Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 19.08.2025
Здравствуйте!
Хочу оставить жалобу на работу сервиса и службы поддержки.
Конкретно в чем проблема: Мой муж купил билеты в Каппадокию и перепутал даты к сожалению. В других сервисах нам помогли вернули баллами либо деньгами.
Либо помогли что-то сделать!
Ваш сервис просто проигнорировал ! Чат бот ничего не дал!
И нам и ничего нам не ответил службы поддержки.
Мы обратились на прямую в авиакомпанию, но нас отправили к вам, удивительно, что только у вас ( имею ввиду из всех компаний с которыми мы взаимодействовали в течение нашего путешествия) оказалась такого низкого уровня служба поддержки ( кривой чат бот) и невозможно вам позвонить для оперативного решения вопроса.
X15665019173
X15572567903
Возврат говорите невозможен... мы ждали ответ с июля.
Так как вы игнорировали в течение недели обращение(еще летом)
и не отвечали ничего. Мы и не смогли вовремя сделать возврат! Из-за ужасной работы вашего сервиса приложения и службы поддержки.
Вы обещали связаться по вопросу возврата и утверждали также , что ждете ответ от авиа компании. А сейчас просто говорите, что невозможно и всё.
Пришлите мне пожалуйста скриншот, что ответила АВИАКОМПАНИЯ!
Кристина, здравствуйте!
Ранее взаимодействовали с вами на других площадках. Ответим и здесь.
Мы не храним у себя средства за билеты путешественников. Сразу после оплаты заказа они передаются поставщику, что подтверждается наличием у вас самих билетов.
Решение о возможности возврата принимает поставщик, согласно правилам, которые им установлены. По правилам поставщика билеты по заказам X15665019173 и X15572567903 не подлежат возврату, о чем специалисты поддержки уведомили вас ранее. Несмотря на это, коллеги сделали все от них зависящее и попросили поставщика в качестве исключения рассмотреть возможность возврата хотя бы части стоимости билетов, несмотря на условия тарифа. Увы, решение перевозчик принял отрицательное. Нам очень жаль, но данное решение никак не зависит от нашего сервиса и повлиять на него мы, как агент, не в силах.
Информация по заказам была предоставлена специалистами поддержки на ваш электронный адрес около часа назад. Видим, что вы коммуницируете со службой поддержки в данный момент, значит письма от нашего сервиса были доставлены.