Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 18.11.2024
Безобразно работает доставка товаров. Заказала сушку для белья. Не заметила, что значок доставки в пункт выдачи переключился на доставку курьером. В день, когда заказ был доставлен, пзвонил курьер. Меня в городе не было и я попросила, чтобы доставили в пункт выдачи . Курьер сказал, что хорошо доствит куда попросила, а дальше начался детектив с пропажей заказа. Пишу в в группу поддержки и пытаюсь узнать ,где заказ. Слудба поддержки уже больше недели пишет, что ,как только коллеги ,что то узнают , мне сообщат. Такие сообщения присылают по 3-3 раза вдень. Отзав о товаре отправить не возможно. И в службу поддержки тоже больше написать не могу. Видимо заблокировали. Никому не советую связываться с этой конторой. Вопрос который можно было решить за 10 минут подолжительное время никак не решается.Вообщем Яндекс Маркет - это лохотрон!
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой сушки для белья.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим проверить всё наше общение, разобраться в ситуации и исправиться
Номер заказа 268843210. В доставке стоит адрес пункта выдачи, куда я попросила доставить. Заказ там не появлялся, а в статусе с 03.08 стоит, чо заказ уже у меня. Я думала, что можно все решить , связавшись с курьером. Ведь заказ был у него. То есть известен конкретный человек, после корого заказ исчез с пометкой, что он уже у меня.Но я ошиблась. Как пишут в чате поддержки" коллеги занимаются вашим вопросом". И это тянется больше недели.
Видим, что ребята из доставки действительно занимаются решением ситуации. Но на это им нужно ещё немного времени.
О проблеме не забудем, держим на контроле. Обязательно вернёмся в чат приложения с новостями в ближайшее время 🙏