домодедово возвращалась 10 мая, в 6.00, пилот Карпов Эдуард. Большое спасибо пилотам и бортпроводникам!
Просто отменили рейс. Совсем. Как такое возможно в современной мире. Все понятно с этой компанией. Не рекомендую, не связывайтесь
Летели из Ташкента в Шарм-эль-шейх 15 .11.24 и обратно в Ташкент 22.11.24. Все было отлично, еда свежая , вкусная. Поначалу не хотела брать из за отзывов, но все прошло замечательно, вылетели во время, минусов просто не заметила. Фото прилагаю.
Летела 19.12.2024 из Сеула в Ташкент.
Самый ужасный полет. Купив билет и отдельно заплатив за место, по приезду в аэропорт мне дают другое место. Регистрацию онлайн тоже не получилось пройти, потому что на сайте авиакомпании постоянно выдает ошибку. Отношения стюардесс отвратительное. Нажав на кнопку вызов бортпроводника, никто не подходит.