Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.10.2024
Решил все де написать отзыв, дабы предостеречь тех кто собирается что-то заказывать здесь не дай бог за дорого!
Негативных контактов у меня с ними было несколько. Напишу о паре последних. Я обращаюсь к этой площадке только в очень крайних случаях, когда другого варианта покупке нет в принципе. О адски длинных сроках доставки даже не говорю…
И так, номер раз: сделал заказ, оплатил товар, выбрал пункт выдачи, жду… наконец приходит информация что товар доставлен. Ок, думаю посл5 работы зайду. Через некоторое вр5мя меня опять информируют о доставке НО! не в мой горд а в Петербург. Потом приходит информация что все таки товар в моем городе и в выбранном пункте выдачи. Иду в пункт выдачи. Оказывается что там его уже несколько месяцев нет. Пишу в поддержку. Обещают разобраться. И радостно сообщают что мой заказ находится в пункте выдачи а Петербурге! Опять долгие выяснения… уверяют что заказ в моем городе и в пункте выдачи том которого по факту нет. Убив вечер на переговоры сделал просто отмену заказа. Справедливости ради деньги вернули.
Теперь, номер два: сделал заказ, оплатил, выбрал на сей раз доставку в постомат который сам видел и точно знаю что стоит. Прошло энное количество времени и меня уведомили что заказ можно забрать, прислали код. Все хорошо, код ввел, ячейка открылась, а там вместо двух оплаченных позиций (один и тот же товар от одного продавца в 2-х экземплярах) лежит сиротливо один. Пишу в поддержку вопрос где же вторая позиция. И получаю в очередной раз шаблонные ответы то ли бота то ли недооператора что надо время, разобраться, выяснить… фото предоставил и ячейки и товара и упаковки. Опять что-то уточняли и наконец выходили гениальное предложение, посажолев о том что доставили мне не удобство, - предлагаем вам промокод на 500₽ которым вы сможете оплатить любой товар на плейсе! Конечно предложил им этот промо использовать самим а мне или вернуть деньги или товар. Опять что-то отправились уточнять. Потом поведали что связались с продавцом и ждут от него ответа, а вот как только он выйдет с ними на связь они мне сразу же напишут и предложат вариант решения моей проблемы… чем закончится эта история я примерно понимаю, по опыту взаимодействия с площадкой.
Поэтому хорошенько подумайте перед заказом не лучше ли воспользоваться другим сервисом. Да косячат всею но так стабильно и нагло кроме Яндекс-маркета никто.
PS даты и номера заказов не вписал, залезать на маркет-плейс не охота - рекламой потом опять завалят. Сращу оговорюсь что на комент от Яндекса даже отвечать не буду тут, хотя все данные заказов могу предоставить ибо о том какая они за@батая площадка у них был шанс рассказать и сделать когда обращался к ним в поддержку, а все показные заботы на публику нах не нужны.