Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 16.11.2024
Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Понимаем, что вы расстроены из-за сложившейся ситуации, постараемся все прояснить.
Бронирования оформляются автоматически на основании данных, которые пользователь указывает при оформлении заказа. Они не меняются при переходе от одного этапа бронирования к другому, мы дополнительно все проверили. Уточнить все данные можно на каждом этапе - в том числе и при выборе метода оплаты, информация специально отображается на одной странице.
Что касается возврата - сейчас нам поступает в разы больше заявок от путешественников, и, чтобы успеть помочь каждому, они обрабатываются специалистами в порядке очереди. Увы, процесс может занимать не один день или неделю. Видим, что ваша заявка была обработана в соответствии с очередностью, возврат был успешно оформлен с нашей стороны. Вам необходимо ожидать зачисления средств на карту оплаты.
Сумма к возврату регулируется правилами выбранного вами тарифа. С нашей стороны удерживается лишь сервисный сбор. Информация о нем доступна в нашем пользовательском соглашении до оплаты, и в разделе "Мой заказ" после покупки. Детализация расчета так же доступна путешественникам в этом же разделе, однако, если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нашим коллегам. Специалисты поддержки проконсультируют вас по суммам к возврату.
Мне не вернули деньги за смс информирование.
Анна, мы видим ваше обращение по этому вопросу, просим вас не волноваться и ожидать. Коллеги уточнят возможность возврата и свяжутся с вами по электронной почте!