Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 31.10.2024
Отвратительная компания. Больше месяца не возвращают деньги. Авиакомпания отменила рейс. Заказ Х00852675952 По телефону отвечает робот и решить проблему нельзя. В чате одни отписки ЖДИТЕ
Добрый день, Виолетта!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление:(
Все действия с билетами регулируются правилами авиакомпании, мы, как агент обязаны им следовать. Так, чтобы запросить у перевозчика вынужденный возврат, в бронировании должна быть отметка об отмене или переносе рейса на более, чем 4 часа. В ваше бронирование авиакомпания внесла только информацию о переносе рейса на более короткий промежуток времени, данных об отмене нет. По этой причине заявка на вынужденный возврат была отменена.
Специалисты поддержки отвечают на обращения письменно - в чате приложения или по электронной почтеsupport@onetwotrip.com
Получили ваш скриншот, на его основании направили перевозчику запрос о вынужденном возврате. Если авиакомпания подтвердит отмену, коллеги создадут повторную заявку для вас и оформят вынужденный возврат после получения авторизации и средств за заказ от авиакомпании. Видим, что коллеги уже общаются с вами в чате приложения по данному вопросу. К сожалению, ускорить получение ответа от перевозчика мы, как агент, не можем.
Ожидаем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса!
Добрый вечер! Прошло больше двух месяцев, нету никакого результата по поводу возврата денег. В приложение больше никто не отвечает уже.
Добрый день, Виолетта!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление:(
Все действия с билетами регулируются правилами авиакомпании, мы, как агент обязаны им следовать. Так, чтобы запросить у перевозчика вынужденный возврат, в бронировании должна быть отметка об отмене или переносе рейса на более, чем 4 часа. В ваше бронирование авиакомпания внесла только информацию о переносе рейса на более короткий промежуток времени, данных об отмене нет. По этой причине заявка на вынужденный возврат была отменена.
Специалисты поддержки отвечают на обращения письменно - в чате приложения или по электронной почте.
Получили ваш скриншот, на его основании направили перевозчику запрос о вынужденном возврате. Если авиакомпания подтвердит отмену, коллеги создадут повторную заявку для вас и оформят вынужденный возврат после получения авторизации и средств за заказ от авиакомпании. Видим, что коллеги уже общаются с вами в чате приложения по данному вопросу. К сожалению, ускорить получение ответа от перевозчика мы, как агент, не можем.
Ожидаем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса!