Kiwi.com это компания-революционер в индустрии путешествий! С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы и первыми внедрили модель виртуальной стыковки рейсов — сервис стыкует рейсы авиакомпаний, которые не работают по код-шеринговому соглашению. Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Только за 1 день сайт Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов.
Последнее обновление: 23.12.2024
Вы не представляете какая это компания кидалово! Во первых их сайт это лабиринт, ни хрена не поймёшь. И схемы одурачивания очень хитрые. Прямой связи нет. За два месяца до майских праздников купил билеты в Иркутск и обратно. Во первых бронь они мне скинули только через пять дней. А потом предложили ещё доплатить некую сумму. Естественно я отказался и на сайте выбрал предложение о моментальном возврате денег. Оказывается что я дал согласие на какой-то кредит. Хотя на сайте об этом ни чего не было. те. получилось так что я им дал в кредит. И в кредите у меня не вся сумма а всего-лишь 10% от суммы покупки билетов. А остальных денег нет. И одновременно предлагают мне воспользоваться этим кредитом в течении года. Ну естественно доплатив до полной стоимости билетов уже за вторую поездку. Конечно бороться с ними тяжело. Но нервы потрепать в принципе им можно. Не попадайтесь на такой развод. Думаю что лучше пользоваться официальными сайтами покупки билетов. А это для лохов каким я и оказался. погнался за дешевыми билетами. Как говориться скупой платит дважды. ну это у нас от нищеты в стране. всем удачи. берегите себя и свои финансы.
самая плохая если не сказать хуже организация по возврату денежных средств за отменённые рейсы обокрали пенсионера на 17 тысяч рублей не связывайтесь с этой компанией
Моё бронирование 112157716. Должна была лететь четырьмя рейсами, один отменили, а эти мошенники отменили вообще всё бронирование!!! на карту никаких возвратов не поступало!! авиакомпании пишут,что все 4 рейса отменены, т.к закрыты все авиаперелёты, деньги будут возвращены, а эти отпираются, что ничерта мне не вернут!!! Прикарманили чужие деньги !!! Мошенники! верните деньги!!! пора подавать коллективную жалобу в суд!!
Купил авиабилеты Санкт-Петербург - Томск. Рейс отменили. KIWI COM даже меня не известила, бронь не отменила, деньги возвращать не думает.
Могу им пожелать только то, что Обломов в песне желает начальнику!)
Купили билеты на 7 апреля,в связи с короновирусом наши рейсы отменили, эти мошейники KIWI.com предлагают к возврату 8500 вместо 86000!! и при этом не на банковскую карту ,а счет Kiwi.com. Пожалуйста кто-нибудь напишите,кому можно написать,чтобы попробовать вернуть деньги!!
Не возвращают деньги.
Номер брони 103983286. Оба рейса были отменены из-за закрытия границ и короновируса. Компания kiwi.com предложила едиственный вариант возврата денег - 9,80 евро на их внутренний счет. По сравнению со стоимостью билетов это мизерная сумма, при том, что авиакомпании возвращают деньги в полном объеме или разрешают изменить даты поездки.
Подтверждаю негативные отзывы и настоятельно не рекомендую никогда пользоваться услугами подобных компаний. Покупайте билеты напрямую у авиаперевозчика.
Ведут себя как мошенники.
!!!!!! Ужасная компания связи с вирусом ,компания сказала что сами решайте вопросы во возрату средст ,сумма билетов 40000 ,к возрату 1600рублей ,
добрый день, отменили рейс из-за пандемии , вернуть предлагаете только 1500 из 4500 на основание чего вообще?по закону должны вернуть всю сумму , вместо нормальных дат на замену предлагаете в этот же день да ещё с доплатой 15-30 тысяч , так ещё и перелёты по 30 часов ,до вас не дозвониться , вы ужасны
добрый день, отменили рейс из-за пандемии , вернуть предлагаете только 1500 из 4500 на основание чего вообще?по закону должны вернуть всю сумму , вместо нормальных дат на замену предлагаете в этот же день да ещё с доплатой 15-30 тысяч , так ещё и перелёты по 30 часов ,до вас не дозвониться , вы ужасны
Купили билеты в Осло из Испании на 16 марта. 13 марта Норвегия закрыла перелёты для иностранцев. В заказе нажала "отменить бронирование", на почту пришло подтверждение, что киви получил заявку на отмену бронирования. Но в личном кабинете заказ оставался активным, а сейчас выглядит как исполненный . Подскажите, как получить хоть какую - нибудь компенсацию за 40000 руб за 2хчеловек?
А вы никак не вернёте,ксожалению ,ничего.Это компания мошенники.Тем более,что Вы сами отменили бронирование.Нужно было кликать на возврат средств.Но и это не поможет.У меня такая ситуация.Вопрос оспаривается .Ответ будет только через 3 месяца.Ответ прост -если бы хотели вернуть ,давно вернули б.