Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 23.11.2025
Бронировали отель в Анталье Elips Royal Hotel & Spa 25.11.2023, была полная оплата проживания с российской карты. 27.11.2023 мы начали вести переговоры о том, чтобы отменить бронь с минимизацией штрафа (заселение в отель должно было произойти 29.11.2023г.). Но в силу погодных условий мы не смогли выехать в аэропорт и улететь (у авиакомпании были зафиксированы очень длительные переносы полетов и вовсе отмены). 28.11.2023 мы связались в авиакомпанией, которая безоговорочно в течение 5 календарных дней из-за сложившейся ситуации вернула денежные средства в полном объеме. С Островком иная совершенно ситуация… Они ссылались на поставщика, на отель (звонили в отель мы 28.11.2023 чтобы уточнить отмену по вынужденной мере, отель вообще пояснил что на нас нет брони ни по номеру, ни по именам). В Островок посредством электронной почты были направлены доказательства отмены и возврата денежных средств авиакомпанией, но какой-то их поставщик и отель несколько недель не могли дать ответ на счёт минимизации штрафа (мы были даже на это согласны), в итоге поступил ответ что отель отказался возвращать денежные средства нам с пометкой якобы мы просто не заселились, доказательная база их не устроила, но повторюсь что мы не могли попасть в страну из-за погодных условий в нашем регионе. В общем то ли отель, то ли поставщик, то ли Островок присвоил себе на ровном месте денежные средства. Оплату производили мы в приложении Островок, а не поставщику какому-то. В общем денег обратно мы не увидели, получили отказ, отель не советую как и приложение Островок и его же сайт. Эти товарищи не настроены на повторное обращение клиентов в их организации, так как к клиентам не проявляется уважение и понимание подобных ситуаций.
Ольга, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Вы совершили бронирование по невозвратному тарифу, однако мы оформили частичный возврат средств, а также отправили вам промокод для будущих бронирований на почту. Остаемся на связи для решения любых вопросов!