Здравствуйте, все здорово, купить билет можно не выходя из дома, быстро и без проволочек! Буду рекомендовать всем знакомым))) Был такой случай, купила билет и не смогла уехать в нужную дату, из-за сильного ветра, на заявление о возврате денежных средств за неиспользованный билет. Вернули и причём в очень короткие сроки, спасибо за отличный сайт!!!... Читать полностью
Если бы можно было поставить минус пять звезд, поставила бы! На сайте заказала билеты, перед вылетом решила проверить время не поменялось ли, захожу написано статус отменен, звоню по указанному номеру и тут начинается самое веселье-Спросила фамилию пассажира и сказала ждать, я прождала 20 мин! После перезваниваю уже повышаю голос , начинает как будто что то набирать на клавиатуре , я говорю может хоть номер заказа спросите, она говорит по вашему заказу не поступало денег, я говорю как это все оплачено чек есть электронный билет есть, и тут я говорю мой разговор записывается и если не будет либо возврата денег либо находите мой билет, если нет , отправляю в прокуратуру запись ! И тут произошло сразу волшебство , она все спросила номер билета и тд, и билет активен !!!!!! Ужасное отношение ! Если есть возможность купить билет на другом сайте, лучше купите, но только не к ним.... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Благодарим за обратную связь. Мы очень рады, что вы остались довольны опытом обращения в Level Travel. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова!... Читать полностью
По ошибке купила билет, не тот месяц нажала. Деньги вернули сразу, только не 7 тысяч, как стоил билет , а 5 тысяч рублей. Комиссия такая видимо у них ?... Читать полностью
Случилось купить через эту службу будет, о чем глубоко теперь сожалеем и, видимо, теряем деньги.Ошиблись в одной цифре паспортных данных при оформлении билета онлайн на сайте этого "чудесного" агентства.Вторые сутки пытаемся решить проблему и пока без результатов и без гарантий того, что проблема решится.Отправили всю информацию, копию паспорта (они запросили в обязательном порядке !! цветную!! копию) и ждем, не зная, сможем ли вылететь. Никаких обещаний решить проблему Вы не получите, на письма отвечают как придется "в порядке очереди", но какова очередь и примерные сроки рассмотрения - не говорят.Работают они по времени ДФО, если вы из другого региона, то в рабочих часах вы с ними не совпадаете.На "горячей линии" вы будете висеть долго или вечно, слушая без остановки и пауз уведомление о том, что "в данный момент все операторы заняты...". Выглядит как отдельная психологическая пытка клиентов.При этом до авиаперевозка дозвониться легко и быстро, если бы купили билет у них, то решили проблему за 5 минут.Но купленными билетами у подобных контор они не не занимаются.Не тратьте время, не рискуйте деньгами и не кормите такие "прослойки"- агентства, которые толком не будут решать ваши проблемы в случае чего. Покупайте у авиакомпаний - цена та же, а возможностей получить нормальный клиентский сервис больше.... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья!Мы дали вам ответ на другом сайте, но продублируем информацию и здесь.Иногда с лоукостерами действительно может возникнуть ситуация, когда контакты для связи оказываются единственным способом решить вопрос. Это нормально. Здесь важно запастись временем — обычно ответы приходят в порядке очереди, иногда до 7 дней. Если обращались по почте, проверьте, пожалуйста, папку «Спам». Мы не отказываем в поддержке и остаёмся на связи до полного решения вопроса.Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) или на почтуsocial-media@aviasales.ru. Всё проверим и поможем разобраться.... Читать полностью