Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 17.05.2025
В первые столкнулся с таким отношением. Заказ RU250515-841558.
Доставка назначена была в промежутке с 9 до 13 часов. В 9:43 был звонок курьера, к сожалению, я его пропустил, но перезвонил спустя 9 минут в 9:52. Сразу говорю курьеру приезжайте я вас жду. Нет говорит я уже уехал, как так вы же должны звонить за 20-40 минут перед доставкой, я говорит звонил вам несколько раз. Сейчас говорю перезвоню и смотрю на количество пропущенных вызов, он у меня один. Перезваниваю и говорю зачем вы обманываете, приезжайте я вас жду, мне в ответ, не приеду, спрашиваю почему, а мне говорит за топливо никто не платит.
Ну думаю свяжусь с поддержкой что бы они объяснили ему что он должен доставить заказ так как клиент его ждет. Объясняю ситуацию операторам, да мол разберемся. Проходит три часа и тишина. Набираю еще раз, спрашиваю, где мой заказ, мне говорят не могут дозвониться до курьера. Тогда говорю отменяйте заказ. Почти в 16 часов этот курьер звонит и говорит, что может доставить заказ. Я спрашиваю его, а почему вы отказались доставлять заказ ранее, почему обманули и сказали, что звонили несколько раз, ответ меня просто убил и очень сильно разозлил. К чему этот понт говорит, либо берите заказ, либо нет, тут я уже не выдержал и высказал ему много чего интересного. Ну и напоследок я получил смс: LMExpress otmenyaet segodnya dostavku vashego zakaza, tak kak my ne smogli dozvonitsya do vas. Perezvonite nam po nomeru +8 800 700-64-46I soobshite kogda Vam budet udobno prinyat zakaz! Pdjy. Звоню опять операторам и прошу объяснить мне, как вы не дозвонились, если я три раза разговаривал с курьером, и он мне сказал изначально, что он не доставит заказ. Поступил ответ, что им нужно еще 24 часа что бы разобраться в ситуации.
Вывод: сервис нулевой, курьер врун и хам! Статус у заказа в л к не выкуплен. Интересно как я мог его выкупить, если мне отказались его доставлять.