• Поиск дешёвых авиабилетов на Kiwi.com

Kiwi.com отзывы

1,4 из 5
  • Kiwi находит уникальные дешевые авиабилеты
  • Более чем 800 перевозчиков в поиске
  • Соединяет самолёты, автобусы и поезда
  • С Kiwi нет несуществующих маршрутов!
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Kiwi.com?
1,4
Рейтинг Kiwi.com основан
на 241 отзыве

Все отзывы про Kiwi.com 👇

Миша

Напишу кратко и ёмко о работе данной компании: безответственное отношение к клиентам, делают только, что им удобно, лицемерят и заведомо ОБМАНЫВАЮТ людей, говоря о так называемой гарантии билетов.

Когда отменили рейс Брюссель – Тель-Авив (с пересадкой в Варшаве), то обрабатывали изменение рейсов более 9 часов! Т.е. они не могли сделать, то (найти новый рейс) что я сделал за 10 мин. со своего телефона. В итоге я купил билет за 450$, как вы понимаете это был не первый и не бизнес класс, а обычный эконом. Т.е. я сделал за них их работу еще и оперативно, а они мне только ответили через 9 часов, когда я уже давно дома был! И теперь не хотят выплачивать эти деньги, хотя в их альтернативном предложении (на следующий день) был этот рейс! Разводилы и МОШЕННИКИ чистой воды!!! Еще и деньги с клиентов берут за телефонные разговоры!!!

Клиент Kiwi COM

Нам нужно было лететь из Вены в Афины с пересадкой в Милане. Мы могли купить билеты самостоятельно - дешевле, но выбрали вариант через Kiwi.com., предполагая некие гарантии, если что-то пойдет не так. Наивные))

Компания Kiwi.com. не только НЕ ПОМОГЛА нам, когда мы опоздали на рейс в Афины из Милана, но и НЕ ПРЕДПОЛАГАЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ В ПРИНЦИПЕ. Мы остались в аэропорту Бергамо наедине со своими проблемами, а на линии Kiwi.com. робот только твердил нам, что сотрудников нет и будут только после выходных.

Но особый цинизм компании Kiwi.com. проявился позже, когда мы попытались получить с Kiwi.com. какие-то компенсации за понесенные убытки. Оказывается такая ситуация была компанией Kiwi.com. ЗАПЛАНИРОВАННА!!! : " Прибытие Вашего рейса Vienna (VIE) - Milan (BGY) согласно новому расписанию было в 15.25 в связи с чем стыковочное время составляло 30 минут, И ЭТОГО ВРЕМЕНИ АБСОЛЮТНО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ, даже если у пассажира нет регистрируемого багажа". Т.е. эти деятели взяли с нас деньги за авиабилеты ДАЖЕ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПО НИМ ДОЛЕТЕТЬ!!!!!

На наше недоумение вот какая реплика: "ДЛЯ ТОГО ДАБЫ НЕ ВЫЗЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЕСПОКОЙСТВО У ПАССАЖИРОВ МЫ ИЗБЕГАЕМ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ЭПИТЕТОВ." Т.е. Kiwi.com. не желая "ВЫЗЫВАТЬ" у нас "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЕСПОКОЙСТВО" скрыла от нас, что такой маршрут неисполним в принципе!!!! и вынудила заплатить за гостиницу и новый рейс более 20 000рублей. В ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ, НО ЭТО ТАК!!!

Ну, и на десерт еще пара перлов от Kiwi.com.:" Мы понимаем, что связаться с нашей русскоязычной линией поддержки не представлялось возможным так как мы работаем с 8:00 до 20:00 по московскому времени.".

"возмещение утраченных Вами средств, в связи со всеми обстоятельствами поездки, не представляется возможным."

Вот так. Юридический адрес компании Kiwi.com. на сайте отсутствует, к суду привлекать некого.

ТЫСЯЧУ раз подумайте, прежде чем отдавать деньги этим "сказочным ......"!!!

Клиент Kiwi COM

Добрый день!

Не покупайте билеты на этом сайте! Мошенники!Не понимаю почему перед покупкой не прочитала отзывы.Купила электронный билет из Тюмени в Москву,всё оплатила.

Решила зарегистрироваться на рейс, зашла на сайт и удивила что мои паспортный данные введены не полностью, не ошибка в данных, а просто не хватает номера паспорта (только 4 цифры серии паспорта.)Смешно! Как вообще прошла оплата без основного документы? Я уверенна, что вводила полностью все данные и перед оплатой 10 раз перепроверила.

Позвонила в данную контору, мне сказали чтобы ввести оставшиеся цифры, я должна заплатить 1900р. Вылет через пару часов. У меня конечно же паника. Билеты в обе стороны и конечно же не возвратные. Мне на почту пришло письмо с подробным описанием того,что я должна сделать чтобы улететь и конечно же стоимость.

Лететь я должна Ютейром. Дозвониться до них невозможно. Поехала в офис, там сказали что я не первая и не последняя (то буквы в имени лишние появляются, то наоборот цифр в номере паспорта больше чем обычно....). Успокоили и сказали, что при регистрации на рейс все данные поправят. Но на будущее лучше покупать у официалов.

И ещё, данные мои (фамилию,имя,отчество и серию паспорта в офисе видели, не было только номера). Не понимаю как они выкупили билет у авиакомпании без номера паспорта....или заранее выкупают.

Непонятно.

Клиент Kiwi COM

Не советую даже к ним обращаться, мошенники, ставят на несколько часов бронирование, а деньги списывают за секунду с карты. Отменив бронирование спустя час, ждём возврата денег более 10 дней. Такого отрицательного впечатления не было, купили билет в тот же день в авиакассе на 2 тыс рублей дешевле, чем предлагали на kiwi com. Обходите этот сайт для приобретения билетов.

Алла

Компания с большой буквы КИДАЛЫ. Пусть у них никто не вздумает покупать у них билеты. Замучаетесь потом у тебя их выяснять где ваши билеты. Они вам начнут присылать письма о том, что должны вас проверить, ваши данные в течении 12 часов. Потом вам будут по телефону как роботы говорить одно и тоже. Но вы от них толком не дождётесь ответов как в обычных колл-центрах авиакомпаний. Телефон у них указан +7-499-348-53, и обратите внимание, за разговор с ними вы ещё должны платить свои кровные деньги пока они там будут шептаться, как вас изощреннее обуть. 100% они там сидят в одой комнатушке. Если кто-то попался на их действия, можем подать на них совместную жалобу.

Александр

Это ужас а не компания!!! Вот ответ после оплаты

Приносим свои извинения за затянувшийся процесс бронирования. К сожалению, Ваше бронирование не было завершено автоматически и на данный момент над ним работает наш соответствующий отдел. Данный процесс может занять до 4-х часов. Как только процесс бронирования будет завершен, подтверждение вместе с электронными билетами будет отправлено на Ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании.

В случае, если цена билетов со стороны авиакомпании(й) возрастет, Вам придет уведомление о разнице в цене вместе со ссылкой на ее оплату, которая будет действительна в течение 4 часов. Надеемся, что такого не случится, но также существует вероятность того, что билеты будут распроданы. В обоих случаях Вы сможете выбрать полный возврат средств. Сам перевод средств на карту может занимать до 7-10 рабочих дней в зависимости от банка, в котором была выдана Ваша карта.

Благодарим за терпение и понимание.

В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь к нам в любое время. Англоязычная линия клиентской поддержки доступна 24/7. Наша русскоязычная линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по киевскому (московскому) времени.

С уважением,

Анастасия З.

Консультант службы

Ничего у них не покупайте, пусть они загнутся.

Евгений

Добавлю в эту бочку дегтя большую ложку меда. Заказал билеты из Гданьска в Париж и обратно. После этого решил почитать отзывы и слегка заочковал, решил, что меня кинули. Но нет, все в порядке. Во всех аэропортах я был зарегистрирован на рейсы, штрих-коды легко считывались. Все прошел без проблем, хорошо отдохнул и цена весьма приемлемая. Но учитывая такое количество негативных отзывов склонен думать, что мне очень повезло.

Михаил и Виктория

Оплатили билет в Париж и билета нет. Жесть.

Кидалово будьте осторожны.

Елена

К обслуживанию в аэропортах в самолётах претензий нет, а вот к обслуживанию Kiwi.com есть.

Бронирование билетов и покупка производилась 15.03.20019. 30.04.2019 должна была лететь Краснодар-Москва № рейса DP 156 на 17.20 рейс отменили, об этом узнала только в аэропорту, когда приехала на регистрацию (телефон и электронная почта была указанны при бронировании билетов). Мне был предоставлен другой рейс 158 на 20.10 на три часа позже (что в мои планы не входило)

2.05 я улетала с Москвы в Тюмень, согласно купленных билетов, претензий нет.

09.05.2019 при регистрации на рейс DP 450 Тюмень- Москва мне отказали в регистрации. Так как меня не нашли в списках. И когда представитель в аэропорту мне ответил - А вы вообще улетали с Москвы в Тюмень, вас не видят в списках зарегистрированных (я стою перед ним в Тюменском аэропорту). Меня мурыжили очень долго, а потом поставили перед фактом - купить новый билет, до конца регистрации оставалось 15 мин. и что интересно нашёлся один билет, но его стоимость превышала в два раза (хорошо, что у меня такая сумма нашлась в наличие, а если нет, то бомжевать). Кто мне возместит моральный и материальный ущерб?

12.05.2019 я лечу из Москвы в Краснодар рейсом DP - 155, как мне узнать улечу, или опять будут проблемы? Спасибо, улетела без проблем.

Очень плохо, что не было на всём пути следования онлайн регистрации.

Клиент Kiwi COM

Имели неосторожность заказать авиабилеты из Лимы в Куско с помощью данного сервиса. Позвонив, попросила выслать посадочные талоны пораньше. Не получила, они пришли, но когда уже были в пути и не имели возможности распечатать. В аэропорту уже не имело значение, есть они в электронном виде или нет, заплатить пришлось около 35$, причем письменно отправила запрос в Kiwi о том, будет-ли дополнительная оплата, ответа естественно не было. То не вижу смысла пользоваться их услугами ,так как сервисов много с достоверной информацией/

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Билеты на Киви ком отзывы

Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.

Телефон Kiwi.com+7 (499) 348-80-53
Телефон в Европе420-517-577-536
Email Kiwi.comsupport.ru@kiwi.com
Адрес офисаПалачово намести 4 625 00, Брно, Чехия
Время работыКруглосуточно
Официальный сайт www.kiwi.com
Социальные сети

Kiwi.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.09.2024