Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 11.01.2025
У меня пока еще нет большого опыта на мегамаркете. Два месяца назад воспользовалась подарочным промокодом на 1500 руб. и сделала первый заказ. Комплект постельного белья стоимостью 2450 руб. обошелся мне в 950 руб. Выгода есть. Сейчас пока заказываю детские вещи со скидками. Выбор большой, качество меня устраивает.
Сам сервис универсальный, из преимуществ могу отметить большое количество различных промоакций, выгодных промокодов, широкий ассортимент, возможность оформить доставку по клику (для Москвы и МО), упрощенную процедуру возврата, но есть недостатки, но незначительные в пиковые периоды возможны задержки.
Маркетплейс хороший - с этим и не поспоришь. Выбор товаров у них хороший. Все необходимое заказываю исключительно тут, даже из дома куда-то выходить не приходится. Цены в принципе как и везде, но вот количество проводящихся акций реально зашкаливает + есть возможность оплаты бонусами спасибо. Рекомендую!
Мегамаркетом пользуюсь достаточно давно. Нравится, что все можно купить в одном месте, не выходя из дома. Последний раз заказывал подарки детям на новый год. Удалось ухватить по приличной скидке. Частенько можно приобрести товар по промоакции или использовать промокод. Так что, меня все устраивает, буду продолжать пользоваться с огромным удовольствием!
Заказал супруге парфюм, который она давно хотела. Получил как раз перед её Днём рождения. Пока это второй заказ на Мегамаркете. Оба были успешными. Благодаря промокодам и промоакциям совершать здесь покупки довольно выгодно. Доставку по МО можно оформить по клику, что очень удобно. Буду заказывать ещё.
4 ноября купили телевизор в кредит на мегамаркете. забрали в пункте выдаче, принесли домой, открыли, а он оказался с разбитым экраном. Написали претензию в личном кабинетеССS 4237178. продавец попросил прислать фото, все сделали и тишина. 15.11 написали досудебную претензию на возврат денежных средств и отправили в личный кабинет и юр. адрес. и опять тишина. после многочисленных звонков, наконец было принято решение о возврате денежных средств. Но теперь как оказалось надо ждать ответ продавца, куда вернуть телевизор. И опять тишина. Сами нашли продавца с ним связались. и через месяц продавец ответил, что он отправил целый товар, его разбила транспортная служба мегамаркета, и они теперь ждут подтверждения от мегамаркета о компенсации стоимости.
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ!
Мы уже подготовили жалобу в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру. А также исковое заявление в суд на возврат денежных средств, компенсации процентов по кредиту и возмещению морального вреда. Если 08.12 не будет ответа то отправим все в вышеперечисленные инстанции. И еще договорились с блогером осветим эту историю в инете.
Ужас не кому не рекомендую покупать в мегамаркете. Сбер вам должно быть стыдно за такое отношение к покупателям!!!! ПОЗОР!!!
13декабря денежные средства так и не вернулись! Кредит одобрили за 2 минуты, и прислали разбитый телевизор, отличный бизнес! поставщик с мегамаркетом стрелки друг на друга переводят, а у меня кредит и разбитый телевизор к Новому году!
Недавно, делал в Мегамаркете свой первый заказ. И был очень поражен большим ассортиментом классного товара по умеренным ценам. И приятно, что также можно получить промокод за свою покупку. Который я получил и применю его в следующий раз во время заказа и буду иметь скидку.
Мне очень нравится делать покупки именно на МегаМаркет, потому что здесь предусмотрены все нюансы для удобства заказчика. Стоимость отличная, большой ассортимент совершенно разнопланового товара. По доставке порядок, если это не предпраздничные распродажи, а так никогда проблем не возникало. Удобство в поиске и оформлении доставки в один клик. Спасибо.
С удовольствием пользуюсь Мегамаркетом и много чего уже купила здесь. Это и продукты, корма для животных, косметика и многое другое. Приложение удобное, много востребованных товаров по скидкам. Сроки доставки соблюдают, товар качественный всегда, без брака, с хорошими сроками годности. Цены приемлемые, оплачивать удобно, есть оплата бонусами Спасибо, кстате хорошая экономия и для меня это немаловажно. Этот магазин постоянно меня выручает.
О какой выгодной покупке может идти речь на Мегамаркет? Если данный маркетплейс сам решает, кому зачислить бонусы, а кому нет. Но это и логично, ведь вещь, у которой есть себестоимость, например, 5.000₽ никогда не будет стоит 2, 3 или даже 4000₽, поэтому рандомно, на мой взгляд, выбирается 2-3 счастливчика из 10 и им все присылается(для того,чтобы они с пеной у рта доказывали честность Мегамаркета), а остальные 7 нужны для того, чтобы восполнять потери от проданных вещей в 2 раза дешевле себестоимости товара(и не вам решать в числе кого вы откажетесь !)
А когда вы будете составлять обращение-моё например в работе все еще с 25 сентября 2023г по незачисленным бонусным рублям в размере 36703₽,оператор скажет вам, что установленных сроков по обращению нет-ждите, все будет хорошо(я проверила ваш аккаунт, у вас все чисто, это просто системный сбой,бонусы 1000% придут),но если положить трубку и через минуту набрать и попасть к другому оператору-он может сказать, что на усмотрение компании вы больше не сможете получать бонусы,но при этом причина неизвестна(у них нет такой информации)И добавить,что бонусные рубли законом не регулируются и при подключении бонусной программы вы соглашались с правилами маркетплейса, поэтому к нам никаких претензий,(по факту сколько звонков-столько и разных ответов,а вроде как компания одна,да ещё и все разговоры якобы записываются).
Ну раз к нам никаких претензий-пускай хотя бы люди знают правду и меньше попадают в эту ловушку несправедливости.
Самое удивительное ,что у мегамаркета нет своих пунктов выдачи и они выдают заказы через посредников, а это значит,что если в вашей посылке будет лежать кирпич ну или как у меня при вскрытии (в пункте выдачи,под камерами при продавце)в дребезги разбитая каменная раковина-вам не вернут деньги, а заставят ее забрать и составить обращение(моё например было на рассмотрении 2.5 месяца),истрепали все нервы,просили им ее ещё обратно отправить транспортной компанией за свой счет и только после непонятно какой проверки с их стороны, деньги за доставку и раковину должны были вернуть(в общем проще было выкинуть)
Родственники живут в Москве и попросив их приехать к ним по адресу 105082, Россия, Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6(данный адрес указан в приложении,их почте и тп.),узнать как ускорить процесс и с кем можно пообщаться по данной проблеме,ответ вогнал в шок(данной организации нет по этому адресу).
По этому однозначно готовим жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Вообщем подумайте 200тысяч раз хотели бы вы поиграть в такую рулетку или нет.
Кому хоть немножко показалось,что преувеличиваю или наговариваю
89108888865(пришлю все скриншоты и записи диалогов.)
Так что не ведитесь !!!
Всем добра.