Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 10.05.2025
Сделала заказ. Оплатила сразу же. Через 30 минут заказ отменился по причине неоплаты. Служба поддержки не реагировала. Далее я связалась со своим банком, который мне подтвердил списание денег. Я.Маркет утверждает что денег не получал. На все запросы операторов Я.Маркета я оперативно отвечала, все необходимые выписки, скрины переписки с банком отправляла. На все запросы Я.Маркет пишет что этот вопрос требует большего времени и пропадают. Готова досудебная претензия, ищу адрес, что бы ее отправить. Судя по отзывам пользователя площадка уже давно ведет себя неадекватно в плане решения вопросов и лучше не ждать, а сразу действовать. Я планирую отказаться от всех платных сервисов Яндекса: диска, Алис и прочего, так как считаю, что такой подход ненормальный, альтернативы есть. У конкурентов с таким не сталкивалась. Заказ № 320326214
Здравствуйте, Наталья!
Простите, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией и технической проблемой.
Мы подключили все возможные отделы для оперативного решения с возвратом денег.
Как только появится новая информация, вернёмся в чате приложения или на почту из заказа.
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, надеюсь, вы предоставите нам ещё один шанс, чтобы сделать это