Level Kitchen - лидер по продаже готовых рационов полезного питания в России. Компания готовит сбалансированные разнообразные блюда по всем правилам ПП и комплектуем их в отдельные программы по калорийности.
Level Kitchen осуществляет доставку готового правильного питания на дом в городах: Москва и МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Нижний Новгород, Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск, Тюмень, Пермь.
Последнее обновление: 03.04.2025
На кухне появляюсь только поесть или контейнеры с едой сложить в холодильник, при этом ем гораздо разнообразнее, чем раньше, спасибо вашей доставке за вкусное ПП.
Мне не только еда в этой доставке нравится, но и их программа лояльности тоже. За приглашенных друзей приличные бонусы поступают на мой счет. А потом я их же на еду и трачу. Приятно есть полезную еду, тем более, что учетом бонусов она мне недорого обходится.
Мне не только еда в этой доставке нравится, но и их программа лояльности тоже. За приглашенных друзей приличные бонусы поступают на мой счет. А потом я их же на еду и трачу. Приятно есть полезную еду, тем более, что учетом бонусов она мне недорого обходится.
Жалко, что выбора еды тут нет, хотя само меню достаточно разнообразное, и блюда такие оригинальные. Мне калорийность не важна, просто хочу есть то, что хочу, а не то, что мне привозят, хотя большая часть еды мне по душе, сервис нравится.
Пришел в смс промокод заказать на 12 дней + 6 в подарок, подумал, неплохо, заказал. Первые 3 доставки вовремя, все до 12 часов. C 4 произошел сбой, время 12:00, звонков нет. Поддержка говорит свяжутся с курьером он перезвонит, в итоге в прошу отменить за день, и сделать возврат за этот день, так как буду заказывать другую доставку. Курьер приезжает после 13, без как либо предварительных звонков об опоздании, абсолютно не в курсе об отмене и никто с ним не связывался. По итогу заказ не взял, поддержка позвонила на следующий день вечером с предложением просто перенести оставшиеся доставки. Отказался, уже не хотелось продолжать пользоваться. Возврат разумеется без учета подаренных дней, а без этих дней вряд ли бы вообще заказал конечно, покушал на полную сумму) Видимо лучше пользоваться тем, что тебя годами не подводит и не обманывает. Не так важен сам факт опоздания, как нулевая информированность об этом, это самое важное.
Часто еда на картинках далека от правды.
Иногда очень огромные порции, где в 1 приеме 1/3 ккал от общего количества ккал в день.
Служба поддержки в чате не отвечала сутки.
Жду возврат, сказали до 10 рабочих дней.
Такая же история (( доставка с 6-до 8 утра, а привозят в десятом часу . Но все на работе уже …Не просто же так мы указываем время доставки . Если так пойдет , тоже буду требовать возврат денег
Подруга соблазнила на ПП Level Kitchen перейти, хвастая, что каждый месяц уходит у нее несколько кг. И мне так надо, вот и сделала пробный заказ на такую же программу питания как у нее - Снижение 1500.
Понравилось, не голодала, ведь на день предусмотрено 6-ти разовое питание, причем каждый прием пищи отличается по содержанию от предыдущего. Сделала потом еще заказ, потом еще). Не знаю как они там готовят, мне это не особо интересно, главное, что есть разнообразие ежедневно в еде, а также благодаря опять же еде с этой доставки, мой вес стал снижаться. Результат стала замечать спустя неделю такого питания. А сейчас уже скинула почти 5 кг, ну классно, это я еще на пробежку не хожу, с ней думаю будет еще круче результат.
В целом, могу охарактеризовать доставку еды в Level Kitchen как удобную, доступную и для снижение веса самое то, но имейте в виду, что курьер привозит еду в двухчасовой интервал, и тут нет супов, если кому интересен этот вид еды.
Благодарим за отзыв 🤩. Для вас — только самые вкусные блюда из самых свежих и натуральных продуктов премиум-качества! Рады, что вам понравилось! С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Еда вкусная. Заказывал Велком и Хит. Очень даже неплохо.
Время ожидания первое время даже радовало. Привозила приятная девушка рано утром как мне и нужно было.
В первое время показалось, что и качество сервиса на высоте, не смотря, что на второй раз не привезли столовые приборы. Ну так как я за природу без пластика, я закрыл глаза.
Все мне нравилось до 3й доставки. Чтобы быть точнее, то номер заказа #3378819.
Оплатил я доставку в субботу на понедельник на утро с 7-9.00. Но планы изменились на форс мажорные обстоятельства начиная прям с утра. Мне нужно было срочно везти отца в больницу. Я понимаю, что тут мои проблемы и только мои. Но хочу обратить внимание, что у этой фирмы напрочь отсутствует обратная связь с утра и с курьером, который на пути к вам. Начиная с 7.30 я пытался как адекватный клиент предупредить о том, что доставку скорее всего придется отменить или поторопиться чуть с доставкой. Но чат в приложении ответил только в 10.00. Телефон фирмы не отвечал втечение 5-6 минут. Я ждал до последнего до 8.30 и уехал. Курьер в 8.51 позвонил первый раз и сказал, что он уже у двери подъезда и дверь никто не открывает. Курьер не позвонил до выезда, а только пришла смс, что курьер будет втечение 15 минут. Была бы смс с номером телефона курьера за час до выезда, я бы решил эту проблему без конфликтов.
В итоге в понедельник заказ не привезли и я пришел к выводу, что нужно отменить заказ и вернуть деньги.
После моих замечаний по чату и телефону, что у компании проблемы с обратной связью. Проблему они так и не решили. Чат отвечал через несколько часов, поэтому приходилось дублировать жалобы через приложение, тогда они отвечают в чате сразу. В итоге в этот же день ответ в чате был такой, что вы ждите, ваша жалоба на проверке и деньги соответственно вернем после расследования, а может вы передумаете и закажете у нас повторно. На следующий день через сутки ответ в чате и по телефону был тот же что и в первый день. В итоге после моего терпения, на четвертые сутки они прислали мне в чате скрин с экрана с геолокацией курьера в тот день и сказали, что курьер был на адресе, а вы заказ не приняли. Я был шокирован ответом. В итоге они намекнули, что деньги они возвращать не собираются.
Мне пришлось прибегнуть к разговору на языке юриста и они сразу меня поняли и стали отвечать совсем по другому. Мы как клиенты всегда можем воспользоваться защитой прав потребителей и помощью Роспотребнадзора. Поэтому, если данная фирма будет отказывать вам в возврате денежных средств, просите ее написать официальное письмо с отказом возврата с подписью и печатью директора. Вы в праве требовать это. В итоге деньги мне вернули через 4-5 дней. Также я удалил свои персональные данные в профиле и попросил о полном удалении профиля в чате.
Отзыв получился огромным, но я хочу, чтобы права клиента соблюдались.
Кому-нибудь это пригодится.
Впечатление от сервиса двоякое: из плюсов: разнообразное меню, не надо готовить, 5 приемов в день (на 1000 ккал.). Из минусов: качество еды: салаты залежалые, разительное отличие блюд от фото в приложении и то, что привозят. Размеры блюд: ОЧЕНЬ маленькие порции, как на завтрак можно наесться одним сырником 50 гр., или одной котлетой в обед??? Очень часто вес блюд не соответствует действительности (приложила фото). Ну и последнее - логистика! Вечные проблемы с доставкой! Особенно в выходные дни, опаздывают постоянно, причем не на пару минут, у меня например один раз, в субботу привезли в 12:30, хотя время было указано с 9 до 11, в другой день, в воскресенье в 11:15, опоздали на 15 минут, при выбранном промежутке с 9 до 11.
В меню отсутствуют жареные блюда, да и вообще вся еда приготовлена методом тушения или запекания. Мне даже как то шаурма с мясом птицы попалась, вкуснятина.
Чаще всего на выходных мне не хочется готовить, тогда делаю заказ в Level Kitchen. Они не только снабжают меня вкусной и полезной едой, но и доставляют ее прямо до моей двери. Единственный недостаток - доставка только до полудня, но это не очень мешает.