Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 18.05.2024
Одни минусы. Компенсаций за просроченные доставки нет. Доставить вовремя заказ не могут.
Никаких плюсов. Из 4х заказов, смогли доставить только один.
ЗАКАЗЫ:
367226686
392075676
372820842
3 из 4х заказов были просрочены наглым образом. 2 из которых даже не передали курьеру. Сервис позволяет сделать выбор удобного времени доставки, но доставлять в указанное время даже не собирается. В чате поддержки пишут, что доставим в течении дня. Получается, я должен быть привязан к дому на сутки, каждый раз когда заказываю что-то в этой конторе.
Список заказов будет пополняться по мере просрочки времени доставок. А это каждый первый заказ...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Доставка работает ужасно. Техподдержка как таковая отсутствует.
Ужасный сервис.
Если бы можно было поставить 0 звезд, поставил бы.
Заказала лак для волос, обещали привезти на следующий день, но не привезли, несмотря на клятвы что все будет со стороны операторов. Не хотят ни деньги вернуть, ни доставить. Переносят на 4 дня позже доставку, хотя это Москва. Ни пени за просрочку, ни нормального адекватного разговора. Никому не советую заказывать в этой помойке, которая элементарно ничего не делает.
не пора ли вообще ликвидировать этот сбермегамаркет?? кто нибудь знает, куда надо обращаться насчет этого? Обнаглели совсем! бардак полнейший! зачем люди заказывают продукты, если половина того, что я заказала, не доставляют? Извиняются, а толку мне от их извинений?? Добиться ничего невозможно! какие-то курьеры хватают часть моего заказа и не доставляют мне! суки! как же уже людей достали! а наш президент все ушами хлопает! уже всю страну просрал! толку от этих маркетов - никакого!
Контора ужасная.Продуктовый заказ от 3июля не привезли,сегодня 14.07.Деньги не возвращают,обращение в техподдержку не помогло.
Это какой то кошмар а не сервис!
Купил телевизор Самсунг g70! pf 84000hПредварительно обговорил с консультантом об возврате в случае если не подойдет товар. А по результату тянули по срокам а потом почти послали. Связали через из сервис с продавцом... но с этим армянином не договорился. Максимум что отвечал этот "порадован
" так это выдержки из ГК РФ. При чем не связанные с товаром. Жуть. Бросил я писать им. И Вы не связывайтесь с этим сервисом! Торгуют откровенным хламом! Даже попытки написать отзыв неудачны на их же сайте! Они редактируются или как минимум ставятся 5 звезд но комментарий остается тот же. Абсурд! Человек в негативе пишет отзыв и ставит 5 звезд! бред!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14947764.html
Ещё один "весёлый" рассказ в копилку отзывов. Доставлен заказ на склад . Вызов курьера по клику. Как обычно нажимаю вызвать курьера высветилось ориентировочное время. Когда назначенное время подошло открыла приложении чтобы посмотреть сколько ещё ждать. И вот тут внимание приложение показывает мне что тот заказ который я ожидаю уже мной получен. В итоге после 10 дней переливания из пустого в порожнее сотрудниками проводившими проверку выясняется что курьер подтвердил передачу заказа подписью и бланком ( хотя передается заказ по коду ) который я не сообщала никому .!!! Т е. Выходит клиент дурак и страдает видимо по их мнению потерей памяти. И пишет от нечего делать что заказ не получил.
Купила вентилятор за 5600₽ из них 4600₽ это бонусы. Вентилятор пришел б/у поэтому пришлось отправить обратно. Деньги вернули в течение 2 дней, а бонусы написано что вернули, но на балансе их нет. Писала и звонила в техподдержку. В итоге писать больше не могу, так как пропала такая возможность, заблокировали. Звонки не приносят результат, одни отговорки. Думаю что я потеряла свои 4600 бонусов. Очень разочарована таким отношением к своим клиентам. Если у них технические проблемы так вы решайте их, почему мы за это расплачиваемся.
Хуже данного сервиса только откровенные мошенники, хотя эту контору я бы к ним причислила . Заказала планшет стоимостью ок 74 тыс , оплатила , первый раз в последний день доставки пришло смс об отмене , деньги правда вернули как и заявлено через два дня . Перезаказала , сроки доставки стояли с 27.06 по 09.07 , заказ от 24.06. Статус как висел отправлено продавцу так и висит по сей день. Вот уже 5 дней пытаюсь отменить доставку и получить обратно деньги , воз и ныне там . Отменяю на сайте , звоню в поддержку- толку ноль. Заказ опять становится в статус отправлено продавцу . Операторы вообще встречаются неадекваты - одна с меня все требовала подтверждения что я это я ) так что вот уже как 3 недели они благополучно пользуются моими деньгами , пока не особо понимаю как их вернуть . Планшет кстати был заказан на др , которое конечно же прошло за это время . Так что если вы надумаете что то заказать в этой конторе -100 раз подумайте !!! Будете потом бегать за ними как я . Отзывы о них я конечно же прочитала только после того как меня кинули , надеюсь кто то будет умнее и не повторит эту ошибку
6 июля в доставке 300902642 привезли тухлое мясо , сборка осуществлялась сервисом СберМаркет , а доставка через платформу мегамаркет.С пакета была вонь невыносимая . При передачи заказа курьером тут же позвонили на горячую линию, что бы забрали данный товар и вернули деньги . В ответ пишите обращение и ждите . Уважаемый мегамаркет , кроме отвращения никаких эмоций . Обращение составлено 4 дня назад , и за это время вы не соизволили связаться с клиентом .
Александр, здравствуйте! Видим, что ваше обращение было решено, информация предоставлена вам в полном объёме. Будем рады вашим новым заказам!
Я заказал кондиционер на сервисе сбермегомаркет. Оплатил и мне в приложении было написано, приезжайте и забирайте с 11-00 до 20-00, доставки на этот кондиционер небыло. Ок, поехал забирать по адресу, думал что сейчас заберу и без проблем. Пока ехал за кондиционером, позвонил мастеру, договорился с ним и за срочность оплатил ему в 2 раза больше за установку. Он должен был приехать на следующий день утром. И вот, та-там.... Приехал, в магазине сказали, что СБЕРМЕГАМАРКЕТ заказ не подтвердил, как так, деньги то списали, ок, звоню на горячую линию и мне говорят, что да, видим заказ, но подтверждает система около 5 дней)) Ждите, видимо на складе у магазина нет, но я же в магазине и мне говорят ВСЁ ЕСТЬ! Вообщем одни нервы, никогда заказывать не буду на сбермаркете и Вам не советую. В итоге я отказался от заказа, мне написали ждите 7 дней, купил сам и жду, хоть бы вернули).
Василий, здравствуйте! Всегда рекомендуем перед поездкой в магазин для получения смс-уведомления о готовности заказа.