Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 23.12.2024
Это мошенники!!! Люди не покупайте у них балеты! Наши рейсы отменили из-за вируса, но чтобы вернуть деньги за билеты, нам надо обратиться к Kiwi.com! Они прислали не существующий номер брони, по которому в их личном кабинете нельзя сделать отмену бронирования, дозвониться тоже не реально! Не понятно почему сайт Aviasales, через который мы искали билеты, работает столько времени с этими мошенниками! Я считаю, что Aviasales тоже должны нести ответственность за тех, посредников, которые представлены на их страшице.
Купили билеты в Прагу на март месяц.Границу Чехии закрыли и мы хотели вернуть деньги за билеты.Но ни телефона, ни эл.почты на сайте нет.Телефон который на эл. билете по нему дозвониться нереально.Обратились в Роспотребнадзор, а нам сказали что мы уже не первые с такой же проблемой
Полный отстой.Купили билеты на март в Прагу.В связи тем,что Чехия закрыла границы хотели вернуть деньги за билеты.По итогу дозвониться невозможно нет адреса эл.почты.Искали на форумах хоть какую-то инфу.В итоге обратились Роспотребнадзор, а там нам говорят,что мы не первые.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!
как вернуть билеты, в связи с отменой полетов? взяты через ваш сайт на 26.03и обратный билет на 2.04?компания Уральские а/л
А позвонить им или написать на почту?
Наверное есть личный кабинет с возможностью изменить или отменить бронь.
кабинет есть, но как только отменили полеты из-за коронавируса - kiwi удалила ссылку для возврата денег из-за отмены рейса. При этом авиакомпания объявила о полном возврате, но кiwi блокирует эту возможность - избегайте этого мошеннического сервиса
МОШЕННИКИ!!!!!!
Покупала билеты туда и обратно Украина-Италия, сняли на 20 евро больше с банковской карты, хотя цена при покупке была указана ниже. Объяснили, что за секунды цена выросла, но проверив через пять минут сайт, оказалось, что цена ниже. Как такое может быть? Что за бред! Офферисты конченые! Но с обратным билетом ещё хлеще получилось! Из за корона вируса пришлось поменять дату билета за 159 евро! Как вы можете наживаться на трагедии, чтоб вы сдохли! Стану закрывают полностью, надо быстро уехать, а вы лупите такие цены!И что самое обидное, летела Лоу костом Ryan air, где на официальном сайте, я могу БЕСПЛАТНО ПОМЕНЯТЬ ДАТУ ВЫЛЕТА ИЗ ЗА КОРОНА ВИРУСА! Но эти хитрожопые сволочи дали номер билета, который только работает на сайте kiwi.com! На Rayan air он не работает! Я отдала за поездку на Лоу Косте 385 евро!!! Вы где такие цены видели у Ryan air, козлы!!! Простите, у меня других слов нет....
Сервиса как такового нет, поскольку вы покупаете билеты и при отмене ключевых рейсов полную стоимость вам не возвращают. Зато надеются га понимание, ага. Рейсы в Италию отменены, но деньги за отмененный рейс мне не вернули
Терминалы и вся эта система гавно деньги были скинуты на карту еще в пятницу до сих пор нет , бред!!!!!
Это ужас! :scared: Рейс Болонья - Киев, Борисполь с пересадкой. Авиакомпания отменяет рейс до Вены, у меня пересадка там на рейс Вена Борисполь. Мне предлагают вернуть 5€, утверждая, что рейс до Вены из Болоньи именно столько и стоит! На кой черт мне рейс из Вены до Борисполь, если я до Вены не могу добраться без того рейса, который отменили! Я блин не Карлсон! И такого наглого вранья по поводу цены в 5€ я не ожидала! Вы думаете, я не умею пользоваться поисковыми системами для определения цены на билет??? Наглое обдирательство!!! Я брала билет из места отлёта в место назначения, просто он был с пересадкой. И когда отменяется один рейс, то второй мне уже и на фиг не нужен!
Мой рейс перенесли, в связи с короновирусом, была задействована гарантия киви ком в которой мне предложили альтернативные варианты на сутки позже что мне не подходит. Сказали что деньги вернуть не могут (хотя это предусматривается их гарантией) типа из-за форс мажорной ситуации, когда я перечитала форс-мажорные ситуации на сайте, там были:
экстремальные погодные условия,
забастовки авиадиспетчеров,
политическая нестабильность,
землетрясения,
террористические атаки,
извержения вулканов,
банкротство перевозчика.
Я попросила объяснить к какой ситуации относитя короновирус, они помялись и сказали: ДАВЙТЕ ИНТЕРЕПРЕТИРОВАТЬ ЭТО КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ!
Сказали что деньги не вернут. То есть они просто обманывают людей, не понимаю как они еще существуют
Отвратительный сервис. Не могла зарегистрироваться на рейс из-за того, что kiwi.com при покупке билетов не присылает номер брони и билета. Видимо, есть причина, по которой с ними невозможно нормально общаться: ни прямого телефона, ни эл. адреса не найти. Не буду больше покупать у них билеты и всем не рекомендую.