• Поиск дешёвых авиабилетов на Kiwi.com

Kiwi.com отзывы

1,4 из 5
  • Kiwi находит уникальные дешевые авиабилеты
  • Более чем 800 перевозчиков в поиске
  • Соединяет самолёты, автобусы и поезда
  • С Kiwi нет несуществующих маршрутов!
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Kiwi.com?
1,4
Рейтинг Kiwi.com основан
на 241 отзыве

Все отзывы про Kiwi.com 👇

Ali

Всем привет не кому не советую пользоваться этим сайтом!!!! пишу отзыв про kiwi воспользовался только раз чз этот сайт при покупке авиабилета из США в Москву с двумя пересадками и у них было указано что при отмене в течении 24 часов возврат средств полностью ,я минут через 20 сразу же отменил так как нашел более выгодный вариант правда дороже был немного .

Далее на почту пришло писмо о возврате средств на сл.день позвонив им они подтвердили kiwi меня отказало оплачивать сказали что такие правила .В общем обходите этот сранный сайт!!!

Ольга

Мошенники!

Купила билет в Париж через Италию. Сперва выяснила, что туда не входит вообще никакой багаж. На сайте была возможность только добавить багаж до 20 кг за какую-то баснословную сумму. Попыталась самостоятельно войти на сайт авиакомпании. К Победе смогла, к Ryanair нет - требовался телефон или имейл, указанный при регистрации. Написала в поддержку с просьбой дать мне эти данные. Мне отказали, предложили выкупить для меня ручную кладь и заверили, что они всё сами будут контролироват и регистрировать меня на рейсы. Всё шло хорошо, пока мой рейс из Парижа не отменили из-за забастовки. Накануне вылета, который должен был состояться в 9 утра, я получила письмо от kiwi.com, где говорилось, что мой рейс отменён и я ДОЛЖНА САМА связаться с перевозчиком. КАК?! Я пыталась. Они могли мне предложить альтернативный вылет, но не смогли, т.к. у меня не было данных для доступа в личный кабинет! Мне пришлось потратить деньги и звонить в офис киви в Москве, я прослушала автоответчик, но мне никто не ответил. Написала в поддержку, но мне тоже никто не ответил. Пыталась найти на сайте телефон горячей линии, но тоже ничего не нашла. Мне нужно было обязательно вылететь следующим днём, так что мне пришлось самостоятельно купить себе новый билет, который обошёлся мне в 13 000 рублей. Обращение в службу поддержки на сайте и по телефону ни к чему не привело. Мне предложили возместить мне 12 евро! То, что я не смогла воспользоваться альтернативным рейсом по их вине, они во внимание не принимают.

Это мой первый и последний раз заказа через kiwi.com. Собираюсь судиться с ними, т.к. они нарушили все договорённости, прописанные у них же на сайте.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Можете просто потерять кучу денег и нервов.

Игорь

организация уровня конторы «рога и копыта»

Приобрёл билеты на kiwi com мадрид-шэньчжень 12.12.2019 в Китай - 19.12.2019 из Китая в мадрид

Через неделю они сообщили, что рейс переносится на сутки, на что я покивал и с пониманием отнёсся к случившемуся.(всякое бывает)

Но через три дня опять звонок!!!ваш рейс переносим на 16.12.2019 и мне стало понятно что не кто не куда не летит.

На вопрос верните деньги, ответ такой если нам авиакомпания вернёт, тогда мы вернём!я спросил: а если не вернёт? На что девочка Марина долго пыталась уйти от ответа,после чего ответила.да не вернём!!! весь разговор записан на диктофон и при желании любого пользователя могу скинуть два 15 минутных разговора!в разговоре не однократно упоминалось:поймите мы посредники,мы не за что ответственности не несём!

И после этого мне стало понятно kiwi com интересует только комиссия и интересы клиентов(пользователей) НЕ ВОЛНУЮТ вообще!!!

Администрация:


Юлия

Добрый день, хотим обратится по поводу не решенного вопроса возврата денежных средств. 16.09.19 в вашей компании был забронирован рейс Вильнюс - Пальма со стыковкой ( Вильнюс международный VNO 14:30 - Берлин Тегель TXL 15:00, Берлин Тегель TXL 16:35 - Пальма-де-Майорка PMI 19:10). Из-за задержки (примерно на час) рейса Вильнюс международный VNO 14:30 - Берлин Тегель TXL 15:00 мы не успели на регистрацию рейса Берлин Тегель TXL 16:35 - Пальма-де-Майорка PMI 19:10. Сразу же обратился в тех поддержку Kiwi com с данной проблемой, после чего на почту пришло сообщение: "

supp...@...mypurecloud.ie

16 сент. 2019 г., 19:03

кому: я

Уважаемый Раман,

Благодарим Вас за обращение в Kiwi.com.

Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Сообщаем Вам, что мы заполнили внутреннюю заявку на возврат средств за неиспользованный рейс Берлин- Пальма-де-Майорка в нашей системе. Возврат средств может занять до 30 дней. О результатах Вас уведомят посредством электронного письма.

Благодарим за сотрудничество.

В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь к нам в любое время. Англоязычная линия клиентской поддержки доступна 24/7. Наша русскоязычная линия работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

С уважением,

Шевчук Катерина

Консультант службы поддержки

Kiwi.com"

В результате чего пришлось приобретать новые билеты на рейс в Пальма-де-Майорка PMI, общей стоимостью 329,34 евро. На данный момент никаких средств за неиспользованный рейс возвращено не было! Все необходимые документы чеки и тд можем предоставить.

После данного письма, нам ответили, что нам не вернут денежные средства,так как мы не связались с ними по телефону, как простите это сделать в аэропорте без роуминга и где все работники говорят что не знают как нам помочь обращайтесь туда где купили билеты! Да и тем более нигде не указаны телефоны для связи, специально, чтобы вот так бросать людей и отказаться от ответственности! Это ужасное отношение, то обещают вернуть, то отказываются от этого! Мы напишем везде где это возможно об этой несправедливости! Чтобы люди не обращались к вам за покупкой билетов!

Виктор

Купил билет Новокузнецк-Краснодар с посадкой в Новосибирске через сайт Kiwi COM . В Новосиб. опоздали -самолет улетел не дождавшись. Нас было 6 человек. Аэропорт Новосибирска помог только тем, что поставили штамп на билет об опаздании рейса. Пришлось покупать новые билеты и лететь уже через Москву. В Kiwi COM на официальном сайте только реклама, по телефону +74993488053 предлагают общаться на английском языке. Kiwi может оказать услугу по приобретению билета, никаких претензий они не принимают, или будут с вами разговаривать на языке, который вы не знаете. Никогда не буду больше покупать билеты через Kiwi COM.

Татьяна

KIWI.COM - мошенники, вы больше своих денег не увидите. При оплате билетов, цена автоматически увеличилась на 4 тыс. руб., и деньги моментально списались с карты, при чем как это списание прошло без подтверждающего кода- не понятно,? видимо мошенники знают как обойти секретные пароли. Ни чек об оплате, ни чек о том, что деньги прошли через ОФД не предоставили. Связаться со службой оказалось не просто, тк. на сайте компании телефоны все надежно спрятаны, попробуй найти. Функция возврата денег - бесполезна: вернули позже чем через месяц 1000 руб, вместо 30 000 руб. Не связывайтесь с KIWI.COM - мошенники.

Татьяна С.

Это не просто мошенники, это самый гадкий сайт, из всех которыми я пользовалась.

Очень жалею что не почитала отзывы . Покупала билеты на Авиасалесе перенаправили на kiwi.com, цена билета на Авиасалесе была 4751 рублей, на этом сайте такая же, после внесения всех данных, итоговая сумма к оплате 4751 рублей, но сняли 7117 рублей. После звонка им поняла что правду не найду. Они мне предложили каким-то образом доказать, что сумма к оплате была другой, по их мнению я должна была сделать скриншоты на все этапы бронирования, после звонка в банк, поняла что правды найти не возможно, в банке сказали, что данный сайт не запрашивает дополнительный пароль на телефон и поэтому все риски по оплате я беру на себя, так как забиваю данные своей карты самостоятельно и этим даю согласие на любую сумму, в общем не просто мошенники, а ВОРЫ.

Johann

Не возвращают средства за отмененный рейс.

Клиент Kiwi COM

На стыковочном рейсе, компания отказала в билете, т.к. компания Киви не зарегистрировала наши билеты на сайте компании. В итоге: ни посольство, ни полиция, ни охрана аэропорта, никто ничем не помог, ночь проведенная в аэропорту и покупка нового билета.

Artem

Купил билет Катманду - Пхукет с пересадкой в Бангкоке в 1ч 5мин. Так как билет покупал цельный — был спокоен.

В Бангкоке вышел 1й из самолёта, был без багажа и уже с готовой визой.

На рейс не посадили, регистрация заканчивается за 45мин. Онлайн регистрация невозможна на данный рейс. Сразу написал в киви.ком. Ответили только на сл день. Сам купил себе билет на сл рейс.

Вернуть деньги отказались с формулировкой «пересадка в 1ч 5 мин достаточно».

Попросил объяснить как физически за 20 минут можно успеть добежать до регистрации с учётом время на выруливаете самолёта после посадки, время подачи трапа и время дойти в аэропорту до стойки регистрации. Ответить отказались.

Компания kiwi.com — несерьёзная. Не рекомендую покупать билеты у них, можете попасть на время и деньги.

Отзыв реальный, номер бронирования 58185820.

Есть все скриншоты, подтверждающие невозможность попасть на рейс физически

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Билеты на Киви ком отзывы

Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.

Телефон Kiwi.com+7 (499) 348-80-53
Телефон в Европе420-517-577-536
Email Kiwi.comsupport.ru@kiwi.com
Адрес офисаПалачово намести 4 625 00, Брно, Чехия
Время работыКруглосуточно
Официальный сайт www.kiwi.com
Социальные сети

Kiwi.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.09.2024