Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 22.11.2025
Заказала диван на Яндекс Маркете — и вот уже почти месяц не могу его получить! За это время заказ переносили уже 5 раз. Каждый раз новая дата, каждый раз одинаковые шаблонные отписки от поддержки. Никакой реальной информации, никакого решения проблемы, никакой ответственности. Внятного ответа добиться невозможно: операторы читают по скрипту, обещают "передать информацию", но на деле — тишина. Такое ощущение, что клиенту здесь абсолютно не рады. Сервис не соответствует заявленному уровню. Потеря времени, нервов и доверия. Не рекомендую никому!
Так же хотела дополнить. Решила я дать данному сервису второй шанс и оформила батут для детей, но увы и ах его так же пару раз переносили и потом вовсе отменили. Если хотите все таки получить свой заказ, не заказывайте у Яндекса!
Здравствуйте, Оксана!
Простите, что задерживаемся с доставкой вашего дивана и, что не смогли привезти к вам батут. Хотим разобраться в чем причина переноса даты и решить этот вопрос. Напишите нам номер покупки и телефона/почты из аккаунта в личных сообщениях группы в VK: https://vk.com/yandex.market