Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 05.11.2024
Купил билет через авиасейлс на купибилет. Из за несовершенства сайта вместо 30.07. билет купился на 30.06, сразу попытался обменять, не тут то было...Хотя на сайте написано, что если сразу же обратишься, то обмен без штрафа...Объяснять им что либо бесполезно, ответы от бобика..по смс или почте. Телефона нет, компания платит налоги ОАЭ.. В итоге обмен мне посчитали дороже купленного билета...Пришлось возвратить билет с потерей-
Штраф авиакомпании при возврате — 3 500 руб. за билет.
Сервисный сбор Купибилета за возврат — 2 199 руб. за билет пассажира.
2% от стоимости заказа — 201 руб..
Уж лучше купить билет в самой авиакомпании... вот таков мой опыт первого общения с посредником..
Стоит к ним обращаться- решать вам...
Здравствуйте!
Обмен действительно может быть дорогим. Дело в том, что новый билет может быть дороже по себестоимости, чем тот, что вы уже купили. Тогда продавец рассчитывает разницу, которую пассажиру нужно доплатить.
Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. К письму стоит приложить маршрутную квитанцию и скриншоты переписки с агентством. Поможем во всём разобраться.
Билет был возвратным, и обменять хотел сразу, когда после нескольких выборов 30 июля, он в результате дал на 30 июня...У Вас на сайте есть информация, что если сразу при ошибке, то без штрафов...боюсь Ваш сайт заделан под ошибку. чтобы обирать клиентов...
Минеральные Воды – Уфа
Ваш билет 2986173076775 можно аннулировать в день покупки без штрафа авиакомпании.
Сервисный сбор Купибилета за аннуляцию — 800 руб. с пассажира.
Также удерживается сбор платежной системы — 252 руб.
Итого вернётся — 11 974 руб. Скорость возврата средств зависит от вашего банка, максимальный срок — 30 дней, но обычно деньги приходят в течение 2–5 дней.
Если вы хотите аннулировать билет/-ы, пожалуйста, ответьте, что согласны с этими условиями, сегодня до 22:00 по московскому времени.
Если вы ответите позже или ответ придёт отдельным письмом — аннуляция может стать недоступна, тогда мы предложим вам возврат билета/билетов по правилам тарифа. Сумма к возврату может стать меньше или вовсе нулевой, поэтому, пожалуйста, ответьте нам как можно быстрее.
Здравствуйте, Венер! Можете, пожалуйста, уточнить, при оформлении возврата на сайте у вас была кнопка "Аннулировать"? В день покупки билета у нас доступна функция аннуляции билета, которая позволяет вернуть практически всю сумму за билет. Прикрепляем описание данной услуги и принцип её работы:
"Если вы оформляете запрос на возврат авиабилета в день его покупки, после нажатия кнопки Запросить возврат вам может быть доступна аннуляция — это зависит от правил авиакомпании и тарифа, оформленного в билете. Чтобы оформить возврат билета без штрафов авиакомпании, подтвердите действие нажатием кнопки Аннулировать.
Подтверждением факта успешной автоматической аннуляции является информационное окно, содержащее заголовок «Аннуляция прошла успешно» и информацию о сроках поступления средств на вашу карту.
Если по каким-то причинам автоматическая аннуляция недоступна, в сообщении на электронную почту вы получите расчёт сумм к возврату и условия аннуляции. В этом случае процедура аннуляции производится только после того, как клиент подтвердит своё согласие с условиями аннуляции. В ответном письме клиенту нужно подтвердить аннуляцию фразой «подтверждаю/согласен» в сроки, указанные в письме с условиями возврата.
В таком случае подтверждением факта аннуляции является ответное письмо Службы заботы, содержащее фразу «Ваш заказ аннулирован»".
Да забыл написать...билет был ВОЗВРАТНЫМ
Здравствуйте!
Возвращаемся, чтобы рассказать, чем завершилась переписка по этому вопросу.
Вы прислали на нашу почту письма от Купибилета. Мы ознакомились с ними и запросили у вас скриншоты последних сообщений от агентства, а также сам билет.
Хотели всё внимательно изучить и разобраться в ситуации подробнее, но не получили ответа. Если у вас остались вопросы по этой ситуации, возвращайтесь в нашу переписку. Ещё раз всё проверим и посмотрим, что можно сделать.