Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 29.12.2024
Доброго времени суток!
Никогда, никогда не связывайтесь с этим сервисом!
Это дилетанты, которые допускают косяки за счёт клиентов!
Во-первых:
они снимают больше денег при оплате, впаривая услуги от которых ты отказался!
Потом ты, (находясь за пределами Родины), вынужден оплачивать международные телефонные переговоры, чтобы вернуть свои деньги.
О компенсациях они предпочитают не разговаривать!!!
Списанные, обманным путем деньги за доп.услуги, возвращали больше недели!
Во-вторых:
вместо билета и брони, присылают "филькину грамоту"- дорожную квитанцию, где отсутствуют как номер брони, так и номер билета. На просьбу их предоставить, говорят вам уже всё дано!
По номеру их квитанции перевозчик информацию не подтверждает.
В-третьих:
Самовольно занижают норму провоза багажа(с 23 до 15 кг), да ещё и при неоднократном указании тычат ссылкой говорящей об их профессиональной некомпетенции
Учитывая все перечисленное и отписки, которые получал вместо ответов, потребовал вернуть мне деньги 23.05.2016(началось всё 13.05.2016). После этого
получил, наконец-то бронь и номер билета с комментариями, что произошла некая техническая ошибка.
Возврата денег сделано не было, как и не было предложено никакой компенсации.
Всё что я получил - это что у них что то не выгрузилось.(наверное я делитант и не понимаю "профессионалов").
А, да номер заказа
Будем надеяться это отзыв не будет удалён.
Страна должна знать героев!
добрый день! Мы уже ранее приносили вам извинения за сложившуюся ситуацию, как лично, так и в ответ на ваш аналогичный отзыв в нашей группе.
Действительно, при оформлении вашего заказа произошел технический сбой, который привел к тому, что вместо положенных норм провоза багажа, 23 кг, у вас в маршрутной квитанции значилось только 15 кг. Никакого злого умысла здесь не было. Даже с первоначальной маршрутной квитанцией вы бы улетели с багажом весом 23 кг, т.к. в базе данных авиакомпании хранится верная информация. В последствии вам были выписаны новые маршрутные квитанции с корректным значением разрешенного к провозу багажа.
К сожалению, запрошенную вами скидку в 30% на приобретенный авиабилет мы предоставить не можем, но на ваш бонусный счет на нашем сайте были зачислены дополнительные 500 баллов в качестве извинений за доставленное вам беспокойство.
Что касается дополнительных услуг, то их включение – исключительно осознанный выбор каждого клиента. Чтобы они не были включены в заказ, достаточно их просто не выбирать. В случае же, если вы их оформили и в последствии передумали по какой-то причине, то вы в праве от них отказаться. Деньги возвращаются в срок от 1 до 7 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
К менеджерам нашей службы заботы о клиентах вы можете всегда обратиться не только по телефону, но и посредством электронной почты: privet@kupibilet.ru.
По завершению оформления заказа мы отправляем не «филькину грамоту», а стандартную маршрутную квитанцию, содержащую все данные о перелете. Она нужна для удобства пассажиров, а также выступает в качестве подтверждения покупки. В наших маршрутных квитанциях содержатся два номера:
1. номер бронирования (PNR) – это номер брони в международной системе бронирования Galileo или Gabriel;
2. номер бронирования а/к – это номер бронирования в системе авиакомпании, по которому вас можно найти в списках пассажиров на рейсе. Использовать данный номер можно для того, чтобы проверить бронь или пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании.
С их применением у пассажиров проблем не возникает.