Kiwitaxi это система онлайн-бронирования индивидуальных трансферов. Компания Киви Такси предлагает вам забронировать поездку из 500 аэропортов в города и обратно в 102 странах мира! Для заказа танфера доступны все топовые курорты зарубержом. Если Ваш рейс задержали, то водитель Kiwitaxi будет вас ожидать 1 час бесплатно в аэропорту. Кивитакси рекомендуют многие клиенты и компании.
Последнее обновление: 22.12.2024
Решила полететь в отпуск в Таиланд. Заранее забронировала трансфер с аэропорта до отеля. Оплата прошла и я успокоилась. Перед вылетом, буквально за час мне пишет водитель моего трансфера, аля: извините, но мы так загружены работой, вынуждены вам отказать в перевозке, за отмену заказа вам будут возвращены деньги, напишите в поддержку.
Я на стрессе начинаю заказывать новый трансфер, снова оплачиваю, уже сама пишу водителю, точно ли встретит, тут приходит подтверждение, я немного успокаиваюсь. Весь полет мысль только о том: а встретят ли, а точно ли не обманут снова…так себе конечно.
Прилетаю в Таиланд, в аэропорту на самом деле меня встречают с табличкой, отводят к моему водителю, меня в комфорте и без лишних вопросов отвозят до отеля.
После отпуска (прошло 10 дней) пишу в поддержку насчет возврата средств за невыполненный заказ и, внимание, тут они начинают тянуть время, якобы решать мой вопрос, просят скинуть номер заказа, скриншот общения с водителем и тд - всё было отправлено им на сайт, в вотц апп, на почту. Проходит пару дней, пишу им снова, что с моим вопросом? Мне отвечают, что как-то мои сообщения у них где-то затерялись и они очень срочно отправляют их для решения (с пометкой срочности).
Проходит еще пару дней, ответ уже приходит мне на почту, что, по их данным, мои оба заказа были выполнены. Я вступаю с ними в дискуссию, как так получилось: я одна на двух машинах уехала в одно время?
Далее они снова тянут время и приходит очередной ответ, что неизвестно, кто мне писал, что у них водителей с таким номером нет, деньги не вернут, а вообще, надо было написать в течение 14 дней. На мои возмущения о том, что все скриншоты, номера заказов, переписка с водителем были отправлены им в течение 14 дней!, и то, что они сами тянули время; они просто ответили: сорян, больше так не будем, надеемся, вы воспользуетесь нашими услугами снова О_О
Как итог: мои денюжки тю-тю какому-то тайцу в карман, это не 100₽, а 3000₽. Да еще и я осталась крайней.
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за обратную связь по вашему трансферу. Мы очень обеспокоены ситуацией и хотели бы помочь вам в ее решении. Не могли бы вы прислать нам номер вашего бронирования здесь в комментариях либо обратившись в нашу службу поддержки, чтобы мы помогли вам решить проблему?