Level Kitchen - лидер по продаже готовых рационов полезного питания в России. Компания готовит сбалансированные разнообразные блюда по всем правилам ПП и комплектуем их в отдельные программы по калорийности.
Level Kitchen осуществляет доставку готового правильного питания на дом в городах: Москва и МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Нижний Новгород, Сочи, Анапа, Геленджик, Новороссийск, Тюмень, Пермь.
Последнее обновление: 31.03.2025
Испортились. Не клиентоориентированы.
После какого-то сбоя вдруг решили, что я поменяла интервал доставки. В результате, прождав их, опоздала на работу. Еду так и не привезли. Менеджер вместо извинений и предложений исправить ситуацию предложила вызвать платного курьера за 300р по Москве или забрать самостоятельно с ул.Давыдковской!!!!
И это за 1700р в день!!
А рацион испортился совсем при увеличении цены практически в 2 раза. Каждый день макароны. иногда 2 раза в день.
Раньше было вкусно, недорого и клиентоориентировано.
Не рекомендую с ними связываться.
Салатики из свежих овощей обожаю, еще из морепродуктов понравился.
Рыбка под соусом стала у меня любимым блюдом, вообще нравится, как составлен рацион, курица, салатики, творожки, десертики. Забыла про сухомятку, у плиты теперь не торчишь, а сыта и довольна.
Если в общем, то готовят хорошо, технология соблюдается, сырого, переваренного не наблюдалось. Блюда радуют разнообразием и вкусом. От десертов отдельное удовольствие.
Заказываю это питании периодически уже почти полгода. Хорошо выручает в отчетный период на работе, ну и просто вкусная еда, еще и с десертами.
К еде у меня претензий нет, правда у меня была всего одна доставка на 2 дня. Вкус для имеет значение, здесь никаких нареканий. А вот дальше начинается самое интересное. На сегодняшний день написала уже третью претензию по возврату денег (которые мне обещали вернуть неделю назад), но сегодня обратная связь отсутствует от слова совсем. И так, претензия: "В воскресенье 02 февраля 2025 года мне позвонил менеджер вашей компании и предложил программу питания из расчета 780 ккал на 12 дней которая состоит из 4-х блюд по специальной цене. Я оплатила 12 730,00 рублей, сделала заказ. В среду 05 февраля 2025 года мне привезли первую доставку на два дня, в этот же день в личном кабинете в текущих заказах я скорректировала время и место следующей доставки. Все было хорошо, пока сегодня вечером. зайдя в свой личный кабинет на сайте, я обнаружила, что у меня нет текущих заказов. Я стала разбираться и выяснилось, что именно сегодня у вас произошли какие-то грандиозные изменения и ту программу питания, которую я заказала больше нет, и готовы подобрать мне новый вариант и произвести перерасчет.
Я считаю недопустимой подобную политику вашей компании, без предупреждения и оповещения менять условия договора. То, что мне не смогли дозвониться не означает, что отсутствует возможность сообщить о существенных изменениях в условиях.
Мне предложили вернуть (я даже не знаю уже теперь какую сумму) деньги, но сообщили. что это может занять 10 дней. То есть, вы в одностороннем порядке, без предупреждения, исключили в личном кабинете мой существующий заказ, отменили запланированную доставку и еще я должна ждать своих денег 10 дней!!! Я требую разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос по возврату моих денежных средств в самое ближайшее время на карту, с которой я производила оплату ". На что, я получила ответ: "Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. На данный момент в компании изменились условия программ и рационы на 750 калорий теперь недоступны, в связи с этим Ваш контракт был приостановлен. Мы ежегодно меняемся только в лучшую сторону, поэтому нам важна обратная связь наших клиентов, стараемся всегда прислушиваться к нашей аудитории и соответствовать ожиданиям. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш возврат на сумму 10608 рублей направлен в финансовый отдел, постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить перевод денежных средств (максимальный срок до 10 календарных дней)." Отдел Рекламации
пт, 7 февр., 14:43 (7 дней назад) кому: мне "Да, я понимаю, что мы подвели Вас. Обязательно примем во внимание Ваше сообщение. Возврат оформлен, пожалуйста, ожидайте. С уважением! Отдел клиентского сервиса." В договоре Оферты нет ни слова о том, что "Компания вправе приостановить оказание услуг по Договору в Новогодние каникулы, в соответствии с производственным календарем, утвержденным Постановлением Правительства РФ, предварительно уведомив Клиента о продолжительности такого периода посредством смс/e-mail рассылки или по телефону. Указанный период не входит в период заморозки, предусмотренный п. 2.1.5. Договора. При этом Компания обязуется согласовать с Клиентом новый график доставки Программы питания с учетом периода приостановки оказания услуг." Ничего подобного в моей ситуации не было. Сегодня написала очередную претензию и направила в три адреса, ответа нет и денег тоже нет. Может это я - везунчик. Но после всего ЭТОГО, желания связываться с ТАКОЙ Компанией у меня нет и я никому не посоветую.
Больше половины блюд всегда привозят с мясом. Ем и наедаюсь. Но лучше всё-таки идёт мясо с хлебом. Было бы неплохо добавлять хоть пару кусочков к еде.
Сегодня очередной привоз еды. Порадовали. С утра запеканка с салатом была, на обед ролл с рыбой, еще были рыбные шарики с рисом. Кому-то покажется, что много рыбы, а мне нравится.
Сильное впечатление сегодня произвел куриный рулет с черносливом. Смелое сочетание. Рыба в соусе тоже классно приготовлена. Рис только показался немного жестковатым, но я его в принципе не очень то и люблю.
Сразу понравилось, что всё в одном стиле привозят - пакет, контейнеры, приборы. Да, порой контейнеры не просто руками открыть, зато в еду ничего лишнего не попадает.