ИрАэро — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту города Иркутска. Выполняет регулярные, чартерные и грузовые перевозки по России, странам ближнего зарубежья и в Китай через Иркутск, Магадан, Москву и Санкт-Петербург. По состоянию на июнь 2023 года размер флота ИрАэро составляет 29 самолётов, а средний возраст самолетов составляет 36,7 лет.
Последнее обновление: 21.06.2025
Приобрели билеты семьёй (ребенок 3 года) туда обратно, сперва летели Эссэвн все норм. Онлайн регистрация выбрали места, приехали в аэропорт сели и улетели. Обратно Ираеро заходим онлайн регистрация и привет места только платные, чтобы сесть с ребенком на один ряд заплатите 499р. за место и нет больше ни какого выбора. Позвонил на горячую линию говорят только платно и нам нас**ать на ребенка и т.д. Приезжайте на регистрацию за два часа и может мы вам дадим места рядом. Днище ... знал бы никогда не взял такие билеты лучше полечу днем позже чем, из тебя насильно выжимают деньги.
Ставлю одну звёздочку, только за вежливых Стюартов и за то что покормили. Летели из Ханоя в Иркутск, сами понимаете, что сейчас прямыми рейсами мало куда прилетишь, у нас ожидались пересадки в самом Иркутске, мы решили перестраховаться и сделать перерыв между рейсами 4 часа, чтобы не было эксцессов. К вечеру, перед вылетом начинают приходить смс о задержке. Вылет должен был быть в 22, первое сообщение о переносе рейса на час, мы порадовались что сделали разрыв в 4 часа и не смотря на это всё равно успеваем. Через 10 минут приходит вторая смс, о том что полёт будет в 00, скрипя Сердцем мы всё равно успевали. Через ещё 10 минут приходит последняя смс ,что вылет будет почти в 2 ночи, Карл!!! Как оказалось у них были проблемы с планом полета. Твою мать, вы что первый раз летите что-ли?!перенос такой, что мы не успеем даже сдать багаж, на стыковочный рейс, ну думаю, если всё как они сказали может получится договориться с другой авиакомпанией хотя бы как ручную кладь пронести. И что вы думаете? Они не вылетели вовремя даже в свой последний перенос, когда мы прилетели они будто специально тормозили, не открывали двери самолёта. Я и ещё куча пассажиров стояли в проходе 15 минут после объявления, что мы можем покидать сидения. В общем, никуда мы не успели и проспали сотку за следующие два рейса. На горячей линии нам сказали, что это сторонняя авиакомпания, а значит наши проблемы. *, спасибо вам большое за месяц на дошираках, потому что пришлось покупать новый билет. Самолет колхозный, воду давали только один раз, зарядку было некуда подключить. Никогда больше не полечу вашей авиакомпанией. Это был первый и последний раз!!!
Хорошая авиакомпания!! Летели из Стамбула во Владикавказ. Вежливые стюарты!! Желаем удачи!!!
Ирина, извините, но надо быть последней дурой, чтобы брать билеты на рейс другой авиакомпании, отправляющийся всего через 4 часа после прибытия предыдущего, да ещё и международного, и с риском потерять при этом 100к. На пересадку надо было закладывать минимум 12 часов, да и то это исключительно Ваш риск.
Было дело 30.05.2023, рейс Стамбул - Ставрополь на 8 утра.
Приезжаю в аэропорт, на табло не вижу своего рейса. Звоню в авиакомпанию — звонок из Турции им не проходит (у меня роуминг включен, всем дозванивалась). Пришлось в 6 утра будить семью, чтобы позвонили в эту авиакомпанию из России. И что же выясняется? Мой рейс отменили за сутки, меня не предупредил НИКТО! Говорят, не дозвонились. Ни пропущенных, ни сообщений о звонке у меня не было. Больше скажу, за за сутки они спокойно прислали на почту маршрутную квитанцию, все шло по плану. Но ок, даже если предположить, что пытались и не дозвонились, — напишите письмо, пришлите смс, позвоните еще раз в конце концов! Они даже не почесались, просто в порядке вещей бросить клиента в другой стране без возможности выйти с ними на связь!!
Когда дозвонились — предложили мне полететь в Сочи или в Мин. Воды. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!
Самая кошмарная авиакомпания и сервис, с которыми я сталкивалась. Никогда ими не летайте, если дорожите деньгами, временем и нервами.
Тоже было дело 18.04 IO 427, Москва - Стамбул. Специально выбирали ночной вылет, чтобы утром быть в Стамбуле. Задержка рейса уже 12 часов, причём уверенности, что он все-таки вылетит в 15.00 нет. День в Стамбуле потерян из - за этой компании. Про сам полет, соответственно, сказать ничего не могу, так как сижу в аэропорту. Кроме того, что рейс задержан из-за подготовки самолёта, не говорится ничего. Хотите испортить отдых - летите ИрАэро.
Первый раз поменяли самолет из за неисправности суперджета, а посадили в АН послевоенной эпохи и нормально что деньги платили за более менее сносный комфорт! Сейчас пишу отзыв из зала ожидания, выгнали из самолета по причине поломки компьютера и сказали не разбредаться, через 30 минут полетим. Прошло 2 часа и никаких сподвижек. Винда наверное полетела🤣
16.08 задержали рейс IO447 вылет должен быть в 11.30 улетели в 13.20 , за всё время полёта только один стакан воды налили, ужасно люди голодные с утра, звонила на горячую линию сказали мы ничего не знаем, пишите, куда писать вопрос, больше не полетим этой компанией, издевательство над людьми, позор компании ИрАэро!!!
Воспользоваться услугами авиакомпании по прямому назначению не получилось, тк заболел ребёнок и поездка отменилась. Пришлось аннулировать билеты и оформить возврат денег. Поскольку возврат в нашем случае был вынужденный по медицинским показаниям, нам вернули всю сумму в полном объёме без штрафа (потребовалось предоставить медицинские справки установленной формы). На горячую линию всегда можно было дозвониться и общались вежливо и компетентно. Деньги вернули быстро, на следующий день после обращения.
27 июня 2023г летела этой компанией из Стамбула в Адлер. Поскольку до этого рейса не спала двое суток, то в самолете отключилась, но открыв через какое то время глаза, обнаружила что ни еду, ни воду уже не носят. Поскольку и не ела сутки, то осталась даже без сэндвича. Когда попросила у бортпроводницы стакан воды, то она была не слишком довольна моей просьбой. Я с такой ситуацией столкнулась впервые, т. к. сколько летала, бортпроводники осторожно касались заснувших пассажиров и таки спрашивали у них не желают ли они еду и питье. В общем, мой опыт полета с этой компанией я расцениваю как негативный.
Отвратная авиа компания!!!! Задержали рейс более чем на 5 часов. Рейс был ранний, мало того что приезжаешь заранее, так ещё и задержку объявили. Больше ни когда не воспользуюсь данной компанией! Маршрутка быстрее едет, чем летит этот самолёт! Время полёта с Иркутска до Москвы составило 8ч 30мин. Ужас!!!! За то цены на билеты гнут!
Ужасная авиакомпания!!! Летела с Читы до Владивостока, около 5 часов.. И ни разу! Ни разу, Карл, не покормили! Предлагали воды, соки, разбавленую бурду типа, чай-кофе, и на вопрос, почему нет норм еды-ответили:" летим 1.40, потом 1.20, еда не предусмотрена...🙄🙄🙄 Как так?!!! Люди с 5ч утра в аэропорту, могли хотя бы бутерброды предложить, во время полёта! Не обязательно горячее и жаркое🙄🙄, но перекус норм должен быть! Очень дорогой билет, и никакого сервиса! В Авроре билет в 2 раза дешевле, норм покормили, почему же здесь такое отношение?!??? Никогда не полечу этой авиакомпанией, и никому не посоветую!!! И плюс, нет онлайн регистрации....👎👎👎
Компания отличная, мы не смогли полететь т к за 1,5 суток у ребёнка вылезла ветрянка. Вернули билеты без всяких проблем уже через 2 дня, с норд Винкс до сих пор долгие переговоры и с сайтом посредником. Всё им отправила и тишина. Брат полетел этим рейсом, что и мы. Очень доволен, покормили. На минутку норд Винкс за 5 часов полета только воду дал. Считаю, что компания должна быстро реагировать на такие проблемы, если так выходит. Спасибо вам. Служба поддержки так же работает отлично! На данный момент лучшая компания.