Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 23.11.2024
Бронировали в августе 2023г, квартиру на Мичуринской,19 г.Санкт-Петербург. Остались очень довольны. Бронировали заранее, перед приездом еще раз созвонились все обговорили. Надежда, очень приветливая хозяйка). Разрешили оставить вещи до заселения, т.к мы прилетали рано утром, а заселение после 13,00. Квартира уютная , есть кухня, что очень удобно, чисто.
Пытался сделать бронь в Калининграде через данный сервис. Успешно нашел нужное (поисковик хороший, этого не отнять), заплатил деньги - и выяснил, что объявление, возможно, мошенническое (месторасположение точки брони указано в центре города, реальный адрес - на окраине).
Обратился в поддержку сайта - сначала по почте, затем в телеграм-боте, а под конец и по телефону. Результат - "ждите", "ждите", "ждите". Без указания сроков решения проблемы, без указания вариантов решения проблемы, без чего либо.
Вся эта история продолжалась трое суток. До даты отлета остались сутки с небольшим - ответа все еще нет, и по телефону поддержки все так же невозможно вышибить ответ. И ответ по срокам решения проблемы (что сложного? исправить объявление, поменять бронь, либо вернуть деньги), и по возможным вариантам решения проблемы, и даже по тому, кто работает над вопросом.
Первая линия поддержки данной службы отлично умеет: футболить вопросы, не соединять со специалистами и менеджерами, не давать конкретных ответов, достаточных для принятия решений.
Сейчас пол-десятого вечера понедельника. Вылет в среду утром.
Я желаю этому сервису, с его подходом к работе с людьми, разориться и прекратить существование. А мне придется объяснить жене, почему мы не можем поехать в отпуск.
P.S. Феерический нюанс:
По словам женщины, которая размещала объявление, эти даты у нее вообще были закрыты, бронь поставить было нельзя; когда она узнала о факте брони, сама написала в островок - и с ее стороны история с отфутболиванием повторилась такая же.
Я разговаривал с ней сейчас - никаких денег от островка она не получила, да и не могла, потому что эти даты у нее в любом случае забронированы. Но предлагала чисто по человечески приехать к ней и погостить, потому что это кошмар.
Роман, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с бронированием апартаментов, и наша команда не смогла вовремя вам помочь. Мы бы хотели вернуться к этой ситуации, поэтому, пожалуйста, оставьте свой номер бронирования, чтобы мы могли уточнить детали и возместить вам потери.
Первый и последний опыт работы с Островком. Через сайт была забронирована квартира Столярный переулок д.18 на несколько дней. Фото были очень даже симпатичные, ехали семьей (4 чел.) решить вопросы по госпитализации мамы и погулять по городу, каждая минута была распланирована. Приехали после перелетов уставшие, добрались до квартиры ближе к ночи. Были шокированы состоянием квартиры. На Островке были выложены фотографии квартиры лет 10 назад. На мой вопрос "почему так грязно?" мне ответили - "ну вы же видели, что мебель не новая..." То есть, грязь осталась со времен покупки мебели и это НОРМАЛЬНО считается? Грязь безумная, все жирное, с плесенью, тряпки на кухне засаленные, полотенце кухонное грязное. Вариантов не было - дочь младшая вымоталась, уснула - ночью куда-то ехать было очень проблематично. Решили переночевать одну ночь ни к чему стараясь не прикасаться. На вопрос "где взять второй комплект белья?", нам ответили - снимите с сушилки. Ладно не глаженое (хозяева знали, что приедут 4 гостя, а не два и ОБЯЗАНЫ были приготовить все белье), НО когда белье вывернули - оно оказалось с чьими-то соплями на лицевой стороне и волосами!!! В ванной не было горячей воды, грязь везде по стенам, в стакане для щеток остатки зубной пасты и тюбик из под старого геля, на стенах остатки экскрементов. Оказалось, что перед окнами расположен ночной клуб и ресторан быстрого питания - оттуда прямо в окна задувал ветерок с запахом прогорклого фритюрного масла! А балкон - один на двоих с соседями, ничем не перегорожен. Т. е. - заходи и бери в нашей квартире все, что душе угодно в наше отсутствие через открытую балконную дверь! Прошло уже достаточно времени (претензия и фото квартиры были направлены Островку в день заезда) - один ответ от сотрудников "мы разбираемся, дадим ответ" уже больше недели, т. е. фактически просто посылают клиентов. Потерянные деньги + испорченные впечатления + дополнительные расходы. Вместо того, чтобы защищать и поддерживать своих клиентов в подобной ситуации, Островок просто кидает на деньги, при этом квартиру с сайта они убрали!! Жаль, что нельзя загрузить все фото, описывающие этот свинарник.
Оксана, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими условиями. Для нас крайне важно, что отели сохраняют актуальную информацию и качество сервиса, и мы разобрали эту ситуацию с владельцем объекта размещения. Также мы вернули вам потраченные деньги и отправили промокод на новое бронирование. Надеемся, что это сгладит ваши впечатления о сервисе, и остаёмся на связи по всем вопросам!
Островок не занимает сторону клиента в случае конфликта с отелем, не разбирается в ситуации.
За 9 дней забронировали отель. По прибытию, отказались заселять в номер по причине его аварийного состояния. Чтобы не оказались на улице,предложили другой отель, фото показать отказались, цена выше. При этом номер продолжал оставаться на Островке, как доступный для бронирования за цену в 2 раза выше. Отель сам снял бронь.Островок ничем не помог. Оставить отрицательный отзыв на сайте Островка невозможно, так как услугами отеля не пользовались. О хамском, отвратительном отношении в отеле невозможно оставить отзыв! Чтобы другие клиенты с этим не могли столкнуться!
Марина, здравствуйте! Нам очень жаль, что вас не заселили в отель. Мы приносим извинения от всей команды Ostrovok.ru и хотели бы разобраться в ситуации. Отели, нарушающие правила размещения гостей, штрафуются, а при повторных инцидентах блокируются на нашем сервисе. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер бронирования, мы изучим ситуацию и обязательно вам поможем!
30.05.2023г. Забронировала через приложение Ostrovok.ru Апартаменты по адресу : город Пермь, ул. Красные Казармы, д. 67 № брони 667151499, пришло подтверждение на электронную почту. Далее больше со мной никто из сотрудников не связывались, хотя номер телефона и электронная почта указана в брони. Далее мы приехали из другого города в полной уверенности, что нас заселят, я набираю телефон указанный в брони для получения ключей, на что мне сотрудник отеля говорит, что заселения не будет и что у них задвоилась бронь, и те кто бронировали после нас, отель их заселяет, а мы сами должны решать свои проблемы!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! Остались на улице в чужом городе, при том что в этот день, был День города и все жилье было занято!!!! Спасибо за супер сервис и испорченный отдых!
Здравствуйте, Елена!
Нам очень жаль, что ваше бронирование было отменено и мы приносим извинения от лица отела. Со своей стороны мы своевременно предложили вам альтернативные варианты размещения, а также направили промокод на новое бронирование. Наша команда поддержки остаётся на связи по всем вопросам.
Ужасный сервис!
Я забронировала два номера во Владивостокской гостинице на первые числа сентября. Бронирование было в апреле. Но вдруг второго июня мне пришёл мэйл о том. что бронирование было отменено якобы по моей просьбе. Я в ту же минуту позвонила выяснить, в чём дело. Мне ответили, что звонок был, что представились моим именем, что попросили отменить бронь. И через пятнадцать минут сказали, что свободных мест в гостинице уже нет. Но мне пришлют список похожих гостиниц.
Прислали. Список гостиниц, в которых нет мест. Потом список гостиниц со свободными трёхместными номерами. А мне нужно было два номера, а не один. Меня отказались соединять с менеджером, с которым я говорила - якобы она занята. С начальством тоже поговорить не удалось.
Не надо пользоваться этим сервисом! Это недобросовестные люди, непрофессионалы, а может быть, просто мошенники.
Елена, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с бронированием, а поддержка не смогла помочь вам вовремя. Мы приносим извинения от всей команды Ostrovok.ru. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и не повторять её в будущем, а также вернуться к вам с обратной связью.
Сайт заметно улучшился за последние годы. Хорошая навигация по карте, удобный и большой список фильтров, подтверждение брони отражается в личном кабинете и приходит на электронную почту. Все удобно и понятно. Проблем при заселении ни разу не возникало. Удобно, что есть поиск по датам внутри определенного отеля. Хорошо работает чат с поддержкой, можно задать любые вопросы по конкретному номеру бронирования.
Из недостатков - Отсутствует накопление бонусов или cash back.
Были с мужем в Питере, забронировали номер через островок на улице Маяковского, приехали в отель, там администратор его не захотела заселять, потому что он гражданин Узбекистана. Об этом ни слова нигде не написано. Администратор была совсем недоброжелательна, будто мы к ней домой пришли. Островок пообещал вернуть деньги за бронирование в течение месяца. Никто деньги не вернул. Осадок остался очень неприятный.
Полное безобразие!!!! Хуже не бывает!!!
Здравствуйте, Марина. Нам очень жаль, что Ваше мнение о сервисе испорчено. Пожалуйста, подскажите номер бронирования, по которому у Вас возникли проблемы, и мы обязательно во всём разберёмся.
Не буду использовать компанию " Островок" Столкнулся с мошенничеством арендодателя, т е необоснованным присвоением залоговой суммы. При неоднократном обращении в течении нескольких недель в службу поддержки, никакой помощи и ответа не получил, кроме "разбираемся, загружены". Явно идет покрывательство арендодателей.
Здравствуйте, Наиль! Мы приносим свои извинения за длительное ожидание! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, по которому Вы не получили возврат залога, и мы обязательно ускорим решение вопроса.