Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.10.2024
Сделал заказ на маркете (подарок к НГ) без авторизации. Оплатил. Через 3 дня товар доставили в пункт выдачи. Но модель была не та, что я заказывал. У модели было указано 2 цвета золотой и серый. Причём серый был на 900 руб. дороже, но золотой не хотелось брать. Выбрали более дорогой – серый. Привезли золотой! Обманули. В пункте выдачи не стал его брать. Вернул. Сотрудник сказал, что лучше отменить заказ по ссылке из смс. Вхожу по ссылке. Яндекс пишет: Похоже это не ваш заказ. Или вы зашли с другого аккаунта. И кнопка «Сменить аккаунт». Жму «Сменить аккаунт», вхожу в свой профиль. Яндекс снова пишет: Похоже это не ваш заказ. Или вы зашли с другого аккаунта. И кнопка «Сменить аккаунт». Что за бред? Это мой заказ, МОЙ! Как отменить его? В чате служба поддержки читает сообщения и молчит. По телефону звоню – занято постоянно! КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?