Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 25.06.2025
Мой рейс перенесли, в связи с короновирусом, была задействована гарантия киви ком в которой мне предложили альтернативные варианты на сутки позже что мне не подходит. Сказали что деньги вернуть не могут (хотя это предусматривается их гарантией) типа из-за форс мажорной ситуации, когда я перечитала форс-мажорные ситуации на сайте, там были:
экстремальные погодные условия,
забастовки авиадиспетчеров,
политическая нестабильность,
землетрясения,
террористические атаки,
извержения вулканов,
банкротство перевозчика.
Я попросила объяснить к какой ситуации относитя короновирус, они помялись и сказали: ДАВЙТЕ ИНТЕРЕПРЕТИРОВАТЬ ЭТО КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ!
Сказали что деньги не вернут. То есть они просто обманывают людей, не понимаю как они еще существуют
Отвратительный сервис. Не могла зарегистрироваться на рейс из-за того, что kiwi.com при покупке билетов не присылает номер брони и билета. Видимо, есть причина, по которой с ними невозможно нормально общаться: ни прямого телефона, ни эл. адреса не найти. Не буду больше покупать у них билеты и всем не рекомендую.
Отвратительный сервис, деньги списали, бронирование висит. Требуют непонятных авторизаций и подтверждений. Билеты не присылают. :mad:
БРОНЬ 106430896
Подтверждение бронирования пришло более чем через 12 часов ( вместо заявленных 4), выяснилась ошибка в написании имени, потребовалась копия паспорта, копия присланных билетов, прошло еще 4 часа, ничего не исправили. Мне необходима распечатка билетов исправленных сегодня, но поддержка не помогает...
Покупал билет Анталия-Москва, за 6064 рубля, 24 копейки после отмены ОПЛАЧЕННОГО билета списали СНОВА 6064 рубля 24 копейки, и ВЕРНУЛИ 690 рублей 43 копейки, переписка с техподдержкой имеет НУЛЕВОЙ от слова совсем результат, ни скриншоты, ни выписки из банка деньги мне не вернули, после каждого обращения приходят отписки на английском языке, какие бы документы я не отправлял, меня шлют подальше. Причем когда списали деньги, загнали карту яндекс денег в минус, ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ в минус. Не могу рекомендовать данную фирму, хотя если вы хотите платить ДВАЖДЫ за один заказ, то пожалуйста. В итоге я отдал 11 438 рублей :scared: за неиспользованный билет. Который стоил 6064 рублей.
Целый день потратила на переписку и звонки (звонки вышли дорого!!!) на подтверждение бронирования, деньги списали за 2 секунды, а бронь подтверждали сутки. подтвердили бронь, звоню перевозчику, уточняю данные по электронным билетам, а там про меня никто и не слышал, вот что делать? эта гов..о компания перестала отвечать на мои вопросы.
Мошенники. Не связывайтесь никогда с ними. Деньги будут списаны с вашей карты а билет вы никогда не получите. :mad:
Не реккомендую эту контору. Покупала билеты через скай сканер. При покупке билетов была указана одна цена, но по факту сняли на 10 евро больше без объяснения. После звонка в колл центр, было сказано, что цена при покупке меняется за секунды и поэтому было снято большое денег. Но это абсурд! Мошенники! Оплачивать билет через банковскую карту очень опасно!
Ужасно!
Киви кидают на деньги на ровном месте.
Буквально 3 дня назад, 3 февраля, я заплатила деньги за билеты Киев-Дортмунд с пересадкой через Гданск, что мне идеально подходило по времени, датам и цене. Я должна была вылететь 11 июня поздно вечером из Киева в Гданск. Несколько часов ожидания и затем самолет Гданск-Дортмунд. И в Дортмунде я должна была оказаться 12 июня в 8 утра.
Вчера, 5 февраля, мне пришло на почту письмо, что авиакомпания Рэнэир перенесла перелет Киев-Гданск на 17 часов вперед. Это значит что я никак не окажусь в Дортмунде 12го. Я не могу осуществить пересадку в Гданске на самолет Гданск-Дортмунд 12го июня.
Что предлагает мне Киви??? Вернуть 10евро. 10 евро от 130 евро!!!! Или просидеть 13 часов с 16 вечера до 6 утра в Катовице и потом лететь в Дортмунд.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????
Зачем мне Катовице, если мне нужен был Гданск и Дортмунд?
Киви взяли на себя обязательство предоставить услугу перелета, взяли деньги, а услугу не оказали.
Это обман и воровство!
По телефону мне сказали: "Или вы соглашаетесь на Катовице или мы вам вернем 10 евро. Если вы не примите решение за 48 часов, то мы вам вообще ничего не вернем. Хорошего дня."
А между строк читаем "Вы лохи, мы вас кинули, такие правила нашей компании и ничего поделать мы не можем".
гарантия - развод кроликов!
после срыва стыковки, предложили доплатить порядка 1000 евро.
после длительного общения со службой поддержки письменно предложили двойную стоимость билетов, однако потом сказали, что это было ошибкой и компенсировали только покупку новых билетов, а все внутренние переезды, смены аэропортов, потраченное время оказалось за свой счёт.
Не работает эта гарантия киви, врут! не верьте им!!!
Андрей, спасибо за опыт. А то прямо хвастаются, что сервис у них инновационный стыкует всё что угодно. Может быть так и есть, но цена от этого может быть фантастической.