Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 26.10.2024
Прилетели в Египет. На второй день была встреча с гидом, где профессионально втюхивали экскурсии от гида FunSun, пугая тем, что если купим не у них, то страховка не будет распространяться. Также нужно было обязательно «сегодня» дать ответ, не давали время на раздумие. Оплату просили полностью сразу на месте, без полной оплаты не бронировали места. Также говорили, что все остальные экскурсии проходят на старых яхтах, на старых квадроциклах и тд. что якобы всё это не безопасно, что нужно ехать только с ними. Мы повелись.
После я и муж заболели: у мужа продуло шею, не мог поворачивать голову, у меня началась аллергия на солнце, покрылась пятнами и начался зуд. Попросили отменить экскурсию и вернуть деньги. Получили отказ. Нам предоставили варианты: выбрать другую дату экскурсии, выбрать другой тур, либо вернуть деньги но с комиссией 50%! Ничего так, да? Впустую потерять 100$ за то, что заболели! И НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ЭТОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОКУПКЕ! она была прописана в билетах, которые гид нам сразу не прислал, а лишь когда требовали вернуть деньги. Связывались с Москвой, но без результатно, Египетское представительство FunSun в лице старшего гида Ибрагима и Амара отказали, не выдав никаких документов для отказа. После просили доказательства нашей болезни, якобы пришли к справки, толко тогда будем рассматривать какой процент суммы вам вернуть, в зависимости от степени вашей болезни! Это как вообще понимать!? Нам плохо, а мы должны ещё что-то доказывать ездить, причем с 2023 года страховка только по франшизе 30€ с человека, это обязательный взнос, который оплачивается отдельно и его не возвращают. То есть мы должны ещё заплатить за доказательства своей болезни! Наша переписка продолжалась несколько дней, вплоть до вылета. В итоге нам со скандалом вернули только 75%. Вот так FunSun портят отдых и обманывают туристов на деньги, 4000р просто так улетели фирме.
Помимо этого продали нам ужин с шоу Неверлэнд, которые шли и так бесплатно, как потом оказалось. Люди, которые не купили это шоу тоже могли его смотреть, так как оно шло в подарок от отеля!