Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 16.11.2024
Пишу для тех кто купил билеты и сделал возврат на сайте Onetwotreep.
Купила билеты на самолёт 15.07.23 , направление в процессе покупки почему-то поменялись в обратную сторону, чего не видно при оплате (направления остаются на другой странице и проверить их невозможно, считаю, что они поменялись в процессе оформления, т.к ни я одна оказалась в такой ситуации)естественно, пришлось сделать возврат билетов. Сумма покупки была 74000, конечно, прочитав отзывы я начала переживать, т.к. деньги возвращать мне не торопились. В итоге я написала в свой банк на отмену транзакции и в Уральские авиалинии. Не могу сказать точно, поэтому или нет, но на следующий день после этого 24.07.23 агрегатор сделал мне возврат, удержав комиссию 8960, при этом авиакомпания удержала с меня из этой суммы всего 1800, за смс информирование о изменениях вылета, которым я не воспользовалась, 289р.мне никто не вернул. Данного агрегатора не советую, т.к. нет возможности проверить правильно ли вы оформили билет. Очень рада, что деньги вернулись. Хорошо, что тариф по билетам оказался возвратным. Покупайте билеты напрямую у авиакомпаний и не связывайтесь с посредниками. Если у вас возвратные билеты, а деньги не возвращают, обращайтесь в банк для отмены транзакции, напишите заявление, приложите копии билетов, скрин что билеты аннулированы и копию переписки. Если в банке работают компетентные сотрудники, вам обязательно помогут. Отдельное спасибо Совкомбанку, там мне не отказали!
Здравствуйте, Анна! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Понимаем, что вы расстроены из-за сложившейся ситуации, постараемся все прояснить.
Бронирования оформляются автоматически на основании данных, которые пользователь указывает при оформлении заказа. Они не меняются при переходе от одного этапа бронирования к другому, мы дополнительно все проверили. Уточнить все данные можно на каждом этапе - в том числе и при выборе метода оплаты, информация специально отображается на одной странице.
Что касается возврата - сейчас нам поступает в разы больше заявок от путешественников, и, чтобы успеть помочь каждому, они обрабатываются специалистами в порядке очереди. Увы, процесс может занимать не один день или неделю. Видим, что ваша заявка была обработана в соответствии с очередностью, возврат был успешно оформлен с нашей стороны. Вам необходимо ожидать зачисления средств на карту оплаты.
Сумма к возврату регулируется правилами выбранного вами тарифа. С нашей стороны удерживается лишь сервисный сбор. Информация о нем доступна в нашем пользовательском соглашении до оплаты, и в разделе "Мой заказ" после покупки. Детализация расчета так же доступна путешественникам в этом же разделе, однако, если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нашим коллегам. Специалисты поддержки проконсультируют вас по суммам к возврату.
Мне не вернули деньги за смс информирование.
Анна, мы видим ваше обращение по этому вопросу, просим вас не волноваться и ожидать. Коллеги уточнят возможность возврата и свяжутся с вами по электронной почте!