Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 24.10.2024
Пользовалась много раз, вроде бы все было нормально, до того момента, пока не возникла проблема. Пункт выдачи при оплате товара ошибочно провел двойное списание с моей карты. Сказали, нет проблем, пишите в службу поддержки, деньги вернут. И вот в течение почти трех недель я пытаюсь вернуть свои деньги. Безуспешно! Сначала сказали, что достаточно скриншота с телефона с смс оповещением банка, где видно двойное списание в течение 3 минут. Потом потребовали выписку из банка со всеми транзакциями с момента списания по настоящий момент. Сделала, хотя непонятно зачем надо было утруждать клиента, ведь они и так видят, что возврат не делали. Выслала им выписку. В ответ тишина, на мой очередной запрос пишут: дело передано в ваш пункт доставки!! Через неделю ещё раз запросила, ответ: мы разбираемся. Просто нет слов! Служба поддержки неэффективна, занимается отписками, и самое главное - на неё некуда пожаловаться. Жулики, видимо пользуются тем, что из-за 2300 рублей люди вряд ли будут обращаться в суд.
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете это сделать в электронной форме через официальный сайт. В вашем случае нарушаются права потребителя.
Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-yandex-market