Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 23.12.2024
Отвратительный сервис, деньги списали, бронирование висит. Требуют непонятных авторизаций и подтверждений. Билеты не присылают. :mad:
БРОНЬ 106430896
Подтверждение бронирования пришло более чем через 12 часов ( вместо заявленных 4), выяснилась ошибка в написании имени, потребовалась копия паспорта, копия присланных билетов, прошло еще 4 часа, ничего не исправили. Мне необходима распечатка билетов исправленных сегодня, но поддержка не помогает...
Покупал билет Анталия-Москва, за 6064 рубля, 24 копейки после отмены ОПЛАЧЕННОГО билета списали СНОВА 6064 рубля 24 копейки, и ВЕРНУЛИ 690 рублей 43 копейки, переписка с техподдержкой имеет НУЛЕВОЙ от слова совсем результат, ни скриншоты, ни выписки из банка деньги мне не вернули, после каждого обращения приходят отписки на английском языке, какие бы документы я не отправлял, меня шлют подальше. Причем когда списали деньги, загнали карту яндекс денег в минус, ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ в минус. Не могу рекомендовать данную фирму, хотя если вы хотите платить ДВАЖДЫ за один заказ, то пожалуйста. В итоге я отдал 11 438 рублей :scared: за неиспользованный билет. Который стоил 6064 рублей.
Целый день потратила на переписку и звонки (звонки вышли дорого!!!) на подтверждение бронирования, деньги списали за 2 секунды, а бронь подтверждали сутки. подтвердили бронь, звоню перевозчику, уточняю данные по электронным билетам, а там про меня никто и не слышал, вот что делать? эта гов..о компания перестала отвечать на мои вопросы.
Мошенники. Не связывайтесь никогда с ними. Деньги будут списаны с вашей карты а билет вы никогда не получите. :mad:
Не реккомендую эту контору. Покупала билеты через скай сканер. При покупке билетов была указана одна цена, но по факту сняли на 10 евро больше без объяснения. После звонка в колл центр, было сказано, что цена при покупке меняется за секунды и поэтому было снято большое денег. Но это абсурд! Мошенники! Оплачивать билет через банковскую карту очень опасно!
Ужасно!
Киви кидают на деньги на ровном месте.
Буквально 3 дня назад, 3 февраля, я заплатила деньги за билеты Киев-Дортмунд с пересадкой через Гданск, что мне идеально подходило по времени, датам и цене. Я должна была вылететь 11 июня поздно вечером из Киева в Гданск. Несколько часов ожидания и затем самолет Гданск-Дортмунд. И в Дортмунде я должна была оказаться 12 июня в 8 утра.
Вчера, 5 февраля, мне пришло на почту письмо, что авиакомпания Рэнэир перенесла перелет Киев-Гданск на 17 часов вперед. Это значит что я никак не окажусь в Дортмунде 12го. Я не могу осуществить пересадку в Гданске на самолет Гданск-Дортмунд 12го июня.
Что предлагает мне Киви??? Вернуть 10евро. 10 евро от 130 евро!!!! Или просидеть 13 часов с 16 вечера до 6 утра в Катовице и потом лететь в Дортмунд.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????
Зачем мне Катовице, если мне нужен был Гданск и Дортмунд?
Киви взяли на себя обязательство предоставить услугу перелета, взяли деньги, а услугу не оказали.
Это обман и воровство!
По телефону мне сказали: "Или вы соглашаетесь на Катовице или мы вам вернем 10 евро. Если вы не примите решение за 48 часов, то мы вам вообще ничего не вернем. Хорошего дня."
А между строк читаем "Вы лохи, мы вас кинули, такие правила нашей компании и ничего поделать мы не можем".
гарантия - развод кроликов!
после срыва стыковки, предложили доплатить порядка 1000 евро.
после длительного общения со службой поддержки письменно предложили двойную стоимость билетов, однако потом сказали, что это было ошибкой и компенсировали только покупку новых билетов, а все внутренние переезды, смены аэропортов, потраченное время оказалось за свой счёт.
Не работает эта гарантия киви, врут! не верьте им!!!
Андрей, спасибо за опыт. А то прямо хвастаются, что сервис у них инновационный стыкует всё что угодно. Может быть так и есть, но цена от этого может быть фантастической.
Кратко !!! :cry: Приобрел билет через kiwi com из Штатов в Москву через несколько минут отменил пришло уведомление на почту что средства возвращены и на сайте так же было указанно, что в течении 24 часов отмены - средства будут полностью возвращены в итоге 0. И кинули на 630 долларов.
Kiwi com - Воры !!! Воры!!! Воры!!!
Много писать не буду - эта конторка кинула друга на бабки ( не вернули деньги за авиабилет и ему после этого пришлось еще неделю искать доп средства для покупки нового авибилета