Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.01.2025
Мошенническая контора однозначно! Во-первых, запомните, с вас в любом случае возьмут деньги, независимо от уважительных причин. Полную стоимость не получите никогда, даже в случае отмены рейса. Попадал так два раза. К несчастью, взял билеты на два разных рейса из Китая одновременно. По первому отказу от билетов в связи с отменой рейса китайской авиакомпанией, свою комиссию они "зажали" под предлогом платежной комиссии. Это - ложь! Авиакомпания всегда возвращает деньги в полном объеме. Свою комиссию Мего получает на свой счет и никогда с ней не расстается. Хоть землетрясение, хоть потоп. Потом они заявляют, что "мы же свели вас с авиакомпанией, остальное - не наши проблемы".
Во-вторых, произошла отмена второго рейса другой китайской авиакомпании. (Китайцы очень часто это делают - осторожнее с ними!) И Мего ничтоже сумняшеся проигнорировала сообщить об этом клиенту. Наш человек приезжает в аэропорт, а рейса нет! Нам сообщили, что видите ли эта услуга - оповещения - не была оплачена?! В первом случае они сообщили, хотя услуга "не была оплачена", во втором - нет. Если оплачивать услугу оповещения, то Мего по дешевизне цен улетит в конец списка и будет одной из самых дорогих.
Вот в этом содержатся все признаки мошенничества по российскому уголовному кодексу. Получается они берут деньги просто ни за что. Первый раз в жизни мне не сообщили об отмене рейса и я потерял деньги за билет.
Не связывайтесь с этой компанией, если не хотите потерять на ровном месте 600 долларов. Ровно в столько обошелся новый билет взамен отмененного!
Сейчас готовлю исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителя и мошенничества при оказании услуг. Надо таких наказывать!
Добрый день, Борис!
Обращаем Ваше внимание, что по всем внутренним законам РФ, в том числе воздушному кодексу РФ , а так же в международных нормативных документах, регламентирующих авиаиндустрию, четко прописано, что вся ответственность за информирование пассажира обо всех изменениях или отмене рейса лежит на авиакомпании. А так же ответственность за все последствия, связанные с этими изменениями так же лежит на авиакомпании. Потому как авиакомпания является инициатором этих изменений, а не агентство. Это прописано помимо внутреннего и международного права так же в нашей публичной оферте, с которой вы ознакомились. Информирование об изменениях/отменах рейсов осуществляются при получении агентством соответствующего уведомления от авиакомпании или поставщика информационных услуг (системы бронирования). Если авиакомпания не предупреждает агентство, то мы в свою очередь не видим оснований и информации для информирования пассажира об изменениях.
Наше агентство, как и любое другое агентство или авиакомпания, является коммерческой организацией. Как и у авиакомпании у агентства есть ряд платных и бесплатных услуг. Любая работа с Вашим бронированием является платной, стоимость обмена/возврата и изменений вносимых в авиабилет зависит от приобретенных пассажирами сервисных пакетов агентства.
Все это не является секретной информацией и опубликовано в свободном доступе в нашей публичной оферте. Напоминаем Вам, публичная оферта равноценна бумажному договору оказания услуг, подписанного собственноручно.
На практике судебные разбирательства идут от 6ти до 12 месяцев и мы как выигравшая сторона перевыставляем все судебные издержки на проигравшую сторону. В данном случае наша позиция абсолютно соответствует законодательству РФ и правилам МинТранса РФ.