GetrentaCar.com - аналог AirBnB для аренды машин, то есть вы можете арендовать транспорт у местных владельцев по лучшим ценам. Помимо автомобилей сервис предлагает байки, квадроциклы, велосипеды и другой личный транспорт.
Вы можете выбрать автомобиль на любой вкус практически в любой точке мира, забронировать авто за 15% стоимости прямо на сайте или в приложении и решить любые вопросы через нашу круглосуточную службу поддержки. Выгодно арендовать автомобиль на длительный срок.
Последнее обновление: 25.03.2023
Желаете нервотрёпки? Не боитесь потерять деньги? Вам в GetRentaCar! GRC считает свои обязательства перед вами выполненными после получения 15% оплаты аренды авто и отправки контакта прокатчика. ВСЕ иные вопросы решаете с прокатчиком. К сожалению, с помощью google-переводчика. Арендовали Хундай Элантра (бронировали Мицубиси) с 4 по 12 декабря 2022 года в Дубае, с подачей и возвратом в Щардже. Все прошло нормально, за исключением косяка от Яндекс-Навигатора, который обошёлся в 600 дирхам. А вот возврата $350 депозита ждём до сих пор. Прокатчик Everest Renta Car ничего по поводу депозита ни мне, ни GRC не отвечает. Заявка по бронированию в GetRentaCar 1662716020962.
GetRentaCar.Com
World Rent A Car Co., Ltd.
22/4 Moo 6, Mai Khao, Naiyang, Thalang, Phuket, Таиланд
Категорически не рекомендую никому обращаться в данную компанию. Брал Honda City, с огромным количеством мелких повреждений по всему кузову. Бронировал на сайте компании getrentacar.com через русско говорящего менеджера, оплатив при этом полную страховку. В общем ничего не предвещало беды. Неоднократно ранее брал в аренду подобные авто, указывая собственнику на повреждения всегда слышал «не переживайте Мистер, за этот элемент уже получена страховка, проблем не будет» Примерно так было и в этот раз. Однако… Покатавшись оплаченные 35дней созваниваюсь с собственником и обговариваю время сдачи авто в аэропорту за час до окончания регистрации на рейс . Опаздывая на 30 минут приезжает девушка и не затейливо показывая на повреждения на крыле говорит что это свежее. На нервозе нахожу ей фото, видео приемки где плохо, но видно данное повреждение. Далее девушка идет к заднему бамперу и снизу в углу находит «еще одно повреждение» . Царапину которую я физически не мог заснять так как оно под авто. Видя что разговор заходит в тупик, пытаюсь оперировать тем, что у меня же есть «полная» страховка, на что мне заявляется , что для того что бы она вступила в силу, я должен заплатить 4000 батт. Ступор, ждем большого боса. Приезжает, разговор примерно тот же, а регистрация уже заканчивается. Отдаю 4000 батт, забираю 200 долларов депозита, прибегаю на регистрацию последним. Такой вот грабеж «бизнес» по тайски.
Вернувшись в Россию связываюсь с GetRentaCar.Com и объясняю ситуацию. Ответ роскошный. . Мы понимаем ваши недовольство и извиняемся за то, что стафф владельца опоздал и за ошибку по поводу цены за доп.страховку, что является некорректной в связи тех.работ на сайте. Мы ответственны за это.
Но. Подписав контракт, вы соглашаетесь на условия владельца. Если коротко, то «Мы виноваты, но денег внаглую отнятых у тебя, ты не получишь». ЛОХОТРОН
Арендовала в то в этой компании в Дубаях поставил депозит 300 $ по прошествии месяца вернули часть с учётом расходов типа штрафа не доплатили от 50 до 70 $ по депозиту машину было без запаски еле привезли не рекомендую компанию так вёл переписку по возврату депозита долгое время
Благодарю команду. Заказали авто в Дубаях, владелец привез авто бизнес-класса с дыркой и царапинами, но обратившись к сотрудникам они оперативно уладили вопрос и на следующий день нам заменили авто.
Единственное за что снимаю звезду, это за недостоверное фото на сайте, т.к. на нем не отображены дефекты.
Просите фото авто со всех ракурсов заранее с имеющимися повреждениями.
Команде спасибо за оперативность, связь 24/7, за понимание психов.
Буду работать с Вами дальше.
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв! Будем рады помочь Вам с арендой автомобилей в будущем!
Забронировал авто на 3 месяца, оплатил первый месяц + сервисный сбор. Приезжаю - авто на месте, но про мою оплату никто ничего не знает, и принимают только наличные. 50 минут с этим "сервисом" выясняли, как так, пока мне не надоело ждать ответа.
Пришлось ещё раз оплачивать первый месяц наличными, а этот "сервис" теперь возвращает не всю сумму за месяц, утверждая, что есть ещё 15% комиссии за бронирование. В квитанциях и на сайте про комиссию ни слова, в пользовательском соглашении вообще понятия комиссии нет. Жулики.
Сам сервис очень сырой, куча косяков, приложение бесполезное, даже не посмотреть квитанцию об оплате бронирования.
Очень не серьезная контора. Не советую. Если вы цените свое время и деньги не обращайтесь к ним. Руководитель этой компании совсем не уважает своих клиентов. Свою моржу берут из предоплаты , далее делайте что хотите. Депозит чувствую не видать мне. Буду обращаться в полицию. Благо планирую еще раз ехать в Абу даби.
Шарашкина контора. Кидают. Не возвращают депозит.
Воспользовались услугой GetRentacar, арендовали машину Ford Fusion. Цена аренды вполне приемлема. Оператор getrentacar очень помог в выборе авто и вообще было приятно иметь дело с этой компанией. При случае обязательно обращусь к ним снова.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, ждем Вас снова!
Крутооо! оставила заявку, выбрала из 5 предложений очень быстро, с владельцем связалась на месте как обычно депозит. Машина - ласточка, чистая и ухоженная, главное, что та что на картинке была. Доставили в аэропорт. В общем спасибо ребятам. Сэкономили кучу времени на поиски и мои нервы.
Здравствуйте Марина!
Большое спасибо за ваш отзыв!
1) Машина не соответствует фото
2) Из депозита вычли якобы проезд по платным дорогам без подтверждения суммы, $150 просто минусанули и все..))
3) Депозит по итогу я вообще не получил по прошествии 2,5 месяцев
4) Сам сервис Getrentacar не несёт никакой ответственности, они выступают как посредники, свою маржу получают с предоплаты, далее ты с собственником авто один на один
Теперь подробно:
Брал в аренду машину в Дубай. Была оговорена марка машины, уплачена предоплата. При этом мне чётко обозначили что депозит возвращается в течение 21 дня со дня сдачи. По приезду в аэропорте нас ждала машина, мягко говоря, не совсем соответствующая фотографиям. Пробег на машине 160 тысяч, а выглядела так, будто все 500. Замену я просить не стал, так как с двумя детьми ждать в аэропорте когда приедет другая машина, так себе перспектива. Бак был пустой! Еле доехали для заправки. Слава Богу, во время передвижения машина не развалилась на части. На скорости более 90км ее приходилось «ловить»..
Но это все ничего, по сравнению с происходящим далее. При сдаче машины мне приёмщик попытался впарить штраф за то что я вернул авто без предварительного согласования… То есть, я должен был им сообщить о сдаче за сутки.. При этом у меня период аренды чётко прописан был ещё в момент оформления заказа. Далее я стал ждать возврата депозита… прошёл 21 день - денег нет.. написал в техподдержку, а мне говорят, что они ошиблись и возврат не раньше чем через 30 дней. И ладно бы, если не одно обстоятельство: у карты, с которой я платил депозит закончился срок действия через 27 дней с момента сдачи авто…. Долгие переговоры привели к тому что мне владелец авто отправил депозит без согласования со мной какой-то неизвестной мне ранее системой переводов CONTACT.. но отправил не полностью, а за минусом $150.. якобы за проезд по платным дорогам.. ???? Что? Арендная машина и платный проезд?.. обычно у них везде безлимитные проезды.. В итоге подтверждения этой суммы я так и не добился, никакого обоснования почему именно эта сумма была списана, мне не дали.
Далее проблемы внутренние, этот чудный перевод я получить не смог из-за валютных ограничений.. получить можно только в трёх крупных городах: Москва, Питер, Краснодар.. больше нигде.. по доверенности получить нельзя, только лично. Попросил их сделать перевод на другого человека, чтоб тот забрал деньги в Москве.. Итог: владелец не выходит на связь.
При всем этом, техподдержка Getrentacar ведут себя как посредники, которым вообще пофиг на проблемы клиентов. Проблему выслушивают, кивают головой и в итоге: вот вам номер владельца авто, разговаривайте с ним. А все потому что свою долю они получили ещё с предоплаты.. А дальше хоть трава не расти.
P.s. Сервису для предотвращения подобных проблем надо депозиты брать на себя. Требовать от собственников подтверждения списания.. тогда клиент будет хоть как-то защищён… А так этот сервис не заслуживает даже одной звезды.
Добрый день, Рассул!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните, пожалуйста, номер вашего бронирования и контактную информацию для связи с Вами. Мы обязательно разберемся с этим вопросом.
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.