Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 24.11.2024
Приобрели билеты через сервис onetwotrip на двоих пассажиров по маршруту Москва-Стамбул и обратно. Номер заказа Т01960289243. Ввиду многократных переносов рейсов мы оформили заявление на вынужденный отказ от билетов. В авиакомпании Turkish airlines нам подтвердили что в данном случае возврат денег осуществляется в полном размере. Написали на сайте onetwotrip заявление 21.04.2022 на возврат и тут начались карусели!!! Сначала заявление находилось на стадии расчёта более двух месяцев, потом они якобы направили наше заявление в Turkish airlines и опять более месяца тишины. Постоянно ссылаются на большую загруженность. Уважаемые, Ваша загруженность не моя проблема! Всё это время операторы call-центра нас уверяли что мы оплачивали напрямую в авиакомпанию а не в onetwotrip. После очередного звонка в call-центр нам объявляют что получили ответ от авиакомпании о том что они (Turkish airlines) не могут осуществить возврат денег ввиду наличия проблем с транзакциями на карту Visa и отсутствием регламента, а бедные onetwotrip никак не могут на это повлиять и просят ждать неизвестное количество времени. При этом дополнительно списали по 400 рублей за каждого пассажира сервисный сбор за возврат. Ребята, в чем заключается Ваш сервис? В не компетентных операторах? В шаблонных отписках техподдержки? В отсутствии желания вернуть мне деньги? Моё требование предоставить копию чека уже около месяца не рассмотрено. Отстояв два часа очереди 14.09.2022 я попала в представительство Turkish airlines и каково было моё удивление когда мне сообщают что деньги за авиабилеты я платила не в Turkish airlines а в onetwotrip и возврат осуществляется по имеющемуся утвержденному регламенту. Даже дали все квитанции и подтверждающие документы. Т.е. на протяжении 5 месяцев мне "ездили по ушам" операторы и техподдержка что авиакомпания не возвращает мне денежные средства, а оказывается это onetwotrip просто не хочет их возвращать и нагло врут. На лицо явные мошеннические действия. Теперь я понимаю почему не предоставляют мне копию чека. Ничего не остаётся как обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру и параллельно в суд. Не совершайте подобных ошибок, покупайте билеты на официальных сайтах авиакомпании. А если купили у onetwotrip не ждите от них помощи или своих денег, я вот уже пол года жду)) НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Onetwotrip - до встречи в суде!
Здравствуйте!
Надеюсь вы читаете мой отзыв ДО того как решили воспользоваться услугами данной компании, а не после того как обратились и очень об этом пожалели, собственно как произошло у меня.
Пишу развернутые отзывы крайне редко, либо когда всё очень хорошо, либо когда крайне ужасно.
Мною 12.09.2022 через посредника OneTwoTrip был забронирован номер в отеле Omena Hotel Helsinki City Centre на одну ночь. Помимо неудобного заезда в 16:00 (об этом я разумеется знал) в данном отеле отсутствует администрация и заселение происходит самостоятельно, вам присылают пароль от кодового замка и номер комнаты. Приехал я в 14~ часов в надежде, что вдруг номер будет свободен раньше (частая практика в нормальных отелях когда есть свободные номера заселять человека немного раньше) Но увы(
В 16:00 я не получил пароль, подождал до 17~ часов и начал звонить на горячую линию OneTwoTrip, писать им на почту и в чат приложения, что бы разобраться в ситуации. Дозвонившись, сотрудник горячей линии мне ответил, что мой вопрос передан ответственным специалистам и в максимально кратчайшие сроки со мной свяжутся по электронной почте с решением моей проблемы, а так же я могу сам позвонить по предоставленному номеру в отель и попробовать решить проблему сам. В отель я разумеется звонил, но они не брали трубку и я просто висел 10 раз по 10 минут на линии, а потом сбрасывалось (собственно как и "специалисты" этой конторы отвечали спустя 10-15 минут ожидания, но хоть отвечали, хотя итог одинаковый.) Заходя вперед скажу, что только на одни звонки на горячую линию этих … и отеля я потратил около 100€ с двух симкарт Российских операторов (роуминг у МТС дорогой)
Не буду расписывать по минутам и часам весь процесс, постараюсь вкратце.
На протяжении !6+! часов я ждал под отелем в кафе когда мне пришлют мой заветный пароль, звонил в поддержку, неоднократно объяснял в красках всю ситуацию, но получал ответ, что вот еще чуть-чуть подождите, мы всё узнаем и с вами свяжемся, вот ещё чуть-чуть, ваш вопрос решается в приоритетном порядке. С 17:00 до 22:30~ они якобы связывались с отелем. Со мной обратной связи всё это время не было, они не удосужились мне перезвонить и(или) предложить альтернативу решения проблемы раз им не отвечает отель. Я понимаю подождать час, хорошо два, ну максимум три, но когда человек оплативший через вас номер в отеле ждет с 16:00 до 22:30 заселения, это просто свинство и беспредел крайней степени.
Так же я понимаю, что это не OneTwoTrip зажали пароль, а отель его не представляет по какой-то причине (может потому что я гражданин России), но раз на протяжении стольких часов ВАШ клиент стоит под дверью отеля, звонит из роуминга десятки раз, то наверно стоит предложить ему альтернативу в виде номера в другом отеле (за тот же прайс или пусть с моей какой-то доплатой в разнице), но нет они просто сливают разговор и кормят обещаниями максимально быстро и в кратчайшие сроки решить вопрос.
В общем прождав до 22:30 , я забронировал через ВСЕМ известный сервис (не пишу название, что бы не выглядело рекламой) по бронированию жилья (с которым НИКОГДА не было проблем, но который к ОГРОМНОМУ сожалению не работает с Российскими картами) номер в отеле с бесплатной отменой (т.е за наличные без привязки карты) и моментально заселился (отель был в двух минутах, правда за 140€ за ночь. Но выбора в поиске отеля дешевле не было, так как мне необходимо было выезжать в 5 утра, не было и сил и возможности добираться в другой отель дешевле, но в другом районе, а утром из него)
Ответ кстати от OneTwoTrip я получил в 22:16 Написали, что им очень жаль и они не дозвонились до отеля, отправят запрос на возврат средств или подберут альтернативный вариант размещения. НО мне НЕ позвонили, НЕ написали на почту (на которую раз сто обещали дать ответ, а просто отписались в чате! в чате, в который я случайно зашел после бронирования другого отеля.
Ответ от отеля Omena я тоже получил, в 18:44 на
!следующий! день. Видимо это не стереотип, что к Русским такое отношение. (Пока я ждал решения, при мне заселялось много людей из других государств и у них были пароли от номеров, которые им предоставили без каких либо проблем.)
Помимо потраченных денег за этот номер, за огромное кол-во телефонных звонков в роуминге и оплату другого дорого отеля, больше всего жалко силы и нервы которые были потрачены за все эти часы проведенные в ожидание и решении проблемы. После утреннего перелета в Хельсинки очень хотелось в душ и пораньше лечь спать, а по итогу с 14:00 до 22:30 просто сидел и ждал когда я смогу попасть в свой законный номер, который я полностью оплатил накануне вечером.
Никогда не связывайтесь с компанией OneTwoTrip и если вы из России, то наверно лучше обходить стороной сеть отелей Omena (а может и не только из России)
Всем добра и желанию никогда не оказаться в такой ситуации при заселении в отель, а так же не иметь дел с компанией OneTwoTrip вам и вашим знакомым!
Удачи
Купили 3 билета, сделали возврат! С июня месяца ни копейки не вернули, по телефону живые роботы говорят одно и тоже, ждите, в процессе расчёта, жалею , что перед покупкой не почитала отзывы об этой компании! Не понимаю , как они с такими отзывами вообще ещё что-то продают! Не советую, воруют деньги и кормят обещаниями !
Добрый день всем . Мошенники нет возврата , никогда не покупайте у них ничего .
А такие компании нужно убирать с рынка .
Будьте готовы к тому, что если вы соберётесь вернуть свой возвратный билет, то деньги вы скорее всего не получите. С момента оформления заявки на возврат до момента ее подтверждения я ждала 1,5 месяца. Потом ещё месяц для возврата денег, и когда спустя месяц я их так и не получила, позвонила в поддержку, чтобы уточнить сроки возврата, мне аннулировали предыдущую заявку, пересчитали сумму к возврату и сегодняшним днём опять выставили сумму к возмещению, естественно, ещё меньше, чем она была. На каком основании никто не объясняет, только она фраза «некорректный расчёт». Если вас что-то не устраивает-пишите претензию на почту support@… Серьезно? Вы бы ещё на неё отвечали хоть иногда. Короче дно, а не сервис. Не берите у них ничего, лучше дороже, но напрямую у авиакомпаний.
Это мошенники!!! Никогда не пользуйтесь этим сайтом. Это твари!!!
Обман!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такая же история что и у всех. УЖЕ 3 месяца не возвращают деньги. Всегда одна и та же надпись возврат билетов в процессе расчёта. У меня сложилось впечатление что деньги вообще никому не вернули. Это просто грабёж.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У НИХ МЕНЯ ТОЖЕ В НАГЛУЮ КИДАЮТ МОЙ ЗАКАЗ Т23746690673 НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ВСЮ ИСТОРИЮ ПИСАТЬ ДОЛГО.
11 июля 2022 г. готовилась к отъезду в город Ростов-на-Дону для прохождения дорогостоящей диагностики. Решила купить билеты накануне поездки, т.к. в этот ответственный для меня день после проведения достаточно болезненных диагностических процедур будет не до суеты с билетами. Поисковик вынес не страницу one two trip. Оказалось, что на этом сайте цена билет намного выше, чем в кассе автовокзала. Навязаны разнообразные услуги, о которых узнаёшь только в момент оплаты. Первоначально на экране демонстрируется другая стоимость билета. Услуги такие: оповещение об отмене рейса, возврат денег при отмене поездки, страховка, ещё что-то, уже не помню, но в итоге этот билет оказался дороже билета купленного в кассе на 43%. Это при условии, что я отключила все навязываемые услуги. В конечном итоге имеем: Заказала, деньги с карты списали сразу, но билетов я так и не получила. Звонила, писала, требовала, умоляла - всё это бесполезно. Деньги не вернули и, похоже, не собираются это делать. Сначала утверждали, что виноват мой банк, который перечислил им деньги, писали, что возврат денежных средств займёт до 30 дней. Сегодня я решила напомнить о себе спустя 48 дней. На мои сообщения перестали отвечать. Настоятельно рекомендую обходить этот сайт стороной, не пользоваться их услугами, это обманщики и мошенники.
Компани не вернула деньги за отмененный в январе этого года по погодным условиям рейс. Дозвониться, дописаться, приехать лично невозможно. Мошенники. Просто мошенники.
Купила билет на автобус из Минска в Вильнюс. Со страховкой от невыезда. В приложении оформила возврат, через два дня деньги были на счёте. Начиталась отзывов, нервничала, даже в Совкомбанк написала. А все так отлично получилось. Даже раньше Ржд деньги вернули