Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 20.09.2024
Привезли не весь заказ! Заказывала 9 упаковок воды по 6 штук! Привезли только 9 бутылок! Где остальные 36? В обращении что то там решают уже 10 дней! Все фото приложила, штрихкод приложила! Что можно решать, если кто-то накосячил и собрал не весь заказ! Если что, будем камеры смотреть, у нас на ресепшене есть охрана! Я у курьера спросила про заказ «Это всё?» он сказал что всё, возможно разбили на несколько дней доставку, но НЕТ! До сих пор незаконно удерживают мои средства и товар тоже не довезли! В том же Яндекс маркете или озоне такая ситуация бы решилась моментально! Эти же схватили мои 4 тысячи как последнюю надежду! Позорная площадка!
Оформлял заказ на продукты в сбермегамаркете, просят оплатить онлайн плачу, сразу отменяют. Плачу с другой карты, опять отмена. Звоню в банк, мы не видим попыток оплаты-это со стороны магазина. В сбермаркете проблема и не знают, когда решиться, говорю привозите я оплачу при получение, говорят нет. Цены повышают каждый день. Ужасный сервис.
Не печатают негативные отзывы. Хотела донести до людей правду о товаре. Товар не соответствовал описанию , вместо 4,8 л заявленных, жаровня всего 3л.Дважды отзыв отклонен
17.01.23 заказал сыну колонку JBL Flip 6 по цене оригинала, доставка BoxBerry (506869142). Неделю был статус "Одобрено продавцом". 25.01.23 в личном кабинете Сбермегамаркета появился статус "Готов к выдаче" и затем "Получено". Хотя фактической доставки не было, что было подтверждено со стороны BoxBerry. Подал жалобу через личный кабинет Сбермегамаркет, звонил. Сначала откровенно отсылали. Потом - "В работе", "Мы направили запрос", "Ждем ответ от службы логистики" и т.п. Ни заказа, ни денег. Отвечают дежурными фразами один раз в сутки или даже реже. Видно, что очень продуманная преступная и коррупционная схема, если ничего не боятся. Кстати, сайт устроен так, что с продавцом не связаться, ни куда не пожалуешься, кроме самих обманщиков. Владелец маркетплейса также недосягаем.
Никогда не пользуйтесь этим сервисом, НИКОГДА!
Сделал заказ. Оплатил сразу всю сумму. Ближайшая дата доставки была в четверг, но я заказал на понедельник, то есть заказ был далеко не на ближайшую дату.
В воскресенье вечером звонит мне их менеджер и говорит, что доставить в понедельник не смогут, так как не успевают (напоминаю, что заказ я делал не на ближайшую дату). В ответ я сообщил, что меня это не устраивает, так как я заказал заранее. В ответ менеджер стала повышать на меня голос, говорить что она просто информирует (хотя изначально говорила, что давайте выберем дату доставки новую) и по итогу бросила трубку. Я тут же написал в поддержку, там ответили, что дата доставки в понедельник, как и было ранее, с 10:00 до 22:00.
Наступает понедельник и в 12:03 мне приходит смс, что мой заказ не смогут доставить сегодня и новая дата доставки неизвестна. Хотя напомню, что доставка должна была быть с 10:00, то есть уже 2 часа как я жду их доставку!
Пишу в поддержку мне отвечают что доставить не смогут и новая дата неизвестна! ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТО КАКОЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ, КОТОРЫЕ УЖЕ ОПЛАТИЛИ ЗАКАЗ, ЧТО НЕИЗВЕСТНО КОГДА ПРИДЕТ МОЙ ЗАКАЗ
В итоге созвонился с магазином, который отправлял мне. Они рассказали, что изначально грузчики приехали без спецоборудования для безопасной перевозки. Из-за чего отказался магазин грузить. И что только в понедельник повторно приехала машина за грузом и она примерно приедет через 2 дня.
В поддержке в тоже время говорят, что неизвестна дата доставки!
До сих пор не понимаю как можно говорить клиентам что неизвестно когда доставим вам груз!
И чтобы понимали стоимость груза 130 000 рублей! Так что это не мелкий какой-то товар!
Так что повторюсь НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ, КАКИЕ БЫ БОНУСЫ ОНИ ЗА ЭТО НЕ НАЧИСЛЯЛИ!!!
МОЩЕННИКИ. Заказ должен был прийти 25 января 2023года. стоял статус передан в службу доставки. Вечером около 7 вечера зашли посмотреть так как товар так и не доставили ( стоит статус уже что товар получен ) какой товар получен ? Ни кто не звонил сообщения не приходили, просто украли заказ. Отписываются как могут, сбой или еще что. В конце скинули номер сбер логисти, сами договаривайтесь. Якобы у нас нет информации по вашему заказу стоит статус получен и все. был сбой ждите.. " Это как сами договаривайтесь. Позвонив в сберлогистику, там сказали вообще что вы товар получили что вы еще хотите. заявка что вы не получали мы от сбермегамаркета не получали идите лесом. Это как ? Считаю сбермегамаркет МОШЕННИКИ. Товар так и не получен ,информации что с ним нет ,сбермегамаркет просто отписывается либо вообще не отвечает. Два отзыва отклонили на плащадке у них. Если пишешь правду у них то отзыв отклоняется, т.е только положительные отзывы пропускают. СберМегамаркет считаю организацию МОШЕННИКИ. Будет заявление в прокуратуру и полицию. отзыв позже дополню как все закончится. Сбермегамаркетом более мы не пользуемся ни когда.
Сбермегамаркет генерирует кучу спама на почту, от которого нельзя отписаться. Функция отписки была сломана. Обращался в поддержку более 5 раз. Рассылка спама не прерывалась. Будет жалоба в ФАС.
Прежде чем что-то заказывать на МагаМаркете, почитайте настоящие отзывы про этих мошенников в интернете их полно. Эти господа не помогают клиентам по возврату бракованного или не правильноприсланного товара, вам не вернуть ни денег, и не сделают возврат товара. Мне позвонили с поддержке сказали, что ничем не могут помочь, бросили трубку и закрыли обращение, по итогу не денег, и товар лежит , который мне выслали не тот, лежит без дела. Мой номер заказа: CCS-1541987. Товар из доставки N° 734866841
Добрый день!
Мое впечатление о СберМегаМаркет ужасное. Дважды делала заказы и оба с проблемами. В первый раз негативный отзыв оставляла, но вероятно он был удален, найти его не смогла. Второй заказ сделала заранее с доставкой на 25.01.22 (подарок сыну на д.р.). 25.01. статус заказа поменялся на "доставлено", хотя заказ никто не поставил и курьер не связывался со мной. Уже два дня не могут решить проблему, кормят обещаниями...Не понятно когда доставят заказ и доставят ли вообще.
Никому не порекомендую связываться с данной компанией.
Добрый день, всём!
Ну не всём, кто-то - я и наверняка ещё такие "счастливые" покупатели, которые занимаются попытками как то повлиять на Сбермегамаркет, тратят время нервы и собственно деньги, которые будучи на собственном счету могли бы хотя бы проценты приносить) да и вообще использоваться в своих целях, так как это МОИ деньги, не вернувшиеся в законные сроки. И это далеко не 100 руб.
Собственно факты:
05.01.23 оплатил телевизор 62999 р., самовывоз из магазина Эльдорадо, выбрал специально не витринный (есть такая возможность в приложении), после получения 07.01.23, фактически товар даже не видел сам, только код получения назвал, продавец возращается со склада и говорит - "оказалось, что телевизор подписан "витринный", вскрытая коробка"
Конечно, отказ с моей стороны получать ( интренет заказ возвратить можно без объяснения причин в течение 7 дней)
Возврат телевизора сразу же в магазине, заполнил квитанцию, оформил обращение в Сбермегамаркет, и... ничего не происходит.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Время идёт... Опять ничего...
12.01.23 Звоню в Сбермегамаркет, оператор вежливая девушка, составляет новое обращение CCS-1702782 (старое при этом закрылось)
К сожалению, Сбермегамаркет и поддержка работают только на словах.
Сегодня 26.01.23, денег и ответов по сроками нет...
Даже не представлял, что такое в настоящее время возможно у крупной торговой площадки.
Не знаю теперь как быть, осталось только писать отзывы, донося факты потенциальным клиентам.
Задумайтесь, а стоят ли их бонусы подобного риска!
И кстати, как потом оказалось у Эльдорадо и М-видео в это время как раз можно было использовать промокод на скидку ровно на сумму баллов Сбермегамаркета, и плюс начисление бонусов Эльдорадо, так что совет - видите, много баллов в Сбермегамаркет е обещают, поищите промокоды магазинов для покупки напрямую)