Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 16.11.2024
Мною был сделан заказ в 19:26, номер заказа H16522796796. Изначально , время доставки было указано 21:26 , как зачастую бывает именно у вашего сервиса, около обозначенного времени доставки , время вдруг стало 22:06 . Ну как бы ладно , не первый раз заказываем , понимаем , что у вас наверное работы очень очень много . Время на часах 22:10 и тут то начинается самое интересное . Слушайте , тут вообще песня . Время доставки меняется на 23:07 ( хотя магазин из которого идет доставка «Дикси» и он вроде , как работает до 22:00 ), вот тут уже нам пришлось звонить в поддержку , узнать что там и как .Сначала нам ответила девушка , имя честно не запомнил , необычное , так вот, как и полагает порядочному работнику сразу же сообщила , что заказ нам не доставят , не ждите , ведь ваши ожидания - ваши проблемы . Потом , видимо поняв , что мы «немножко» недовольны , она начала нам предлагать промокод божественной скидки (200 рублей ) хотя мы в заказе использовали свой промокод (300 рублей ) , до девушки очень долго доходило , что эта скидка нас не устраивает , мы ожидали доставку , а получили 25 минут ожидания на линии вашей очень «горячей» линии, девушка проявила полную не компетентность и «сливала» нас с линии. Только после уточнения , есть ли кто то , из ее коллег , кто мог бы нам помочь в нашем вопросе , она вдруг оживилась и положительно ответила , что есть, но предусмотрительно нас предупредила о том , что нам придется ждать ее коллегу целую «вечность» , да да сбер , очень профессионально !! Ну мы люди с достаточным количеством терпения , мы разумеется подождали под веселую музыку в режиме ожидания . Далее нам ответил некий Александр. Но и у него оказались «связаны» руки . Он начал нас обвинять в том , что мы сами отменили заказ , потом вдруг «переобулся» и сказал , что система удалила заказ. Все пытался без конца втюхать этот промокод ( по прежнему 200 рублей ) , и очень ясно выражался , что ему глубоко жаль , что наш первоначальный промокод (300 рублей) нам вернется . Да да , я тут не ошибся , ему действительно было жаль , что нам таким жадинам вернется промокод за вашу хреновую работу. Мне ваш промокод не сдался . Промокод сохраняет людей в сервисе , а вашим сервисом я не пожелаю пользоваться ни одному человеку. Вы если с системой Яндекса пытаетесь конкурировать , хоть немножко научите сотрудников общаться , курьеров не опаздывать , сборщиков заказов не ленится. Фу вам , пока пока