Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 21.09.2025
Вчера 3.04.2025 г. заказала товары на Яндекс-Маркете. Всегда было всё хорошо, товар качественный. Почему-то витамин Кальцемин-Адванс, каким-то образом, заказался с доставкой на дом, чего я не хотела. Как получилось не понимаю, мне помогала оформлять заказ девушка в пункте выдачи на 8 Соколиной. Я связалась за сутки до доставки с сотрудницей Яндекса Кариной через мобильное приложение, с просьбой удалить доставку на дом и оформить получение в пункте выдачи. Но , оказывается, чтобы это сделать, нужно пройти нелёгкий путь с отказом от товара, возвратом денег, ожидания их. Вообщем жуть! Не пойму, почему в век продвинутых технологий, происходит такая "удивительная" история? Работники Яндекса, упростите такую элементарную функцию, как изменение формы доставки!
Ирина, здравствуйте!
Простите, что пришлось столкнуться со сложностями при получении заказа и измении данных. Стараемся оперативно помогать в таких вопросах, но не всегда есть техническая возможность поменять способ доставки. Хотим во всём разобраться и, по возможности, ускорить решение вопроса. Напишите номер заказа и телефон или почту нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим вас за подробный отзыв – именно такая обратная связь помогает нам становиться лучше и совершенствовать сервис.
Действительно, сейчас изменить способ доставки можно не во всех заказах. Мы уже работаем над улучшением этого процесса