Lufthansa - национальный авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы выполняет рейсы в 78 стран мира по более чем 200 направлениям.
Люфтганза является соучредителем старейшего и крупнейшего в мире авиационного альянса Star Alliance, созданного в 1997 году. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне, а основные технические и транспортные базы находятся в аэропортах Франкфурта и Мюнхена.
По состоянию на декабрь 2023 года флот Lufthansa состоит из 330 самолётов, средний возраст которых составляет 13,5 лет.
Последнее обновление: 23.02.2025
Летел по маршруту Франкфурт - Вашингтон. Борт (А340-300) был далеко не первой свежести, но ухоженный. Кресла были удобными, места для ног (пока впереди сидящий пассажир не разложил сидение) было достаточно, да и развлекательная система работала. Экипаж был приветливым. За время полета дважды покормили и предложили на выбор как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Вылет-прилет вовремя. В целом нареканий нет.
При покупке билетов я всегда выбираю и оплачиваю место и это всегда место возле окна, на сайте компании по конфигурации мест, придя в самолет, обнаружила что место за которое я заплатила дополнительно 90 евро не соответствует выбранному ( скорее всего произошла замена самолета) место было посредине крайне неудобное которое точно не стоит дополнительных 90 евро. Кроме того я везла собаку, в одну сторону, мне пришлось заплатить за собаку два раза, один раз при покупке билета и вторй раз в аэропорту. О чем я написала в авиакомпанию, они мне ответили в крайне агрессивной манере что мы вам ничего не должны и заблокировали мой мейл. Этой компанией летела летом, так же заплатила за места, так же мне заменили оплаченные места, дали дальше, но хоть возле окна, поэтому летом я промолчала, но сейчас у меня просто украли дополнительные 200 евро да еще и нахамили в ответ. К счастью есть другие авиакомпании надеюсь с лучшим сервисом, есть выбор, Lufthansa больше никогда не полечу, летаю часто, соотношение цена сервис на очень низком уровне. Разочарована.
Прилетела с оторванной ручкой чемодана. Чемодан был новый. Обратилась в Люфтганзу - сразу предложили новый чемодан выбрать из предоставленного магазина на сайте dolfi. Я выбрала и на этом все. Люфтганза говорит обращайтесь в dolfi и ждите чемодана. А те даже не отвечают или присылают стандартные бот-письма ждите ответа. Я написала Люфтганзе, что перевозчик он и он должен мне выплачивать, они вежливо с себя снимают ответственность. Чемодан не стоит услуг юриста иначе в суд бы подала за такое отношение. Хотя чему удивляться? Люфтганза первая начала людей не сажать на борт из-за российского паспорта и не компенсировала людям. До каких пор будет этот беспредел? С удовольствием с ними бы судилась, просто стоимость чемодана, который я починила, не стоит услуг юриста.
Летели авиакомпанией Люфтганза из Франкфурта в Астану, из за непогоды сели в Алматы. Дальше был стыковочный рейс , представители компании обещали вылет только через двое суток, сами взяли билеты до конечной точки, обещали вернуть все наши расходы. В итоге ничего не вернули. Представители заведомо обманули. Крупная компания , а ведет себя как шпана дворовая.