Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 18.03.2025
Пришел в агентство и приобрел тур через туи в Дубай на неделю. Отель подтвердил бронь. По прилету все было хорошо, взяли номер и сразу написал гид. До отеля довезли без проблем и тут начался ужас. На ресепшн мне сообщают что бронь отменена туроператором! Отель с этим сделать ничего не может и просит связаться с туи. Мне очень повезло, что брал путевку через тур агентство и агент была на связи и постоянно помогала.
Итак по порядку. Российская сим карта перестала работать в ОАЭ, а звонки в вотсап заблокированы. Работает только телеграм.
Начинаю писать в вотсап гиду и турагенту о сложившейся ситуации (время 13 00).
Оба отвечают что произошла ошибка и в ближайшее время все решат.
Сообщают что проблема устранена и можно идти на ресепшн (13 55)
Ресепшн говорит что ничего не поменялось и бронь все также отменена
Гид пишет, что заселение в 15 и нужно ждать
Ресепшн говорит что ничего не поменялось и бронь все также отменена (15 00)
Начинаю связываться с друзьями и родными в России, прошу позвонить в туи
Дозвонились в туи. Ваш отель поменяли на другой (более дешевый и неудачно расположенный) (15 40)
Спрашиваю у гида почему отель хуже и прошу другой вариант. Ответ: других нет!
Турагент пытается добиться подтверждения смены отеля от туроператора.
Турагент не смогла добиться смены отеля, еду в другой отель. Спрашиваю у гида про документы на залесение. Ответ: ничего не нужно, все в курсе (16 10)
Приезжаю в отель, на ресепшн говорят что не в курсе ни про какую замену. Сажусь писать всем заново (16 50)
Гид говорит что туроператор связывается с отелем. Далее говорит что я сам отказался от этого отеля и сам виноват. (17 30)
Турагент дозванивается до туи и после 40 мин разговоров туи соглашается вернуть меня в первый отель (18 20)
Наконец заселяюсь в первоначальный отель. (19 30)
Итог. День потерян, настроение испорчено. Помогло только вмешательство со стороны турагента и родных из России. Не связывайтесть с туи! Это ужас!
Павел, аналогичная ситуация с Туи. Эта просто разработанная мошенническая схема. Давайте коллективный иск подадим? Как с Вами связаться?
Павел, заселение в отель в ОАЭ чаще всего после 15:00 и если вы бронировали тур надо смотреть когда был перелет, если рано утром, то заселения нужно ждать до 15:00 (или бронировать доп. ночь, чтобы заселение было сразу)
Странно, конечно, может в отеле овербукинг был, тогда туроператором предлагается другое размещение, как правило по звездности не ниже забронированного. Всему есть свое логическое объяснение, не выгодно это туроператору вас не размещать :) может произошло недопонимание с обеих сторон...