Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 17.11.2024
Поделюсь мнением со стороны продавца
Работаем по системе Витрина+Фулфилмент. За последние 2 недели магазин блокировали 5 раз. Хотя такого не должно быть в принципе! Фид в их внутренней системе обновляется примерно 5 лет, поэтому количество фактических остатков товара на складе не совпадает с данными в интерфейсе. Заказ получают, а обработать его не могут. Отменяют сами. А позже и сами блокируют магазин
И это на системе продаж, суть которой в том, чтобы я просто отгружал товар и регулярно поддерживал стоки. А в итоге спустя 5 месяцев работы я скоро поседею от бесконечных разборок с поддержкой)
И одно дело, когда так могут ущемлять мелких продавцов. Но оборот моей компании 3 млн+ рублей в месяц. Только за прошлый месяц мы заплатили площадке почти 700 тысяч рублей. За мои седые волосы, напомню
Кстати, про поддержку. Отвечать на вопрос могут неделями. Некоторые тикеты открыты уже месяц. И это я говорю просто про банальный ответ, который как правило заключается в ссылке на оферту, другие отделы и далее по списку пинг понг ответственностью. Решение вопросов — самая большая редкость, которую можно встретить от этой «поддержки»
Идём далее. Товары теряют, они постоянно где-то зависают и не отображаются. Написали досудебную претензию — молчат. Сегодня подали исковое заявление. Так что если хотите торговать на СММ, запаситесь терпением, таблетками от нервов и хорошим юристом)
Система «Лучшего предложения» — отдельная история. Товары могут вставать на свои места и попадать в главную кнопку карточки через 3-5 дней. И все эти 3-5 дней вы будете терять выручку. И решается этот вопрос только через обращение в поддержку, про скорость ответов которой вы уже знаете (см. выше)
А ещё в последнее время начали сильно задерживать приёмку поставок. Хотя согласно любимой ими оферте, поставку должны принимать 7 дней. Не верьте. Сегодня заканчивается 14-ый день, как идёт приёмка моей крайней поставки.
Вот за что могу похвалить СММ, так это за юристов. Они у них предусмотрели всё, так что за упущенную выгоду вы с ними судиться не сможете. Заблокировали магазин и вы потеряли деньги? За технические ошибки площадка ответственность не несёт. Поставку принимают уже 14 дней, а регламентом прописано 7, и вы опять же теряете деньги в «подвисшем» товаре? Площадка ответственность не несёт. Ваш товар должен быть в главной кнопке, но из-за технических ошибок туда не попадает и вы теряете деньги? Площадка ответственность не несёт.
Резюмирую. СММ — ужасная площадка, с которой невозможно работать без нервов и постоянного головняка. Приняли решение, что постепенно будем переводить оборот на Яндекс Маркет и Озон вплоть до полного отказа от СММ как канала продаж
Плюсы:
- Отличные юристы, которые никак не дадут наказать площадку за очевидные ошибки
Минусы:
- Техническая работа личного кабинета
- Техническая работа площадки в целом
- Долгая приёмка товаров
- Отвратительная работа поддержки
И это я прошёлся только по верхам, не затрагивая систему выплат, постоянные технические ошибки интерфейса и далее по бесконечному списку.