Сайт Lucky2Go.com предлагает уникальные стыковки авиарейсов, комбинируя рейсы регулярных, местных авиалиний и компаний-лоукостеров, называемой «виртуальной стыковкой авиалиний», они создали новые возможности для путешествий.
Лаки 2 Гоу гарантирует рекордно низкие цены, которые трудно превзойти, а тарифы не имеют себе равных. Поисковый механизм Lucky2Go выбирает лучшие рейсы и ловко выполняет стыковку, чтобы создать более экономичный, удобный и комфортный план путешествия.
Последнее обновление: 26.12.2024
Бля ничего не отправили до последнего волновался, при проверке паспорта билет дали на руки, за 3 дня могли хотя бы смс отправить, а денег сразу взяли. Думал уже кинули...
Это аферисты нельзя там брать билеты...
Просто развод
Пида..асы е..баные. Купил билет и кинули. Я вас в Катовице найду. Пшеки.
Решила написать отзыв о нашем опыте с данным сайтом. Уже после покупки билетов Варшава-Бали решили почитать отзывы и были в ужасе, куча негатива и проблем. Испугались что нас настигнет та же участь, потому что билеты пришли с опозданием и стоили не маленьких денег, а проблемы в основном были с отменой, а тк у нас было 3 пересадки, нам было важно быть уверенными что мы точно улетим. Мы начали писать на всех возможных сайтах где lucky2go дает ответ, писали на почту и были приятно удивлены скоростью ответа, буквально 3-4 часа и нам скинули билеты и дали отзыв, наши билеты бились по всем авиакомпаниям которыми мы летели, больше чем за 24 мы прошли online check-in, на стойке в аэропорту получили билеты и спокойно улетели. Так что наш опыт положительный
Возможно сайт действительно имеет проблемы с возвратом средств, благо мы с этим не столкнулись
Захотелось что бы люди видели и положительные случаи, по себе знаем, что люди пишут только когда имеются проблемы, а о удачных случаях пишут реже, мол улетел и все классно
Удачи !
Решила написать отзыв о нашем опыте с данным сайтом. Уже после покупки билетов Варшава-Бали решили почитать отзывы и были в ужасе, куча негатива и проблем. Испугались что нас настигнет та же участь, потому что билеты пришли с опозданием и стоили не маленьких денег, а проблемы в основном были с отменой, а тк у нас было 3 пересадки, нам было важно быть уверенными что мы точно улетим. Мы начали писать на всех возможных сайтах где lucky2go дает ответ, писали на почту и были приятно удивлены скоростью ответа, буквально 3-4 часа и нам скинули билеты и дали отзыв, наши билеты бились по всем авиакомпаниям которыми мы летели, больше чем за 24 мы прошли online check-in, на стойке в аэропорту получили билеты и спокойно улетели. Так что наш опыт положительный
Возможно сайт действительно имеет проблемы с возвратом средств, благо мы с этим не столкнулись
Захотелось что бы люди видели и положительные случаи, по себе знаем, что люди пишут только когда имеются проблемы, а о удачных случаях пишут реже, мол улетел и все классно
Удачи !
Я брала с Польши до Египта. И обратно. Улетела и прилетела. Все было хорошо. Но сайт такой себе. Пришлось контактировать напрямую с самой авиакомпанией LOT, что бы получить билеты, так как Лаки2го никакой информации или билетов так и не выслали. Но бронь была!
Не советую покупать билет через это агенство. У меня был случай, отменили рейс. Потратил три дня и кучу нервов, чтобы меня зарегистрировали на ближайший рейс. Польское агенство lucky2go никакого содействия не предприняло. Огромное спасибо оператору МАУ украинских авиалиний, он решил проблему за 10 минут и я получил билет!!! А до этого три дня меня эти две компании посылали одна к другой.
Скажите пожалуйста, вы улетели по билету который оплатили lucky2go?
Я думаю, Александр улетел, ведь ему билет прислала сама авиакомпания. Правда это не отменяет того, что Лаки 2 Го могли в одностороннем порядке его отменить, но это было бы противозаконно и подло. Уверен, всё прошло нормально.
Добрый день! На Вашем сайте моя супруга заказывала авиабилет на 23 сентября 2020 г. Москва - Ноябрьск вылет из аэропорта Домодедово в 02:50 авиакомпания ЯМАЛ рейс YC 419. Прошу выслать на мою почту документы для бухгалтерии: маршрут-квитанцию и фискальный чек
Борис, доброе утро. Лаки2Гоу - это вроде как иностранная компания, которая не имеет юр. лица в России, а это значит, что он подчиняется законодательству той страны, в которой зарегистрирована.
В вашем случае чеком об оплате будет выписка из банка (из приложения вашего банка), где видно что была произведена оплата в пользу Laky2Go, а фактическим чеком, договором и проездным документом служит Маршрут-квитанция, то есть ваш авиабилет, который они должны были прислать.
В любом случае большую информацию можно будет получить в личном кабинете Lucky2Go, перейдя в свой заказ и скачать всё, что с ним связано для распечатки и предоставления в бухгалтерию на работе. Попробуйте так.
Мой друг, гражданин Люксембурга, приобрел у них билеты с 2 пересадками из России домой. 2 перелета Аерофлотом и 1 люксембургскими авиалиниями. В итоге первый рейс Аерофлота был отменен из-за недостатка пассажиров. Никакой информации об отмене ни авиакомпания, ни лаки не прислали. Ему пришлось ехать по России на поезде, чтобы успеть на свой следующий рейс из Москвы. Далее, когда он прилетел в Европу, откуда дальше он должен был лететь люксембургскими авиалиниями до Люксембурга, ему сказали, что на него нет билета. В итоге сказали, что будут разбираться и, возможно, принесут билет к гейту. Но прямо перед вылетом ничего не изменилось, и билета на него не оказалось, на рейс не пустили! Я звонил для него в лаки2го, но уже второй день подряд там не берут трубку, так как робот отвечает, что сейчас якобы не рабочее время. Написал через сайт в поддержку, но они до сих пор не ответили.
Крайне не профессиональное поведение компании. В основном агенты, которые сейчас популярны в интернете имеют современные платформы поиска и бронирования. Я имею в виду, что любая бронь сделанная на сайте посредника при помощи глобальных систем бронирования Амадеус, Сирена или Сабре мгновенно бронируется в авиакомпаниях, ведь они сами через них и работают.
Второй вопрос, если и правда некоторые агенты лишь создают видимость бронирования в реальном времени, а уже далее проверяют выгодно ли им продавать такой дешёвый билет или билетов уже нет, так как информация в поиске была устаревшей. В общем есть много НО...
Но ведь это лишь повод принести извинения и вернуть день, а не подставлять так людей, оставляя их в полном неведении.
В общем позор!
У кого-то получилось вернуть деньги или нет?! Как они работают до сих пор, если столько негативных комментариев? Я жду деньги за билет купленный в октябре! Сейчас декабрь! Что делать? В письмах они отвечают, что ждут когда им деньги будут возвращены авиакомпанией! Мне интересно, могу ли я самостоятельно на прямую обратиться в авиакомпанию с этим вопросом?
Хельга, конечно можете. Но чаще всего авиакомпания отсылает за возвратом к агенту, но уточнить этот вопрос никто не мешает.
Более того, если рейс отменила авиакомпания, то есть он не состоялся не по вашей вине, а агент не возвращает деньги, вы можете смело обратиться в свой банк, картой которого оплачивали билет с просьбой разрешить вашу проблему и банк займётся поиском возможностей списать со счёта агента сумму вашего билета. Это в том случае, если агентство идёт в отказ или не отвечает.