Отзывы про сайты и бренды

Рябова про Яндекс.Аренда
Яндекс.Аренда
24 Ноября 2025 09:28

Мне пришлось экстренно переезжать из-за продажи квартиры, в которой я жила. Давали всего 5 дней на поиск нового жилья. Объявления на других площадках были неактуальными, а риелторы требовали огромные комиссии. В Яндекс Аренде я за день нашла подходящий вариант, посмотрел квартиру через 3D-тур и сразу подала заявку. Менеджер оперативно связался со мной, и через два дня я уже заселилась. Всё прошло без нервов — от поиска до получения ключей. Теперь советую сервис всем, кто ценит свое время.... Читать полностью

Костян про Uzairways.online
Uzairways.online
24 Ноября 2025 05:45

Услугами сервиса впервые воспользовался в прошлом месяце по совету коллеги с работы. Это позволило сэкономить приличный кусок времени и моральных сил. Результат вышел положительный.... Читать полностью

Мария про Купер
Купер
23 Ноября 2025 23:52

Не знала куда деть баллы спасибо. Оказывается их можно списывать, получать бесплатную доставку или копить. Для меня это как квест теперь - найти выгодное предложение и сделать заказ) Выручает, когда никуда идти не хочется... Читать полностью

Дониёр Исмаилов про Air Samarkand
Air Samarkand
23 Ноября 2025 23:03

Авиакомпания Air Samarkand рейс 9S 1021 Ташкент - Фукуок, время вылета должен был улететь в 23.55, но рейс задержался и вылетел в 00.28. Ну это не так важно, самолёт Airbus 330 бортпроводники отличные, пилоты супер, взлетели мягко, приземлились тоже мягко, еда из было вкусная, все было хорошо, но есть одно но, в во время полёта после взлета часа через 3 примерно в салоне стало жарко, очень жарко. На вопрос работает ли кондиционер получил ответ от стюардессы что кому то холодно и они попросили отключить охлаждения салона, и мы так летели около 40 минут, потом периодически вкл кондиционер минут на 15 и снова было жарко, аж воздуха не хватало, и уже когда начали снижение над островом Фукуок одной из пассажиров стало плохо, я так думаю именно из за жары в салоне самолёта. Именно по этому 4 звезды ставлю.... Читать полностью

Павел Костюк про Trip.com
Trip.com
23 Ноября 2025 22:13

Прекрасное приложение и сайт, чего не скажешь о политике компании: 1. Случайно, выбрал не тот месяц и купил билет, сразу же увидел свою ошибку и обратился в поддержку. изменение х4 мне стоило 200$ . Правила отмены за 24 часа нет. По факту компании ничего не стоило бы отменить рейсы и назначить их же другим людям, но нет. Ошибся, плати. 2. Вкратце. отменили рейс первого сегмента, добрался другим рейсом до второго сегмента. Уже пол года не могут вернуть деньги за отмененный рейс. Жесть конечно.... Читать полностью

Оксана про Fin.do
Fin.do
23 Ноября 2025 22:08

Там сидят мошенники. ЯяяНЕ ВЕДИТЕСЬ!... Читать полностью